Собрал трицикл, повозится конечно пришлось, то один косяк вылазит то другой. С сваркой промежуточной ванны под редуктор пришлось повозится, ибо все это надо как то герметезировать, а это с учетом сварной шестерни на мосту не так просто сделать, сальник не одеть, пришлось мутить с сухорей, с двух половин, что требует большой точности исполнения всего узла, ну и прочее всякое , то патрубки уже с выхлопными не подходят, то ножки тормозов мешают, кардан надо было увеличивать, и тормозной надо было приспособить ну вообщем по мелочам и подгонке возни много, да и сам мотик изначально с многими косяками, глянул масло подтекает , залез посмотрел под поддон а там два болта кто то оторвал и в корпусе похоронил, пришлось высверливать и заново резать резьбу, задний ход не работал, а он край нужен, крепления труб вообще убожество, да они и сами трубы от ижака что ли, пришлось новое крепление сидения варить сцепку под кузов, сцепку под плуг, вообщем все не так и просто как кажется, но с учетом полученного опыта можно было многое сделать проще, немного технологичнее и иначе, но все таки первый блин
. По ходу движения максималка скорость около 60-65, сейчас стоит в промежуточном редукторе на мосту шестерня 38 зубов на кардане 24, тяги зато море, упрет хоть черта
, спокойно можно с третей или даже с четвертой трогаться, а первая воще монстр, очень устойчив, но к управлению, особенно по колдоебинам надо привыкать ибо подвеска жесткая и мотик в зависимости от задних колес качает то туда то сюда, как то непривычно, ибо когда на обычном мотике ты сам положением компенсируешь этот момент, а здесь так не получится, боишься упасть, но это по первяне потом привыкаешь, а так он очень устойчив перевернуть его не реал. Вылез еще косяк, греется, минут 40 поездил, правда по плохим дорогам и температура близко к сотке, видимо и скорости для обдува маловато, да еще и бензин 92, 76-й сейчас не найдешь. Пахать пока еще не пробовал теща с жаной уже весь огород и так взбрушили
, но думаю там проблем не будет, только что с учетом нагрева придется перерывчики делать, или можь позже принудительное охлаждение организую, а по трассе воще кайф, токо скорости маловато, пру на нем люди едут улыбаются пальцы вверх показывают типа класс
.