ssv740 писал(а):
Насчет разгрузки БУ(боевой упор) не совсем понял ...
вот когда-то давным-двно ещё рисовал для форума (утонуло в какой-то теме) - теория про Это
ну а сам термин "разгруженый БУ" - это вариант когда чисто формой/конструкцией зацепа/пром.рычагов и т.п. делается так, что в итоге на БУ приходит усилие МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ТЕТИВЕ и спуск тогда работает проще и лучше. Это хорошо, это Грамотно. Если СМ двух детальный, то это достигается только формой зацепа - т.е. когда плече АВ делается как можно меньше меньше ВС (см.рисунок)
"НЕ разгуженный" - это соответственно когда на БУ в итоге приходит (и его приходиться там спуском разруливать) усилие БОЛЬШЕ чем на самой тетиве! Что естесно неразумно, НЕграмотно. В форме зацепа это выглядит как когда плечё АВ больше ВС - вариант 1,5 по рисунку ... и который имеет место и в вашем СМ
.
ssv740 пишу всё это не потому что невтерпеж поумничать или чего еще
. а потому что аппарат у вас получается зачетный , оригинальный, в чем-то продвинутый даже ... и при этом такой вот СМ ... ну вроде как не соответствует.
PS кстати, на форуме есть замечательный пример от
Regerald , как СМ почти копия вашего - имел неудобный ход и был крайне тугой. После простой, но более грамотной, переделки с обеспечением разгрузки БУ - стал работать на порядок лучше. При этом так и остался простым двухдетальным (даже еще проще стал) и в том-же корпусе.