Котенок_ГАВ писал(а):
... прогиб увеличить к сожалению не получится
не рискну однозначно рекомендовать ... но всеж напомню что, в народе широко пользуется рихтовка ресор (востановление их формы после просадки), и после чего ресора довольно успешно еще долго работает (пока заново не просядет ).
А в армии, когда служил, там аж повальная мода была лифтовать УАЗики. Ресоры выгибались так - что аж страшно смотреть вначале. потом загружалось человек 10-15, и кружили по кочкам. Посадка авто начинала принимать более реальные формы и заодно выравнивалась между колесами. По кочкам кружили до тех пор, пока не получали желаемый результат. Потом толпа высаживалась.
НУ а весь
процесс этой рихтовки был крайне простой - прямо на холодную, на деревяной чурке (имено на чурке - это важно!) кувалдой охаживался каждый лист ресоры, в процессе чего они очень ненапряжно выгибались в нужную сторону насколько нужно.
Я к тому это говорю, что Газелевская ресора наверняка тоже этому методу должна поддаться. И тем более в дальнейшем ее будем гнуть в ту-же сторону куда и рихтовали (в отличии от авто) - а значит никаких проблем с возможной потом быстрой просадкой можно не боятся. короче лишь бы суметь согнуть.
Чурка прочная, да кувалда добрая думаю найдутся. ... и верхонки потолще тому кто будет ресору держать
(а еще тряпками обмотать ресору где держать) - руки сильно отсаживает.
Ну а про нагрузки в середине плеча ... так-то они там конечно максимальные. Но ресора ведь и правда будет заужаться к концам. И думаю все и определится насколько имено она заузиться. Если концы окажутся достаточно заметно слабее середины - то середина конечно удержится и с дыркой.
Котенок_ГАВ писал(а):
... а натяг будет самый правильный - 43 кг
;)
если все имено так, то концы придется стачивать очень солидно - и думаю дырка в середине и на самом деле погоды не сделает.
Но если все "исторично", и натяг кг в 400 - тут думаю обратное.