Medved-Aaa писал(а):
igora писал(а):
...
Igora можно поинтересоваться?А как в этом механизме будет тетива сходить с зацепа? Не могу представить (Или там нужно зубья зацепа под углом к направляющей делать?
да сходить будет классически. Т.е. когда зацеп повернется, зубья его поднимуться и заодно и наклоняться. Для пущей уверенности (да и мягкости схода) конечно можно начальный наклончик им придать, и ось зацепа можно приподнять малость. Тогда и опасения
патриот33 разрешаться.
Я 100% конечно не поручусь что высота оси над линией тетивы сейчас там оптимальная. Но ! на фото некоторых заводских и прочих нормально работающих СМ имеется примерно имено такое и даже позлее соотношение этих вещей.
На СМ пневматиков (там поршень со схожим усилием, удерживается деталью схожей с нашим зацепом) ось вааще порой лишь на пару милиметров ниже точки давления поршня - это за усилие на спуске оне так борются. Ну и нормально - и спуск легчайший и все срабатывает.
А наклончик можно не просто сзади, а вот как здесь делать
viewtopic.php?p=13005#13005 сбоков еще как-бы.
Ну короче зубья полюбому ведь закругляться зализываться будут - закругленья эти и дадут вполне достаточный "наклон" чтоб тетива не полезла вверх вместе с зубьями.
патриот33 про излишнее усилие поворота зацепа при взводе. На "Скорпионе" довольно туго ставится предохранитель. И ставит его зацеп при взводе. отверткой когда вместо тетивы его взад прижимаешь - так аж прям кисть напрячь приходиться заметно. А когда тянешь тетиву - то НА ФОНЕ усилия тетивы откат зацепа взад вместе с предохранителем ваще не чувствуется. ну едва едва может.