Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Чт сен 29, 2022 8:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 9:53 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 12:01 am
Сообщения: 118
Откуда: Киргизстан
Не претендую на "последнюю инстанцию", скажу по своему опыту: держать заготовку через что-то (читай -рычаг) неудобно и нет "обратной связи", появляется биение и соответственно теряется контроль. Резал текстолит и аллюминий на промышленном фрезере - страшно. Но если аккуратно и в нужную сторону - можно. Через подобные "приспособы" - ни одной детали до конца не доделал. Или жесткое фиксирование в каретке или вручную - промежуточных вариантов нет.
"В нужную сторону" - не преувеличение, много работал с деревом и с металлом - подача заготовки должна быть только навстречу фрезе. Иначе захватит чуть больше и вырвет с такой скоростью, с какой стрелы не летают. Соответственно и стоять лучше сбоку от предполагаемой траектории, и заготовку толкать не в противоположный торец, а Сверху, без психа, но надежно прижимать к столешнице. Есть еще много нюансов ТБ, которые не прочиаешь, а только с опытом поймешь.

_________________
Tace ced memento.
Молчу, но помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 10:55 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4429
Откуда: ВОРОНЕЖ
Я не знаю как там кто резал, пусть каждый попробует сам, главное чтобы с руками и пальцами все остались, по этому и советую через рычаг, у меня к примеру блок на 8 мм оси сидит, ( самое слабое место) на фрезу его подаю через ключ 20 см рычага(это все на оси) и то иной раз когда врезаешься так потдаст по рукам что даже моим не детским ручкам через ключ ощутимо ( сушит). как Тимур собирается при 2500 оборотов в ручную держать, честно говоря не знаю, но это сам попробует поймет, не будем лишать энтузиазма :) , я только хочу предостеречь чтобы травмы не было, не дай Бог, это кажется что эта фреза ничего не сможет, а на скорости пальцы может отхватить только в путь, по этому лучше через что нибудь, хоть сверху что нибудь приспособить, если просто руками держать я бы побоялся, говорю как фрезеровщик 6 р-да, можно конечно и руками но треба очень большие обороты и фреза должна иметь очень мелкий зуб или вообще взять типа образива от болгарки если должным уровнем обеспечить охлаждение потом останется только заусенцы снять надфилем, но эта фреза должна работать при определенной жесткости( она станочная) Эту жесткость надо обеспечить или немерено оборотов что бы плавно все происходило, Блин я тоже брешу а сам обещал видео снять, но то пил, то батареек нет, да еще тут и работой завалили пока пил, офигеть попей две недели стоко работы появится что думаешь и за пол года не разгребу :D .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 2:18 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Андрей я нечего лучше говорить не буду по скоростям (про цифры) потому как профан в обработке метала, скажу только, а если хотите покажу (сниму видео на ютуб) может завтра и выложу если дочка уделит время, мой сверлильный станок ( не стойка с дрелью), а станок вот этот третья фотка, после дрели http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?p=31680#31680 так там максимальная скорость у него вот такая
Изображение и это станок крошит даже лучше чем фрезер мотор, только вот копир (планочка ограничиваюшая проникновение фрезы в деталь) у меня приспособлен на стойку так как думал что лучше чем бош с этой фрезой ни что не справится, увы ошибся БОШ делает свое дело,..... ну нет у меня столько силы в руках он стачивает медленно и при поворотах на окружностях блока просто тупо выбрасывает руку и это срашно правда страшно остатся без пальца
вот тут господин Asmodey правельно заметил что
Цитата:
Есть еще много нюансов ТБ, которые не прочиаешь, а только с опытом поймешь
вот на этих ньюансах хочу поподробней ...... :!: :!: :!: во первых это величина зуба на фрезе, чем больше зуб тем труднее держать слава богу опыт есть, чем больше скорость тем меньше важность величины зуба, теперь диаметр дисковой фрезы очень важен, чем меньше диаметр тем меньше шансов сделать работу "чистой", но даже с маленьким диаметром чем больше скорость тем больше шансов, и самое главное в работе где твой руки играют роль фиксатора то главное мощь, а точнее её отсутствие (даже не отсутствие, а чуствительность к сопротивлению) на фрезер моторе электроника при сопротивлении начинает сбавлять обороты вплодь до остановки не мучая мои руки рывками и вибрациями как начинаю давить меньше то фрезер по новой начинает гнать как сумашедший, на сверлильном же станке эту роль выполняет не электроника, а ремень который на оборотах высоких при сопротивлении прокручивается, а на малых оборотах нет, вот эта гибкость в инструменте своеобразный залог успеха в этом деле, но с малым диаметром фрезы инструмент меньше становится "гибким" так как нет хорошего рычага воздействия на скорость фрезы
Zmeelink
Цитата:
что такого же можно добиться, если прижать к фрезе абразивный круг от наждака
.
я тоже так думал по началу поэтому взял дремель с маленьким диском и стал приближать к фрезе (к уголочку фрезы) вроде так медленно это делал однако мгновенно нождачный маленький диск превратился в "пыль" я даже осколка не нашёл он весь разлетелся, счастье что в очках был, а по логике да конечно круг должен был бы быть идеально поэтому с него и начал, но потом вспомнил что мой Папа мне с работы приносил бумагу я у него просил чтоб была на матерчатой основе (для метала) и вот он принёс и сказал что это бумага с другим абразивом не оксидом алюминия как обычно, а с процентом карбита циркония и вольфрама эта бумага практически нулёвка у меня был где-то почти метр чёрного цвета красивого (я ее спрятал так и не могу найти) уже пол года :( , поэтому обычной бумагой нождачной по металу 220 если не ошибаюсь и ни каких проблем :)
Рад что вам понравилась работа :) я то сам как рад :D

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 3:14 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
А главное, забыл, чем больше зуб тем меньше греется деталь, и можно обрабатывать на сухую лижбы была дюралька покрепче тогда как семечки летят обрывки алюминия (стружкой это не назовёшь) а чем меньше зуб тем он сильнее греет деталь и сразу забивает зубья даже со смазкой (алюминий не налипает но из за смазки не отлитает, а остаётся на фрезе пальцах, лезет под деталь короче зуб должен быть зубом, а не пилкой, иначе постоянно чистить придется, и деталь и фрезу, по этому вот эту фразу Андрея я недопонял
Цитата:
очень мелкий зуб или вообще взять типа образива от болгарки если должным уровнем обеспечить охлаждение
дело в том что мелкий зуб и образив не смогут выкидывать от детали отработаный металл и он будет мешать всегда и даже лезть под деталь, а это уже грозит неровностями по высоте у меня отходы вон как летели
Изображение
дело в том что я не могу обеспечить безпрерывную подачу воды или масла, не говоря уже про напор который вымывает отходы да и мало кто из нас справится с этим, а так то естественно Андрей прав что мелкий зуб не тянет даже на малых оборотах да и канавка поакуратней будет не требующая дополнительных отшкуриваний, ,Про абразив не чего не скажу потому как не пробывал делать канавку и с алюминием абразивы мельче 120тки будут имхо забиватся, а камень по крупней может и пойдёт, но куда будет деватся отработаный мтериал ума не преложу ведь у абразива нет направления как у фрезы на выброс :roll:
только маленькое замечание, все что делалось мной может быть не подлежит расматривать как пособие, так как мне просто могло везти (удача) думаю положа руку на серце что своему сыну некоторые вещи я не разрешил бы делать многое что сделал сам ибо чревато это последствиями просто будьте бдительны и Андрюха 1000 раз прав по поводу
Цитата:
Я не знаю как там кто резал, пусть каждый попробует сам, главное чтобы с руками и пальцами все остались

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 5:25 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3662
Во во я пока блоки фрезеровал все пальцы покоцал особенно когда по толщине фрезой пробовал согнать потом правда плюнул и согнал болгаркой ,а поповоду змелкого зуба -может зависит от марки дюраля мне кстати больше всего понравилась бор фреза от дремеля самая толстая из дешового набора FIT там . зуб не крупный а не забивалась и грызла добре даже лучше чем фреза


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 11:32 am 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 12:01 am
Сообщения: 118
Откуда: Киргизстан
Цитата:
вот тут господин Asmodey правельно заметил

Я многое замечаю, да не все озвучиваю :-D
Хватит меня господином обзывать. С этого дня, я отменяю крепостное право и всех отпускаю, и перестаньте падать на колени при встрече. :lol:
Мы-ж здесь все одинаковые, несмотря на возраст и вероисповедание. :)
Цитата:
во первых это величина зуба на фрезе, чем больше зуб тем труднее держать слава богу опыт есть, чем больше скорость тем меньше важность величины зуба, теперь диаметр дисковой фрезы очень важен, чем меньше диаметр тем меньше шансов сделать работу "чистой", но даже с маленьким диаметром чем больше скорость тем больше шансов

Вот тут требуется небольшое уточнение, которое многим упростит понимание.
Андрей возможно дополнит, а я пока попробую объяснить, как сам это понимаю - "на пальцах".
В механической обработке материалов существует такое понятие, как Скорость резания.
Для примера объясню на станке от BAKINEZ.
Допустим для своих блоков он использовал фрезу со 120 зубами и D=80мм. на скорости 1250 об/мин. Привык к ней, а через некоторое время фреза лопнула. Чем ее можно заменить?
Простые расчеты показывают, что при таком-же количестве зубьев, на скорости 1750 об/мин. достаточно D=58мм., а при скорости 2650 об/мин. D=38мм. (ближайшие стандарты, вроде 60 и 40мм. соответственно)
Либо, он может взять диск с D=80мм. но с 60 зубами и опять-же включить его на 2650 об/мин. получив такой-же результат.
Чем больше скорость, тем меньше вероятность закусывания за счет большой подачи, но больше нагрев детали и диска.
BAKINEZ
Цитата:
при поворотах на окружностях блока просто тупо выбрасывает руку

Крутите не параллельно, а навстречу диску. В Вашем случае с Бошем - заготовку вращать по часовой стрелке, подводить слева, уперев в уголок, а стоять прямо напротив него. Кстати у Вас ширина столика не позволяет эффективно начинать фрезеровку - упора нет => подача большая => зацеп и выбивание.

_________________
Tace ced memento.
Молчу, но помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 4:59 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
http://www.youtube.com/watch?v=33JltOOAp00
http://www.youtube.com/watch?v=uApYXpQ55QE
я переставил планочку на сверлильный станок и рад очень
Изображение
закончил всю работу по канавке один в один блин мне уже не верилось честно говоря



Asmodey из всего мною прочитаного я сделал грустный вывод.... Что в Кыргыстане, а по советскому Киргизия очень сильно изменился юмор и мужики раньше не позволяли себе шутить в чей то адрес таким образом
Цитата:
я отменяю крепостное право и всех отпускаю, и перестаньте падать на колени при встрече.
Asmodey если сейчас так в Киргизии шутят, то вам при выезде за границу желательно взять репетитора по обшению в сегодняшних реалиях и поверьте каждая копейка потраченная на репетитора окупит себя с лихвой ибо жизнь бесценна,
А вежливое обращение "ГОСПОДИН" не имеет отношение не к крепосным, не к рабам, и что самое не умесное к коленям
Asmodey так с мужиками не шутят это не правильная шутка хотя может я и устарел со своим мировозрением
А вообще если вам не по нраву когда вам говорят "господин" и обращаются на "вы", Так некоторые форумчане перетёрли этот вопрос в личку и теперь вопросов по этому поводу не возникает и многие обращаются друг к другу на "ты"

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 6:44 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 12:01 am
Сообщения: 118
Откуда: Киргизстан
BAKINEZ
Извините, но мы с Вами, лично не встречались, поэтому последняя фраза предложения, к Вам, НИКАК не относится. Мне тоже не нравятся некоторые формулировки, но, если они не относятся к существу вопроса - стараюсь не заострять на них внимания.
Извиняюсь, не думал что на техническом форуме, среди Мужиков, найдется столь тонкая душа, кого "зацепит" небольшая, хоть и грубая шутка. Если задевает еще кого-то - пишите (лучше в личку -меньше чистить), тогда попрошу igor-я подчистить (пока у самого такой возможности нет).
Смысл шутки сводится к тому, что я считаю участников форума равными. Не вижу ни пророков, ни идиотов. Мы Все здесь кустари (надеюсь никого опять не обидел?) с равными возможностями общения, для обсуждения арбалетов.
Поэтому, без лички, открыто (в СМИ), :shock: Всем заинтересованным, объявляю: Разрешаю обращаться ко мне на Ты, Вы, Эй, As, Asmodey, (мастер, гуру, великий, :-) :lol: ...) и прочими словами, не носящими Явного оскорбительного характера.

PS. igora Извиняюсь за флуд, но открытый вопрос требует открытого ответа.

PSS. Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения администрации форума и является Только Его мнением. Спасибо за понимание.

_________________
Tace ced memento.
Молчу, но помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 8:04 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
вопрос исчерпан, вы тоже можете называть меня на ты! остальное в личку :arrow:

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4683
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Действительно, вполне хорошо заготовки удерживаются руками! Тимур, ты там в качестве операторов детвору эксплуотируешь/? :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 12:51 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Эксплуатирую ещё как :)

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 1:59 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4429
Откуда: ВОРОНЕЖ
BAKINEZ Ну вот вроде нормально получается, даже без приспособы, значит оборотов хватает, я просто писал что у меня под полтарашку да и диам фрезы 63мм, соответственно скорость по касательной меньше, по этому при врезании в блок иногда может и ударить, когда уже врежешься и в одну сторону на ход фрезы подаешь вроде процесс уже плавнее происходит не подрывает. Но все равно руками боязно, просто в азарте изготовления нет нет да начинаешь расслабляться во внимании. А по поводу мелкого зуба что бы не забивался ему нужно путевое охлаждение эмульсией под струей, а так конечно забьется будет уже не резать а рвать металл, что и на чистоте канавки отразится и на плавности резанья заготовки и по зубу совершенно верно подметил чем больше зуб тем меньше греется и почти ничего не налипает но и держать сложнее это тоже верно. Рад BAKINEZ что у тебя получается я думал что гораздо больше оборотов потреба, но все же лучше какую нибудь платформу из метала к заготовки сверху прикрутить это и общую массу во время обработки увеличит ( предаст большую плавность резанья) да и безопаснее через ней работать она уже как зря не даст в рабочую зону пальцами залезть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 11:08 pm 
Не в сети
ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 10:32 am
Сообщения: 173
Откуда: Ярославль
приобрел на досуге такую стоечку, даже не ожидал от нее такого.
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_dreley/dlya_bezudarnyh_i_udarnyh/osnastka_i_prisposobleniya/enkor/stoyka_dlya_dreli_enkor_20090/
весит под 9 кг, чугунное основание, направляющая полнотелый кругляк, люфта практически никакого, а если доработать, то и вовсе пропадет, все детали из стали судя по весу... хотел взять стоечку Sparky SP43 взять (вроде как одни положительные отзывы о ней из бюджетных стоек), да у нас днем с огнем не сыщешь, а на заказ везти, так дешевле станок сверлильный.
Испытал стойку, вроде все гуд, при сверлении нержавейки люфтов и сдвигов не было, отверстие ровное получилось...посмотрим как дальше себя поведет. Одно сразу ясно, что за такую цену - одно из лучших на рынке...все остальные из силумина, с полой трубой, легкие, с люфтами дикими...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 2:51 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
нормальная стойка, правда мне нравится шестерёнчатый механизм больше чем рычажной

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:07 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
кстати поздравьте меня я дождался на конец-то своего заказа :D
Изображение
Изображение скоро приступаю к работе осталось настроить (х-у) тиски настойке

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB