Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
Интересно попробывть с такого материала блок замутить, правда именно такого материала нет, есть немного капралона, там говорят что он даже покрепче будет. Вот с капралона и попробую в ближайшем будущем, для сравнения, даст он выгрыш перед алюминием по весу или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 11:49 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
так по весу по любому даст в два раза легче и еще капролон и делрин нельзя сравнивать типо один крепче а другой нет там у каждого свои преимущества например делрин удар держит лучше капролона и нет понятия просто капролон и просто делрин есть нумерация и желательно ее знать и цвет у капролона белый матовый меня не много смущяет, делрин изначально черный, а другие цвета заказ на партию но бошку забивать что из них лучше нет смысла так как для наших нужд оба подойдут вполне, но нейлатрону нет пока равных хотя и цена очень странная


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 12:23 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
BAKINEZ. Марку я конечно не знаю, желтовато-коричневый у меня капралон. По удельному весу так то оно так как вы говорите, легче алюминия, но насколько этот капралон в изделии облегчить можно, сколько можно снять не в ущерб жескости, вот вопрос, я надавно опыт делал, взвешивал два блока облегченный и нет 86гр и 54гр грубо говоря 40% разници, позволитли капралон реализовать эту разницу, при обеспечении той же жескости? Иначе какой смысл, они будут весить столькоже, если на больше, чем облегченные алюминивые. Я воще хочу попробывать сделать блоки из сплава титана, при его жескости все лишнее можно будет снять, оставив тонюсенькие перегородочки и есть уверенность что этот блок будет не только жесче но и легче алюминивого, хотя удельный вес титана больше 4.5 гр кубик против 2.9гр кубик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 12:35 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
в два раза тяжелее по весу но прчность
http://otvet.mail.ru/question/34033895/
так что опять все дело в сплаве


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 12:49 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
вот еще статья примерно те же проблемы что и у нас да и материалы те же обсуждают, но вывод в вашу пользу так что пробуйте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 1:24 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
http://velokrivbass.com/velozhelezo/titan-karbon-ili-alyuminiy.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 1:37 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
BAKINEZ. Да разговора нет в том что титан крепче, а особенно сплавы титана, могут в 4 раза крепче быть чистого титана, не говоря уже за алюминий, мне с авиационного завода именно такой и попался, по обработке одназначно могу сказать ресору как она есть проще обработать, инструмент не так гробит. Я както писал как я испытывал этот сплав 7мм диам ось на срез, талью поднял полутротонный токарный станок на этой оси, а ей хоть бы хны, вот это сплавчик, жалко у меня он только в 30мм кругляке, а то-бы я попотел конечно но блоки бы из него соорудил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:17 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Можете роликов намутить получится 26-24мм по канавке, не для тросика, а для тетивы вполне ИМХО, но вы вроде не любитель полиспастов :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
ИзображениеИзображение. BAKINEZ. Както это не серьезно 26мм диам ролика, это только если на небольшой арб пистолетного типа, что нам это даст? только зря тратить время. Я вот еще одну пресс-формочку пока заделал под более солидный блок, точно не знаю от чего этот блок вродебы говорили от страйкерфорса на днях откую посмотрю что выйдет. Вобще я думаю интересно былобы на форуме попробывать совмесными усилиями создать небольшое свое производство арба некий свой новый бренд, выбрать приемлемую модель создать единый чертеж, разбить все это по операциям, ктото делает СМ, направляющую, кто то плечи, титиву, приклад, я могу к примеру взять теже блоки, ну и колодку в довесок. Остается только определить место окончательной сборки, ну и попутно реализации :) чтобы не пылились и выхлоп кое какой был, хоть в плане тогоже материала чтобы хватало. Одному конечно сложновато серийное производство мутить все время приходется перестраиватся от одного к другому, а если постоянно делать чтото одно, руку можно набить и на качество и на количество. Могу к примеру сказать за себя что 30-40 комплектов техже блоков в месяц я выдам без напряга если только этим заниматся. Причем форму можно сделать любую это не проблема, надо только выработать в обсуждениях свой стандарт. Вобщем кому интересно приглашаю это пообсуждать, может совмесными усилиями и перейдем от кустарного индивидуального производства к более серьезному промышленному, пусть пока и в небольших сериях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4716
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
andrey 74, вообще тема очень интересная - пару дней назад прочитал рассказ от создателя экскалибуров - как он начинал... Единственный минус - как мы сильно раскиданы по стране и по зарубежью. Я, наверное - смог бы заниматься моделированием ри составлением пакета чертежей - здесь бы я был более полезен с моей технической базой...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
DAS. На первом этапе то что по стране разбросанны это не беда, думаю почта нас выручит, пока. Перво на перво надо серьезно подойти к сазданию превоночальной модели, своего рода бренда, как корабль назавеш так он и поплывет, для этого надо разработать совмесно модель чтобы она устраивала всех или почти всех кто видит себя в этом проэкте с другой стороны надо учесть особенности технического оснощения для возможно более простого не навороченного производства, и в тоже время качественного, и конкуретноспособного. Разногласия конечно по этому вопросу будут, как и в теме с гербом, так как вкусы разные, по этому на первом этапе главное создать именно конкуретоспособную модель как можно с лучшим показателем ттх, ну к прмеру за основу можно взять класический блочник типа тогоже страйкер-форса, внести какието свои корректировки в форме, в конструкции, прикинуть материально техническую базу, что реально можно былобы без гемора изготавливать небольшими партиями. Ну и еще одна из главных задач определить место окончательной сборки и реализации, должен быть своего рода менеджер с навыками окончательного сборщика модели, без этого вся эта затея теряет свой смысл. Вот надо найти такого человечка, и чтобы он за это загрузился, я к примеру совсем неимею коммерческой жилки и это точно не потяну, другое дело что нибудь изготовить. Ну а дальше думаю будет уже проще, раскидать ту или иную работу согласно чертежа по людям. Качество будет контролироватся друг другом и в окончательной точке сбора, по ходу можно будет совмесно вносить изменения в модель с целью достижения лучших показателей ттх, качества, удешивления процесса производства, приемлемости к оборудованию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
ИзображениеИзображение. Ковал сегодня блоки по новым формам, получается не плохо. На фото старый блок и новый под 44 см хода титивы немного тяжеловат 78 гр против 54гр (старый) посмотрю может еще грамм 5 кое откуда уберу, но для законных 43 кг плечей думаю будут тяжеловаты, плюс втулки или подшипники веса добавят и собственно сама ось, можно конечно снимать с плоскостей, избавится реально грамм от 20, только тогда придется соответственно тоньше резать паз под титиву, и иметь тоньше титиву к примеру все под теже 43 кг, тогда под более мощьные плечи эти блоки уже использовать будет нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4716
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
andrey 74, мож и получится и из "законных плеч" выжать нормальные характеристики за счёт большого ходу, ну, и, в конце-концов, реально же сами плечи мощнее, это на тетиве будет 43 кг...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 9:14 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
DAS. Надо пробывать, плечи конечно в нескольо раз мощьней 43кг и титивы хода согласен не мало, может и приемлемо будет, просто для испробывания этих блоков, край новую колодку делать чтобы увеличить ход с 37см до 45см, а в обшем именно под 43 кг блоки можно сделать тоньше, я силовую канавку делал 4.2мм, скоросную 3.8 мм, а под 43кг вполне хватит 3.5мм и 3.2 мм, вот уже 1.3 мм можно снять соответственно грамм 10 срезать плюс и окна облегчения поглубже и побольше сделать можно, не во вред жескости блока тем самым снять еще грамм 7 вот это уже будет близко к 60гр общего веса, что вполне приемлемо под плечи 43кг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:11 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
под 43 кг 2.8 тоже в полне достаточно имхо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB