патриот33 писал(а):
Да нормальный лисапед и сохран очень хороший .На Ютюбе мотоблогер из Прибалтики дырчик прокачивал .Все что он с ним делал не помню но точно помню что резонатор ставил .И на диностенде замерял мощность прирост был колосальный
Володь убито все что можно, просто все. С виду вроде и ничего но с нутри. В двигуне по коленвалу 1 мм расхождение между блинами в точке крепления шатуна и на против, кривой пришлось перепрессовывать и заварил его на глухо, коренный подшипники заклиниты, подшипники звездочки и корзины разобаны, ведомая шестерня гуляла так что ужас оказалось там половины шариков нет, диски сцепления усажены, штифты все кривые, резьба на болтах везде сорвана, поршневой пида, даже одно крепление двигуна к раме и то сломано. Слава Богу все отремонтировал, что то с нуля изготовил и даже форсировал. Передняя вилка усажена, перья согнуты, втулки разобаны одной воще нет, на поворотной стойке вилки сорвана резьба то есть ее к раме не затянуть, вилка тоже кривая, верхняя площадка соединения с вилкой кривая. В раме стойка соединения с вилкой разбита аж металл порван, кувалдой что ли пидили, нижняя балка рамы согнута, крепление подножки вобще оторванно, пришлось все это отрезать, точить и заново вваривать как на в раме так и на вилке. Звездочка натяжения цепи отсутствует, вместо нее какой то заклинитый ролик, пришлось с нуля изготовить, обода кривые, спицы разболтанны и заржавели, что бы их стронуть ведешка не помогла, грел каждую персонально и все равно несколько оторвал, пришлось из сталистой проволоки в 3 мм изготовить несколько спиц, крепление фары отломано, ручка газа сломана, тросик воще отсутствует, педали согнуты одна заклинита, крепление крыла сломано, тормозные колодки оторваны, резьбы гаек оси колес отсутствуют, ну и еще кое что по мелочам сейчас уже не упомню. Мля друг предлагал новый восход с трешкой пробега (ну как конфетка) за 14 тыс, нет хочу дырчок и поибатся за 12 тыс. НАИБАЛСЯ по горло, вдоваль, считай за ново все сделал, вот тебе Вов и хорошая сохранность
.