Начал делать в конце апреля. В гараже лежал профиль стальной 60х40х3 (как то намотал на работе, впрочем, как и остальной материал
). Отрезал 80 см, вторую часть использовал в качестве оправки для детали крепления к станине (два уголка 65х65х5) и для каретки (2+2 разных уголка). Варить я никогда не варил, так что осваиваю сварку по ходу. Пока получается так себе. Вот первые детали:
К пластине 6 мм вдоль приварил два уголка 45х45х5 - получил станину. К ней приварил крепёж стойки, предварительно сделав по два отверстия с резьбой М8 сзади и слева. Взял пластину 5 мм, вырезал болгаркой пару деталей, просверлив отверстие 16 мм, приварил к каретки в качестве у"ушей" под механизм вертикального перемещения каретки. Из пласти 4 мм сделал зажим под двигатель:
Затем из круглого прута 16 мм и полдюймовой водопроводной трубы сделал вал под тросик, а так же рукоти управления перемещением из прута 12 мм. Трубы пришлось проходить сверлом 16 мм, чтобы насадить на прут. Делал так: сначала насадил кусочек трубы под дальнюю от рукояти часть, затем саму внутрянку, потом в последнем обрезке трубы сделал отверстия 12 мм под рукояти, насадил до отверстий, вставил прутки 12 мм и приварил изнутри. Потом занялся крепление двигателя к каретке - ранее сделанный зажим приварил к уголку, сделал косынку из платины и прикрутил двумя винтами М8 (затем пришлось немного пилить и переваривать
). Сверку стойки (профиля) приварил пластину с отверстием 10 мм под регулировочную шпильку натяжения тросика:
Сам механизм перемещения каретки сделал так - к шпильке с одной стороны приварил кайку, просверлил отверстие 5 мм через неё, вставил с большим трудом полукольцо с канавкой, чтоб тросик не перетерался, поставил зажим, сделал 7 оборотов тросика вокруг основного "барабана" и вторую петлю накинул на один из нижних болтов, натянул трос верхним винтом. Вот, снял по работе кареточного узла маленькое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=mwvoBdep0E0Ну и сделал несколько более подробных фото:
Буду дальше держать в курсе по мере производства работ!