Занялся вплотную катамараном, до апреля кровь из носа но надо построить, поплавки с обтекателями уже сварил, вообщем удовольствие не из дешевых выходит, профтрубы на 21000 руб, фанера на 11000, 5000 бочки, 20000 двигателя, 15000 частотный привод, блок управления с переключателями автоматами и узошками 3000, генератор на 12 кв дизель 120000 р, лист под обтекатели 1500р, яхтовый лак , грунт краска еще 5000 итого более 200000 касарей, не считая мелочевки лавки, столы, гамаки, тенты, мангал, холодильник, электрика, валы, винты и прочее что смело можно еще 20-30 процентов добавлять.
Силовую установку решил сделать расположив электродвигатели прямо в бочке. Для этих целей требуется либо старая советская бочка с толщиной металла 1.5 мм либо хитачевская там 1.2. Ввариваем некоторую арматуру внутрь бочки для крепления двигуна, ввариваем ступицу с подшипником и двумя сальниками ( на всякий) двигун пускаем через узо, а также один фазный конец кидаем на изолятор внизу бочки, дабы если вода в бочку протечет фаза заземлилась бы на корпус и на воду и узо бы выбило. Электрическая схема будет такой, генератор, автомат трехфазник, далее частотник что позволит регулировать ход и плавно включать двигуны без рывка для генератора, далее на каждый движок трехфазное узо, далее два трехпозиционных трехфазных переключателя под реверс, далее два трехфазных кнопочных прерывателя, то есть допустим одну кнопку нажимаем один двигун становится а второй гребет тем самым обеспечивая поворот судна, ну и в таком духе. Вот как то так . Есть у кого какие соображалки на этот счет? а то можь чего не предусмотрел?
|