Полуоси на редуктор обрезал. Они с завода кривые просто пипец, в станке крутанул, шейка подшипника вроде в нуле, венец шлицов тоже, а все остальное на столько кривое что у центра полуоси биение примерно 3-4 мм, как там кто их варит я ума не дам ибо там базы нет и не от чего толкнутся, все кривое и косое
. Сделал так, отрезал полуось на 30мм дальше запорного кольца, в этой части она диаметром 30 мм, далее просверлил эту часть на сквозь на 115мм и расточил резцом до 20мм, потом немного укоротил другую часть полуоси (что со шлицами) оцентровал ее и проточил хвостовик на 115 мм 20 + 0,05 и запрессовал все это дело, можно было бы конечно и десятку под запресовку дать, но греть ту часть что с подшипником низя, а морозить ту часть что с хвостовиком нету жидкого азота
, но собственно и так пресанулось из под кувалдочки душевно, фиг провернешь, на всякий еще еще снял фаску в месте стыка и проварил сверху. В станок кинул шейка идеальна как собственно и шлицы, центр поумнел но подбивает так как заводской косяк полностью выровнить не удалось, можно конечно было бы, но это надо протачивать в диаметре полностью ось, тем самым ослаблять ее, собственно там биение не важно. Фланцы на мосте заново отрезал, колея мне широковата показалась, сделал калею 90 см, ну и варить желательно фланцы к мосту уже с обрезанными полуосями в сборе с редуктором (так точнее будет) там хоть и ест проставные стаканы между фланцем и трубой, но все же плюс еще с полуосями будет лучше.