квадрик управляется также как модель вертолёта,конкретно этот по ощущениям управления похож на большой вертолёт 60-90 класса
плавное реагирование на ручки ,нет резких движений ,есть время на выправление ошибок,вобщем если умеешь летать на модели вертолёта ,квадрокоптер не воткнёшь никогда
другое дело ,что GPS компас не даёт перевернуться ,при крене или тангаже более 75град., он выправляет обратно до горизонтального положения
так же при кренах для бокового скольжения или тангажа ,полёта по крусу ,нет сильного провала по высоте,как у модели вертолёта,при управлении которого надо интенсивно работать газом ,да и всеми ручками одновременно,так как вертолёт постоянно пытается куда нибудь сибаса ,в основном в землю
про маленькие вертолёты с диаметром основного ротора до 700-800мм. молчу вообще ,это просто бешенные мухи
речь идёт только о моделях вертолётов с нормальным управлением по всем шести каналам ,с гироскопом удержания хвоста,и правильным автоматом перекоса с возможностью изменения угла атаки лопастей основного и хвостового ротора и циклическим шагом
китайские жопомоторники из магазинов игрушек с ценой от 1000руб .сейчас в этом сообщении ,вообще не рассматривались
в режиме GPS квадрокоптер держит высоту и положение ,так как GPS наводится с помощью спутников,перед каждым полётом калибровку компаса надо делать
http://www.youtube.com/watch?v=U1z0zQ_QFSYмой полёт
http://www.youtube.com/watch?v=N2CHwG62IuQ