Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Вс май 31, 2020 10:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 11:54 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4317
Откуда: ВОРОНЕЖ
Гандурас писал(а):
но тут уж вопрос перетекает в возмущение , параметры соблел, делал все дотошно и скурпулезно, рессорина качественнее их стали скорее всего, закалена сведущими людьми, а ттх все равно не дотягивают до 17 века!

Иной раз летописи почитаешь так там луки на км стреляют :mrgreen:, хотя путевый блочник с подрезанным оперением в наше время 330 метров. Так что сэры они там или не сэры , заблуждаться и преувеличивать все могут, к чему это их обязывает? Вон элтон джон в жопу пилится а тоже сэр, с чегой то я ему должен верить, кто его знает какие там раньше сэры были.
Ну а то что как реплика арб теряется, может и так, хотя при достаточно большом размахе дуг эти лишние 4-5 см натяга и не заметны будут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 12:05 am 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 9:49 pm
Сообщения: 583
serg11111, чуть больше хода я могу и так получить, думаю добавлю 1см, больше не приемлимо, тогда уж сразу "фентези" делать :D
andrey 74, летописям тоже слабо верю, но это вроде книга, зачем сэру Ральфу врать, чтоб лучше книгу раскупали? :) Хотя по векам и кранекинам он там напутал чего-то...
Цитата:
при достаточно большом размахе дуг эти лишние 4-5 см натяга и не заметны будут.

Тут жеж еще надо пропорции учесть, если орех окажется по-центру ложи, или вообще направуха длинее хвоста, то уже не то...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 12:18 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:45 am
Сообщения: 962
Зачем фэнтэзи? И так уникальная вещь будет.Добавив 1см по вашему и чуть утоньшив плечи,ещё добавить хода,хоть немного.И получите тот результат,который хотите.
Стали отличались.В любом случае они отличались.Это,как Земля вертится или нет.
Моё почтение умельцам обработки металла средних веков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 12:29 am 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:04 pm
Сообщения: 1333
Откуда: Тверская.обл
Ещё сталкивался с таким явлением (при стрельбе на дальность) как зависимость от материала оперения,некоторые из них начинали вибрировать в полёте и сильно тормозили стрелу,а уж как зависит дальность от угла наклона оперения так вообще молчу :roll:

_________________
у меня есть нож, есть арбалет,они мне служат тысячу лет,,(король и шут)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 4:12 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
Гандурас писал(а):
Если я создам преднатяг, то ход еще уменьшится миллиментов на 5... :?


На графике кривая 1 - прирост силы на дуге без преднатяга. Видно, как медленно дуга набирает силу в начале растяжки. Кривая 2 - прирост на дуге с преднатягом. Провал в начале - значительно меньше, прирост силы идет эффективнее. За счет преднатяга также должна увеличиться сила в конце рабочего хода. Площадь под кривой 2 будет больше, чем под кривой 1. В результате, даже если преднатяг съест 5 мм рабочего хода, энергии в этом случае дуга запасет больше, со всеми вытекающими :) .

Изображение

Самый быстрый способ проверить, насколько эффективен преднатяг, надо лишь подкрутить тетиву.

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 6:38 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 9:49 pm
Сообщения: 583
Zmeelink, спасибо искал такую информацию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 9:34 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3607
Гандурас а какой ширины ты вырезал ушки на дуге ,вот думаю может можно как то расположить на ширине рессоры две заготовки а то дофина отходу выходит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 2:09 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 9:49 pm
Сообщения: 583
Оставлял где то 8мм с каждой стороны, но это с учётом мех.обработки.
И еще, не выпиливай сразу сверх точно контур, после ковки и обработки ушек центр дуги скорее всего сместится, может и существенно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 2:22 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3607
По идее две дуги должны поместиться рессора 75мм .а если ушки расположить не друг против друга а трохи сместить то думаю должно легко поместиться .Кстати у тебя дуга вроде семетричная как думаеш можно сделать что бы верхняя сторона была ровная а нижней сыграть на расширение в в центре по ширине тоесть выгиб вот не пойму по фоткам музейным какова форма дуги .Вроде были с верхней ровной гранью


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 3:26 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 9:49 pm
Сообщения: 583
У меня не симетричная, верх на 5 мм прогнут вниз, а остальной прогиб снизу. Если не понял, вечером покажу на картинке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 3:49 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3607
Гандурас писал(а):
У меня не симетричная, верх на 5 мм прогнут вниз, а остальной прогиб снизу. Если не понял, вечером покажу на картинке.
Я понял ,а по фото где бумажный шаблон на дуге наклеен кажется что симметричный выгиб в обе стороны.Случайно в кореле не сохранилось? Блин нужно чертилку какую нибудь осваивать .Кстати пытался твой чертеж ложа сохранить в формате pdf и в JPEG чтобы распечатать на работе (там корел не установлен) но нихрена не вышло отображен только болт и несколько линий на арбалете и все .Может это какой глюк шестой версии Хотя ты же выкладывал в начале темы нормально .Я его дернул но вот незнаю получится ли его разбить на фрагменты что бы распечатать на принтере А4 и потом склеить .Завтра попробую


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 6:59 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3607
Гандурас ты на ушки в месте скручивания какую ширину заложил .Походу я одно ухо закосячил при вырезании мало по ширине получилось на на крайняк не закручивать буду а выточу круглую и загну толщина пока 8мм думаю выдержит легко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 8:49 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 9:49 pm
Сообщения: 583
Не помню в милиметрах, а чертеж так и не нашел, можно прикинуть по первым фото, где шаблон . В самом узком месте у лепешек, дуга 23-25мм. Рекомендую всеже крутить трубки, то что уже немного не беда, расклепаешь перед скручиванием. ДядяСАМ только так и делает, и не признает никаких лепешек , просто с ними быстрее и проще,имхо. А он выпиливает контур без расширений к концам, потом молотком оттягивает в стороны и крутит трубки успешно и качественно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 8:55 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3607
В принципе можно попробрвать в месте ушек у меня 8мм осталост может оттяну до нужного размера .В принципе по толщине уже согнал осталлось контур подровнять . Отпущенную рессору с 11 мм до нужного размера новой лентой на гриндере за 3 часа согнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 9:14 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 9:49 pm
Сообщения: 583
А в центре сколько сечение? Сколько прогиб?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB