Rex,
Гандурас, я вовсе не противник воска
и применяю его, например, для вощения болтов. Только мастики - не для меня. Прорабатывал когда-то эти вопросы, тоже сидел по форумам, сам экспериментировал.
По защите поверхности - тожеж не спорю, просто активное втирание воска в условиях обильных инкрустаций несколько напрягает.
Пошаговая фотофиксация - ну, постараюсь, конечно. Но вообщето в теме уже все это есть. Конечно, буду выкладывать фотки с разных этапов изготовления.
Кранекины вообще тема очень интересная, много их было всяких разных. А некоторые образцы - аж диву даешься как такое вообще напридумывали.
Rex, пока напильнинга не было, яж говорю - все впереди. Естественно, я активно пользуюсь современными технологиями, так что тот набор деталей, что выше на фотках, мне вырезали гидроабразивом. Моя пока только зачистка шкуркой и дремелем. Напильнинг - это уже после сварки (зачистка швов) и очень много возни с крышкой - все эти скосы и прочее. Вот тут уже придется конечно ручками активно поработать.
Гандурас писал(а):
А процедура инструментальной обработки Котенок_ГАВ-а и мастера-кранекинера 16 века, я думаю очень разные
Конечно! Электросварка, гидроабразив, УФ-печать - всего этого не было в 16м веке
Да и сама сборка корпуса другая. Хотя, конечно, интересно попытаться воспроизвести в кузнице.
Гандурас писал(а):
Хотя тогда и рулила Испания, да и Италия
Да вроде тогда уже вовсю рулили Германия с Италией (те же доспехи - или итальянские или немецкие) а Испания уже была развращена заокеанским золотом. Но могу и ошибаться ))
Ну и альтернативную историю давайте оставим фантастам.