Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 12:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1130 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 6:51 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Спасибо Борь книжки получил, почти уже прочитал :)
Кот вроде сегодня отживел, пару дней конечно хреново ему было даже не ел ничего, но сегодня вроде забегал, жрет как сумашедший :D , отработкой правда все равно воняет, хоть и мыли его хорошо, но это со временем выветрится :D .
Игорь у маленьких труб меньшая пропускная способность, я и так планирую 12-14мм внутренний, куда еще меньше, просто боюсь на оборотах может негативно сказаться, искал сегодня кстати на рынке подобные трубы, обычных стальных, бесшовных нет, есть бесшовная нержавейка такого диаметра, но спекулянты гнут метр 400 руб а мне метров 5 нужно (трубами там одна лавочка торгует конкуренции нет вот и гнут цены) брать пока не стал, чисто принципиально, совсем обнаглели, да и выйдет ли еще затея, а то купишь и выбросишь потом, лучше уж в заводе порыться хорошенько , может чего с паровых котлов пригляжу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 7:48 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
Андрей, одна книга еще не отправилась, по размерам не влезла. Но я посмотрел её можно скачать вот тут:
http://mirknig.com/knigi/technika/1181469802-parovye-mashiny.html

Кстати, а тормозные трубки от авто/грузовиков не пойдут? Мне почему-то кажется что 12 мм это уже очень много, особенно если большое давление. Конечно, смотря какой рабочий обьём. А если небольшое давление, может подойдут мягкие медные водопроводные трубы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 8:01 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Я тоже об этом подумал, от грузовиков, тракторов, схожу завтра в автоцех и в кательную, а на счет медных водопроводных я что то их тысячу лет уже в продаже не видел,( всю медь наверное продали за бугор :D )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 8:06 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
Наверное продали - у нас на водопровод только медь и идёт..

Насчет масла - масляной пар очень тяжелый, и это будет уменьшать КПД. Вообще, стараются выбирать как рабочее тело как можно более лёгкое вещество. Например молярная масса воды 18 грамм/моль, аммиака 17 гр/моль, а масла - смотря какого - в несколько сотен гр/моль. В самых продвинутых стирлингах как рабочее тело вообще используется водород, (м. масса 2 гр/моль) под давлением в 200 армосфер :) Это вроде на шведских подводных лодках стоят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 8:57 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Борь почитал и думаю может попробовать соорудить машину высокого давления, кпд просто выше крыши, при диаметре цилиндра 64мм и рабочем давлении 100атм 450 градусов пар мощность 150 л.с, а у меня как раз два по 60мм, не фига себе сколько с этого двигуна можно отжать :shock: явно больше чем в родном исполнении на бензине, хотя конечно 100 атм это очень много, трудно практически исполнить, а вот 30-40 можно попыхтеть. Кстати узнал эквивалент лошадиной силы :D , всегда недоумевал в чем она выражается, лошади ведь разные есть маленькие и худые есть и тяжеловозы да и если лошадь поднатужется над усилием некоторые лошади могут дать до 20 л.с. там прямо так и написано :D вообщем лошадиная сила это 75кг поднятого веса на метр за 1 секунду, оказывается во мне по жиму почти три лошадиных силы было :D .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 8:59 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Надо ник себе поставить три лошадиных силы :lol: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4724
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
andrey 74 писал(а):
Надо ник себе поставить три лошадиных силы :lol: .

Может лучше 2.2 Квт? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 9:14 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Не Сань лошадиные силы смачней звучит :lol:. Три лошадиных силы, плюс одна лошадиная голова :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4724
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Ещё скажи - 4 копыта...с подковами! :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:05 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Случайно никто у нас не сталкивался с ремонтом холодильника? Вроде свежий холодильник атлант 3года, перестала морозить камера хранения, а морозилка работает нормально, из причин вычитал что на 99% закупорка капилярной трубки, вообщем если ремонт это половину холодильника, тогда уж лучше новый купить только уже не атлант, а вот если самому как то отпилить эту трубку при этом не выпустив фреон и продавить ее насосом высокого давления потом припаять, вроде мастера так и делают, правда где эта трубка под обшивкой пока понятия не имею,интересно можно это в домашних условиях как то сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 5:47 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Андрюх может у тебя на холодильнике два контура охлаждения и на основной просто терморегулятор умер или подвод к нему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 8:16 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4724
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Андрюха - у тебя два компрессора - или один?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 11:16 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Вов два контура, термушник цел, проверял
Сань компрессор один, он запитывает 2 контура на морозилку и камеру хранения, второй контур на камеру хранения не работает, там капилярная трубка внутренней диам 0.8мм в нее может попасть конденсат и замерзнуть или просто какой нибудь мусор и получается второй контур компрессор не продавливает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 5:32 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Все же я прикинул и думаю сделать паровую машину высокого давления, у нее огромный ряд преимуществ даже в сравнении с дизелем . Если предположить что поршень всего 6 см то при 100 атм давить на него будет 2826кг в одну сторону и столько же в другую, причем давить будет постоянно до момента закрытия клапана ( в двс взрыв, и по ходу продвижения поршня к нижней точке давление разрежаеться, крутящий момент становится меньше, плюс двс тратит энергию на сжатие смеси) огромный крутящий момент можно получить от паровика высокого давления , причем с очень маленькими сравнительными размерами самого двигуна, единственная задача сделать двигун низкооборотистый для сравнительно небольшого расхода пара, и для приемлемых скоростей механизмов машины (небольшие скорости очень благотворно скажутся на надежности и длительном механическом износе деталей, поршень, цилиндр, кривошип,клапана и т.д.)
Начинать думаю надо с самого сложного это система производства пара, проще говоря котел, он должен держать 150-200 атм что достаточно проблематично в соотношении с площадью котла иметь встроенную систему дозаправки водой , манометор и клапан сброса лишнего давления, плюс часть пара для лучшей циркуляции воды в котле должна по змеевику проходить через котел и часть змеевика выходящая наружу должна перегреваться в топке для получения перегретого пара, как то так вообщем, вот размышляю смогу ли я приспособить под это дело кислородный баллон, другого котла рассчитанного на такое давление затрудняюсь себе представить, этот хоть гарантировано держит 150 атм, с самодельным сварным что то связываться не хочется ( это же бомба, сваришься живьем чип чего не так) по этому все же наверное баллон, хотя пару лишаковых врезок в него технологически необходимо будет врезать и вварить, думаю сильно его это не ослабит, вообщем если сделаю путевый котел с самой машиной сто пудов по быстрому разберусь, может даже разные сделаю под разные нужды в целях экономии топлива и пара, кожашек заводских в роде в достатке, кален валы в сборе всякие, цилиндры, гильзы, поршня, хотя поршня наверное свои точить придется вряд ли обычный поршень приспособишь к такой машине, есть и распредвалы их можно будет под систему клапанов приспособить, вообщем сначала котел, в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:40 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
andrey 74, и правда осторожнее, обычный водонагреватель если из под контроля выйдет становится ракетой и вылетает сквозь второй этаж и крышу дома ("разрушители мифов" так баловались), так там давление всего 20 атм. было.

Кстати, говоря о давлении на весь ход поршня. Представьте себе поршень в своей нижней мёртвой точке. Если золотник был открыт до конца, есь обьём цилиндра заполнен паром под давлением в 100атм/другое рабочее. Потом открывается выход и весь этот пар выстреливает наружу. Представляете сколько это энергии коту под хвост?
Поэтому впускной клапан надо закрывать задолго до того как поршень полностью опустится. В идеальном варианте вообще регулируемая электричеством форсунка, как на дизелях, датчики давления и компьютер всем этим управляющий.. Ээ, чето меня понесло :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1130 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB