Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 4:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1130 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 8:04 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Я статейку читал, как раз двух тактники ДВС легко в паровик переделываются, конечно двигун теряет свою мощность и очень прилично ( тут и работа поршня в одну сторону и понятно что гораздо меньшее давление) но 25 процентов от бензинового варианта остается если правильная система питания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 2:49 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 9:17 am
Сообщения: 2529
Откуда: Иркутск
andrey 74 писал(а):
Я статейку читал, как раз двух тактники ДВС легко в паровик переделываются ...

тогда ИЖ Планету Спорт надо :). У ней башка кажись самая здоровая среди распространеных моциков. Мощю будет выдавать поболе других.

а сама схемка паровика приглянувшаяся есть ? можно глянуть ?

_________________
правила/инструкции придуманы для тех, кто не может делать это же на здравом смысле ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 6:32 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Игорь в том все и дело статья есть а рисунков или чертежей никаких, двигуны разные по этому пояснение касалось общих принципов, все придумывать надо самому.
ПС большой башкой обладает, но он одна-цилиндровый, обороты на паровике гораздо ниже чем на бензине, для стабильной работы тогда потребуется большой маховик или 2 цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 11:14 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 9:17 am
Сообщения: 2529
Откуда: Иркутск
а сам принцип какой ? ну хотя бы вот из этих трех основных есть похожий ?
1) Изображение 2) Изображение 3) Изображение

3-й это класический паровозный, 1-й чаще всего на игрушках паровых вижу т.к. не требует ползуна/золотника, 2-й редко встречается - хотя возможно просто непонятно по фото

_________________
правила/инструкции придуманы для тех, кто не может делать это же на здравом смысле ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 11:20 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 9:17 am
Сообщения: 2529
Откуда: Иркутск
кстати, искал картинки с принципами - попалось :).
Вот такой для привода станков на день апокалипсиса иметь надо :) :) :) в родной деревне на старом мехтоку вросшие в землю останки подобного были, пока на металолом не свезли. а Мама его еще работающим застала.
Изображение

_________________
правила/инструкции придуманы для тех, кто не может делать это же на здравом смысле ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 11:48 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Ну да все правильно 3-й вариант классический с хорошей производительностью так как ползун работает в обе стороны, а еще для лучшей производительности поршень делают широким, а в середине цилиндра выхлопное отверстие, газораспределение тогда работает в одну сторону поршню не надо в обратную через цилиндр выталкивать отработавший пар.
2-й вариант я встречал на маленьких движках углекислотниках, обычный балончик из под сифона, правда работает на этом балончике он мало ,минуту где то.
Добротная машина, сразу видно мудрые ремесленники делали, все не как зря на клепке, а качество какое, не то что сейчас сваркой намутят и не какого шарма.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 1:22 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Интерессно а в паровом двигателе эффект дизелирования есть? Ведь давление в цилиндрах приличное да и смазки там должно быть прилично всетаки пар влага или пар как то препятствует детанированию смазки ,а может давления и не хватит для воспламенения


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 3:20 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
патриот33, там практически нету давления, при "сжатии" выпускной клапан открывается (ну или в первом варианте отверстия совпадают).
По английски первый вариант зовётся "воблер", (wobbler steam engine)
http://www.youtube.com/watch?v=OwL7gApJhjw&feature=related


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 4:25 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Давление там не очень большое 10-12 атм, хотя говорят есть образцы и до 40 атм доходят, смазка мне кажется все равно вылетит быстро, просто чтобы не ржавел нужно чтобы двигун почаще работал, кстати на счет дизиления, насос то я тоже синтетикой смазываю, а там давление то под 200 сотни развивается и ничего вроде не взрывается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 6:21 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
А у меня в деревне новыйЗИД овский движок есть одноцилиндровый четырех тактный стоит .Я его по случаю прикупил у родни . Мужик его купил в магазине а завести не смог начал его разбирать до ума не довел и бросил а потом и сам помер .Движок лет 10 валялся аж бак сгнил . Я его собрал и нашол причину его нежелания заводиться -контакты на прерывателе лаком покрыты были .Хорошо что прежний хозяин его не завел- масла в двигле не было . Вобщем завел с пол брыка .Может какой генератор к нему приделать или мото блок собрать . Дури там за глаза две скорости есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 10:47 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Игорь что то я просмотрел про принцип, ты спросил у меня какой принцип будет? если из твоих трех вариантов, то похож вроде на первый за исключением того что котлы не кочаются, плюс два цилиндра (вообщем обыкновенный двухцилиндровый движек от мотоцикла) в головку вместо свечей вворачиваем трубки от золотника, золотник представляет из себя разборный небольшой цилиндр в этот цилиндр как в чашку вставляем подпружиненый ротор бегунок он распределяет пар в зависимости от поворота коленвала и от положения поршней, рисуночек набросал , вроде там понятно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 4:56 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 9:17 am
Сообщения: 2529
Откуда: Иркутск
ага - теперь действительно всё понятно. и действительно вроде несложно. Думаю скоро ты нам чего уже крутящегося покажешь :) - от компресора воздушного для начала хотя-бы.

кстати как успел вчера прочитать, смазка к цилиндрам в паровозах оказывается подавалась вроде как путем добавления прямо в пар. Некий ЛУБРИКАТОР это делал. получается ну тоже как в двухтактных движках :)

_________________
правила/инструкции придуманы для тех, кто не может делать это же на здравом смысле ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 11:42 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
A, интересно, если графитовой смазкой обработать, она долго там продержится?
Андрей, а если такой полноценный золотник использовать, не обязательно даже двухтактовый двигатель брать. Даже наверное нежелательно, там же лишнее отверстие в цилиндре получается..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 5:21 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Борь, да он и без смазки будет работать 2 отполированные цементированные поверхности они как по льду скользят, но в принципе в нишу для сброса давления можно солидола набить и вверху ротора тоже. А вот по вторму вопросу не понял что ты имеешь в виду?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 6:23 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
Ну, в двухтактовых цилиндрах ведь отверстие для выхлопа, туда будет пар/воздух травить помимо обратного сброса через золотник. Или оно как-то заделается?

Еще мысль: если сжатый воздух - то это не так важно, а вот в паровом двигателе подходящий пар горячий, а отработанный - холодный. Надо делтать такой золотник, чтобы теплообмен свести на минимум, иначе будет страдать КПД.

У меня просто тоже есть проект роторного золотника, наверное не лучше и не хуже, просто другой, вечером могу нарисовать..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1130 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB