Случайно никто не собирал паровую машину?
к сожалению ничем не могу помочь
продолжаем тему моделизма
после попыток постройки серьёзных моделей самолётов и успешного втыкания их в хлам, в землю,было решенно перейти на радиоуправляемые модели вертолётов
странно нормально летали у меня только учебные самолёты,на которых собственно и учился
ну и удачно у меня получалось строить самолёты на заказ
короче, нашол за не очень дорого ,если можно так назвать, вертолёт 60 класса(это под двигатель объёмом до 10куб.см.)
в принципе это была рама с двигателем и с примитивной механикой на главном роторе и на хвостовом
хотя циклический шаг помимо общего шага присутствовал
циклический шаг на главном роторе ,это в двух словах,когда при вращении ротора и соотвественно управлении моделью типа крен,правый-левый ,тангаж(опускание или поднимание носа вертолёта)лопасти главного ротора периодически отклоняются за счёт автомата перекоса на нужный угол в определённом секторе вращения,в результате чего и происходит перемещение модели
общий шаг,это когда лопасти при увеличении оборотов соотвественно проворачиваются на нужный угол атаки ,для увеличения или уменьшения подъёмной силы,диапазон отклонения лопастей плюс 10гр.,минус 10гр.,в результате чего вертолёт может летать вверх ногами
причём циклический и общий шаг работают одновременно при вращении
например
даём правый крен и увеличиваем обороты двигателя,модель заваливается в право и одновременно набирает высоту,со стороны видно как вертолёт поднимается вверх наклонённый со смещением вправо
всё это возможно когда несколько,как правило три рулевые машинки управляют главным ротором,работают одновременно,т.е. смикшированы
аппаратура дистанционного управления для модели вертолёта должна иметь не менее шесть каналов управления и вертолётную программу,как раз те самые микшеры,которые уже заранее запрогромированны в передатчике под разные типы автоматов перекоса,их вроде четыре типа управления автоматом,и они должны быть в передачике,с возможностью переключения под конкретный тип для вашего вертолёта
современные автоматы перекоса на моделях вертолёта очень сильно отличаются от автоматов перекоса на настоящих вертолётах
достаточно сказать ,что лопасти на главном роторе на модели вертолёта вращаются со скоростью до 2000 оборотов в минуту,при этом на модели устанавливается электронный гувернёр,который ограничивает обороты до этой цифры
хвостовым ротором помимо управления поворот вправо влево,управляет гироскоп,размещённый на модели
он отслеживает положение хвоста и в зависимости от увеличения или уменьшения оборотов ,изменяет угол атаки на лопастях хвостового ротора,вобщем не даёт вретолёту крутиться
значит насчёт моего верта
был проведён глубокий тюнинг и апгрейд,куча токарной и фрезерной работы
все пластиковые детали,дистанционные втулки,гнёзда подшипников,кронштейны креплений,были заменены на Д16
была приобретена новая фирменная механика от американской фирмы выпускающей модели вертолётов, на главный ротор и адаптированна конкретно под этот вертолёт,все лопасти на главном и на хвостовом роторе заменены на углепластиковые
купил также калильный модельный вертолётный двигатель 61 класса японского производстав OS MAX 61
вобщем от верта из родных деталей остались только рама ,шасси ,хвостовая балка,шестерни,главный вал,корпус редуктора хвоста
всё остальное было изготовленно самостоятельно или заменено на фирменные детали
вот что получилось
http://www.youtube.com/watch?v=vCGE3-Ct ... ture=g-uplhttp://www.youtube.com/watch?v=1ZNMFY44 ... ture=g-upl