Pushkin писал(а):
... вот такой вариант с циферками нуждается ли в поправках ...
тоже согласен что все в принципе нормально. И к вопросу крутили-ли картонные детальки - тоже присоединяюсь
... а то есть маааленькое подозрение что взводной выступ, после открывания зацепа, окажется своим краем выше направляющей и будет мешать потом тетиве (не забываем, что зацеп всеж не в самый притык по толщине тетивы открывается - а поболее).
ну а по мелочи, что еще кажется можно подправить (начиная с более заметного):
- ось зацепа пониже опустить для облегчения спуска (соответственно лишний метал сверху поснимать, а в основании зубьев добавить не помешает);
-"дно" паза под тетиву (если смотреть сбоку) и паза под стрелу (между зубьев зацепа) лучше делать круглыми. И делать тогда легче (вначале просто просверлить и потом к краям дырки пропилится), и основания зубьев зАААметно станут прочнее;
- растояние между зубьями ровно 8 не стоит всеж, банально есть стрелы и потолще, пусть хотябы 9 мм будет;
- ось спуска тоже чуток если опустить (вслед за осью зацепа), то тоже не во вред, а то ход под пальцем коротковат;
- передний "клюв" спуска, сверху закруглять по радиусу движения хвоста зацепа, совсем необязательно, лишняя работа;
- если этот "клюв" чуть удлинить - то под него аж проситься простейший ручной предохранитель в виде цилиндра с проточкой. Жмется пальцами вправо-влево просто. При отжиме его влево - проточка не мешает нажимать на спуск.
- ну и про взводной выступ. Край его, который может торчать вперед при открытом зацепе, стоит заметно закруглить. И удлинить - чтоб уж наверняка над направляющей не поднимался. В свете этого форму зацепа всю можно слегка другой сделать - мне кажется тогда ее выпиливать просто проще будет.