Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Чт июн 13, 2024 1:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 6:55 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Впринципе я брал этот станок по цене недорогой дрели 2500р это грубо говоря 80долярей своих денег он стоит но второй раз я бы его брать не стал добавил и взял чтонибудь посерьезней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 7:40 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4717
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Вова, вот и я хожу, смотрю на сверлильные и начинается. Так, ну вот этот дороже на пару тыщ, но и по характеристикам лучше. Потом чешу репу, как бы это так не заметно 5-7 msc из семейного бюджету утянуть. Не получается. Вот так и мучаюсь на весу дрелью.
Андрюха, понял смысл. Однако б сварганил видюху по проточке канавки, а? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 7:50 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Саня поэтому я и не люблю ходить по магазинам где инструментом торгуют -одно растройство блин как баба в ювелирке и то хочу и то с нашей хорошей жизнью только и остается что дешовку покупать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
DAS Саш да не проблема, там ее резать от силы 5 мин, просто думал что всем понятно, там на самом деле все очень просто, если видюху увидишь сам удивишься, проще просто не куда, другое дело что это наглядно, ко мне в гости наш человек приезжал я ему показывал на чем делаю, он удивился этому примитиву, но самое главное что это все работает и точно работает, приспособу эту по хорошему делать не больше смены. Я просто никогда не задумывался, если блоки делаю то стараюсь сразу партией, что бы приспособу не переставлять т.е раз поставил и сделал сразу все, столько сколько нужно для потребы, канавка которая режется на приспособе вообще не имеет ни какого значения, только желаемая глубина и толщина, остальное какой бы формы не был блок он сам себя копирует в том числе и глубину канавки на которую выставлен, вообщем для наглядности обязательно видюху скину,хоть мне блоки и не нужны их уже хренова гора, другое дело плечи путевые под все это хозяйство подобрать, но как мастер класс обязательно сниму. Ты то я знаю все равно представление имеешь, там только небольшие тонкости, по инструменту, а вот новичкам на самом деле наверное интересно будет посмотреть, но повторюсь там все очень просто и в тоже время практично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4717
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
патриот33 писал(а):
Саня поэтому я и не люблю ходить по магазинам где инструментом торгуют -одно растройство блин как баба в ювелирке и то хочу и то с нашей хорошей жизнью только и остается что дешовку покупать

Вот тож...И я об этом же...
Андрюх, одно, когда представляешь, а другое когда видишь. Оно знаешь, может думается не так, как есть на самом деле. С удоаольствием посмотрю видео!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 10:21 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
ДА И мне бы видео пригодилось бы как пособие
Заранее спасио

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 10:28 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
Понял, сделаю обязательно, пару заготовок вроде осталось, постараюсь в ближайшее время снять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 11:08 pm 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 2:30 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение Изображение
а вот такую штуку кто-нить пробывал для нарезания канавки..на фото она уже разобрана..т.к.не пригодилась..пока ждал выходных что бы пошуметь ночами напильником выточил)))с одной стороныжестко болгарка..с другой пару фиговин для паза шириной с блок ..и посередине диск выпирающий на нужное кол-во мм..я его толком не опробывал но мыслил поставить диск типо по кафелю или бетону..чтобы мм не уменьшаллись при стачивании диска..правда не в курсе как они с алюминием дружат..вот стеклотекстолит такие диски красиво пилят не жгут как обычные .Обычный средний диск луговский норм нарезал

_________________
Панк-рок всё спишет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 11:26 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Теоритически тонкий 1мм диск режет алюминий без проблем и стачивается при этом совсем не много (по сравненнию с железом практически не стачивается), НО 1мм это мало, во вторых чем толще диск тем меньше шансов завершить этот процес по человечески при нагревании алюминий налипает на диск тем самым забивая его от чего блок и диск будут греться ещё больше, одним словом попытка достигнуть качественно-точного продукта (один к одному) сводится к минимуму,. Если мне задать вопрос (а стоит ли пробовать :?: ) Отвечу что "если есть свободного времени валом и нормальных дисковых фрез найти не светит, то лучше конечно делать это чем убивать время бухая и куря косяк в подворотнях :) А если времени мало и точность-качество превыше всего, а пивцо холодненькое и косяк афганский тогда не тратьте время зря :D По поводу пивца, шутка

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 12:08 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4717
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
А по поводу косяка нет? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 12:21 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
ну вот как это получается , это пока просто показ возможности, без округления фрезы, просто канавка 4 мм, но очень окуратненькая :D :D :D
Изображение
или как :?:

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 1:50 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
BAKINEZ Правда аккуратненькая, осталось только скруглить если есть 4-ка монолит ее и скругляй, ходить по алюмишки будет очень долго, паз почти соответствует, что на скоростном что на силовом, единственно если будешь делать копир то по его нужно делать чуть меньше диам фрезы т.е если она на 80 копир делается 75-77мм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 2:09 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Сань я вообще с косяками шутить не люблю :)
Цитата:
если будешь делать копир то по его нужно делать чуть меньше диам фрезы т.е если она на 80 копир делается 75-77мм.
ясно спасибо Андрей

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 8:03 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4717
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Цитата:
Сань я вообще с косяками шутить не люблю

Такая же фигня.
Андрей, я правильно понял, копир делается меньше для достижения нужной глубины канавки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 12:23 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
Товарищи профессионалы, посоветуйте как на таком нождаке правильно обточить/сбалансировать камень?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB