Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Пн июн 17, 2024 1:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2073 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 139  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:06 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
Medved-Aaa, попробуйте при точении сам резец фиксировать в направлении поперечной подачи, а то получается, что резец идет за формой заготовки, как будто по кулачку катается.

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 9:58 am 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:55 am
Сообщения: 106
Откуда: Асбест, Свердловская область
да вот не получается(((то ли я дурак, то ли лыжи не едут(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 2:03 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
А можете фото процесса выложить?

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 3:13 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:55 am
Сообщения: 106
Откуда: Асбест, Свердловская область
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 4:07 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
Попробуйте сделать следующее. Поставьте упор или ограничитель на стамеску. Это могут быть две пластины, сверху и снизу стамески, стянутые насквозь винтами. Этот упор будет упираться в деревянный брусок, по которому подаете инструмент. Настройте упор так, чтобы на малом радиусе заготовки (по вашему рисунку) лезвие только-только касалось ее. По идее, при точении лишний миллиметр (который на бОльшем радиусе) должен сняться, а меньший радиус останется на месте, так как стамеска упрется упором в брусок, и не будет идти за неправильной формой заготовки.

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 7:05 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:55 am
Сообщения: 106
Откуда: Асбест, Свердловская область
попробуем-с)только надо наверное брусок, который поддерживает стамеску, заменить на кусок металла, а то деревяшка отгибается.
Zmeelink не подскажете ли как сделать примитивное подобие патрона для токарного станка?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
Да, брусок надо крепить жестко.
Про патрон - ничего не подскажу :( .

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 9:14 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
Medved-Aaa Чтобы поднять жесткость, избежать дробления и эллипс, саму заготовку надо как можно ближе, впритык к патрону дрели закрепить, меньше будет вихлянее болта тем самым вырастет точность обработки, патрон и так зажимает не очень хорошо а если еще рычаг появляется то это еще больше сказывается на точность, возможно что и в дрели подшипник гуляет по этому и точится не ровно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 11:25 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 12:01 am
Сообщения: 118
Откуда: Киргизстан
andrey 74 У этих дрелей подшипники "вечные" и втулка (Морзе) очень четко стоит - не бьет.
Medved-Aaa Думаю, что возможные причины :
1 - неровно стерлись кулачки патрона.
2 - неровно зажимается болт - с одной стороны резьбу больше вдавливает.
3 - кривой болт.
Любая может дать отклонение в 0,5мм. - и результате получим 1мм. биения.
Я бы начал с проверки патрона - зажать в него ровный гладкий стержень подлиннее и на малых оборотах пощупать на биение.
4 - заготовка ставится без втулки (болт насколько я вижу М8, а отверстие Ф14мм. Вручную центр не поймать, поэтому на болт обязательно нужна втулка, которая на него жестко одевается и имеет наружный диаметр - плотно под отверстие заготовки.
Еще, как вариант предложил бы взять сверло на 14 с хвостом Морзе и натянуть заготовку на него. Только не могу придумать как ее на сверле зафиксировать надежно, но съемно.

_________________
Tace ced memento.
Молчу, но помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 1:37 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
Asmodey Вечного ничего нет, и если подшипник дробит хоть десятку, то в конце на рычаге это спокойно может вылиться в мм, по этому чем ближе к подшипнику тем меньше погрешность, а все остальное тоже необходимо проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 4:43 am 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:55 am
Сообщения: 106
Откуда: Асбест, Свердловская область
Asmodey писал(а):
andrey 74 У этих дрелей подшипники "вечные" и втулка (Морзе) очень четко стоит - не бьет.
Medved-Aaa Думаю, что возможные причины :
1 - неровно стерлись кулачки патрона.
2 - неровно зажимается болт - с одной стороны резьбу больше вдавливает.
3 - кривой болт.
Любая может дать отклонение в 0,5мм. - и результате получим 1мм. биения.
Я бы начал с проверки патрона - зажать в него ровный гладкий стержень подлиннее и на малых оборотах пощупать на биение.
4 - заготовка ставится без втулки (болт насколько я вижу М8, а отверстие Ф14мм. Вручную центр не поймать, поэтому на болт обязательно нужна втулка, которая на него жестко одевается и имеет наружный диаметр - плотно под отверстие заготовки.
Еще, как вариант предложил бы взять сверло на 14 с хвостом Морзе и натянуть заготовку на него. Только не могу придумать как ее на сверле зафиксировать надежно, но съемно.

1- патрон новый почти, пол-года где-то ему.Кулачки вроде-бы одинаковые износа нет.
2-сомневаюсь, но проверю
3-болт точно ровный
4-заготовка с втулкой ставится на болт м10.Зажму стержень и посмотрю биение.И попробую сделать как Zmeelink подсказал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 4:45 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 12:01 am
Сообщения: 118
Откуда: Киргизстан
andrey 74 Понятно, что это образно, но у меня такая-же 15 лет + не знаю сколько отец ей до меня пользовался. Последние 5 лет пользуюсь ей только для крупных и тяжелых работ (для остального есть полегче, китай, уже третья), а состояние все такое-же - нажимаешь кнопку и чувствуешь только крутящий момент, никакого биения - хоть линзы полируй. :-P
Передний подшипник стоит на самом конце корпуса (на фото видно), так-что насчет "сотки" Вы тоже, конечно утрируете.
Конечно это не отменяет Вашего предложения по возможному смещению заготовки.
Кстати, только сейчас обратил внимание: заготовка довольно толстая и если отверстие сверлилось неперпендикулярно, то боковые шайбы могут выдавливать ее в разные стороны (по диагонали).
Medved-Aaa а втулка на всю длинну заготовки?
Все возможные причины может выяснить Только сам владелец, Medved-Aaa чего ему и желаю.

_________________
Tace ced memento.
Молчу, но помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 7:08 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
Asmodey Когда вы пользуетесь дрелью по назначению т.е сверлите сверлом, шарики подшипника под торцевым усилием прижимаются к обойме устраняя биения, в данном случае под боковой нагрузкой точения подшипники работают по другому, хочу сказать что не очень то дрель рассчитана на такую работу, и если подшипник чуть гуляет, то на валу при рычаге это дробление растет, чем длинней рычаг тем больше погрешности биения, по этому на станках подшипники дублированы в связке, обычный плюс упорный или сразу радиально упорный все это стянуто и биений нет или делается как на хороших расточных станках вместо коренных подшипников там используются хорошо подогнанные длинные бронзовые вкладыши или втулка. Вот если эту дрель чем либо поджать т.е вал с деталью каким нибудь центром это должно устранить биения и создать правильный режим работы подшипникам тот режим на который они и рассчитаны .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:02 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 12:01 am
Сообщения: 118
Откуда: Киргизстан
andrey 74 Спасибо, я это знаю.
Увеличить длинну болта и создать центр (чтоб исключить возможное биение дрели) - было моим первым предложением. Все остальные предположения - лишь попытка выяснить причину. Ни Вы, ни я не можем наверняка сказать причину биения уже две страницы беспокоящую столько народа, для этого надо "чувствовать". Это дано только топикастеру, но у него похоже для этого нет опыта.
Дальнейшие споры по этой теме считаю флеймом и устраняюсь от ее обсуждения.

_________________
Tace ced memento.
Молчу, но помню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 4:20 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
Asmodey Тут собственно и не о чем спорить, по этому тоже присоеденяюсь, как наш очередной вождь говорит есть мухи есть и котлеты, надо отделять одно от другого, мне конечно на его мнение глубоко рать, но кое какая истина тут присутствует, вообщем это ни его слова. я просто говорю что на практике, если кто то думает что я дрель не проходил и сразу обзавелся токарным это не истина все это было уже пройдено в свое время.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2073 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 139  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB