Цитата:
Это не анологично будет если в стандартной системе центральные ролики оттянуть к спуску и закрепить?
в принципе аналогично, можно попробовать.
Но только будет пара более сильных изгибов тетивы и каждое плечо будет гнутся совершено независимо от другого. Бинарного эфекта здесь конечно нету
, но всеже если есть увязка плеч меж собой то полагаю хоть намек на синхронизацию их движения есть. А так даже намека не будет.
А вообще главное здесь исправить угол между тросами и плечом в спущеном состоянии. т.е. в момент окончания рабочего хода, когда плечи всей своей энерцией бьют по тетиве. Если угол близок к 90 - то удар этот будет с размерен своей реальной величине. А по старому, там получается эфект закусывания и тетиву реально рвет усилием в несколько раз большим. и тетиву и кронштейны и ось. ... которая припоминаю здесь гнулась.
Если пробовать предложенный метод - то плечи стоит усиливать. Метод как раз даст возможность это сделать без последствий. и без необходимости делать заметный начальный прогиб дуги. Это его вклад.
А вообще тюнинг это не может быть ПРОСТОЙ переделкой в чуть другой вариант сразу с лучшим результатом. Иначе давным давно по этому варианту бы и делали. Тюнинг
- это-же сумма мелких вкладов: подстройка, вылизывание, подгонка того чего в заводских условиях не замарачиваются подгонять ... короче улучшение лишь на процентик, но в 10-и местах, чтоб в итоге накопилось 10 %. ... а переделать, но БЕЗ вылизывания - результату может быть ноль в любой идеи ...