а мне кажется что полиспаст на такой компановке уступит блокам не более чем в обычной.
При даной расположении плеч (чтобы обеспечить не совсем уж острый угол излома тетивы у замка и нормальный рабочий ход) длина самих плеч напрашивается поболее чем при класической компановке (при примерно равных габаритах). А длинные плечи более естествено будут мягче и с длиным ходом, и большое передаточное число в этом случае и не нужно. И это фактически и видно на том-же ЛеоПро - где разница между тетивным радиусом (R1) и радиусом силовых тросов (R2) очень маленькая. т.е. передаточное число блока тоже небольшое - фактически как у одиночного ролика, немногим более
И поскольку паралельность плеч направляющей здесь тоже сильная - то движение самих роликов взад не похоже что будет значительно влиять ... хотя любопытно бы оценить всеж влияние этого ...
а "жесткие плечи с малым ходом", это же как правило всеж короткие. Но они вроде как "Стандартные", они уже есть готовыми у производителей - и им их естествено заманчиво использовать
. Но при обратной компановке тетива при натяге упиралась бы в колодку коротких плеч или в сами плечи изнутри. Чтобы этого не было при использовании таких плеч - колодку для них явно надо более широкой, оставляя внутри место для натягивания тетивы.
Мне кажется вот это как раз пример этого (АК-77Б)
т.е. это еще одна причина широкой колодки.