После долгих поисков удалось найти в нете что ложа шнеппера ковалась. Не знаю насколько достоверна информация, тем не менее вот что мне удалось найти: "Выковывался брусок заданных размеров, затем на одном конце он загибался, образуя некоторое подобие буквы "Р", впоследствии сюда устанавливается дуга. Центральная часть бруска расплющивается в пластину, получившиеся края загибаются, выравниваются, образуя полость, в которой устанавливается спуск. Далее, хвостовой части ковкой придают форму конуса или пирамиды, на получившемся "острие" делают насечки, для более надёжного удержания приклада"... Вроде всё понятно, но интересно, каким образом избавлялись от щелей, находящихся в местах стыка загнутых частей ложи. А вообще информация очень мне помогла, по крайней мере, всё достаточно исторично.