ну
Zmeelink уже слово в слово сказал все что сказал бы я
gunsmith111 первый ваш ответ (ну что "Тут вы осолютно не правы") у меня аж глаза выдавил до кончика носа
... потому как про случай когда шептало и сп.крючек одной деталью, я вроде не забыл сказать.
ну и малость только добавлю
User писал(а):
...Такая схема имеет приличное передаточное число (в раёне 1:60) а значит если на промежуточный рычаг навесить пружину хоть и в 1 кг нагрузки то никакие падения и удары не дадут ложной сработки, а спуск утяжелится на 200 грамм. Для такой схемы всё приемлемо...
(речь про схему приведеную
Zmeelink-ом) вполне допускаю что данная схема при блокировки сп.крючка не даст срывов ... но лишь пока все работает НОРМАЛЬНО!
А представте что внуть запал мусор (да мало ли что еще может случится) и не дал шепталу зацепится Нормально, а лишь за краешек, а краешек этот ведь всеравно закруглен на доли мм ... и висит вот он на краешеке и вот-вот сорвется. А вы тем временем ставите на предохранитель
сп.крючек - и он безпроблемно ставится ! и похлопываете ладошкой по прикладу "тю-тю-тю мой хороший" ... и вот уже ваш товаришь смотрит недоумено то на вас то на стрелу у себя в заднице ... а аппарат на предохранителе. Реальная ситуация ?
для наглядности вместо задницы друга можете представить (как уже говорил
gunsmith111) свои пальцы ложащие стрелу на направляющую ... вот прямо представте их ... культяпыми/рассечеными. А потом еще раз подумайте хорошо это или плохо когда ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ шепталу всеж ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДВИНУТСЯ. ... А?
Грамотный предохранитель должнен защищать не только от случайного нажатия пальцем, но и от всего прочего что может вызвать выстрел - удары/ронянья, нагрев/охлажденья И ТАКЖЕ !!! от возможных ( ОООчень возможных при реальном пользовании) проблем/неполадок в работе спускового механизма. Т.е. хоть половина СМ у вас развались
- предохранитель должен удержать выстрел.
Считаю еще также что грамотный предохранитель при включении должен не просто запирать что-то, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО аж какбы "дожимать", "доводить" до максимального зацепления ответственные места. И делать это не зависимо от исправности/износа других деталей СМ.
в свете выше сказаного можно подумать что запирать надо аж сам сухарь. в принципе может и можно. но предохраниель кроме всего ведь должен еще и легко включатся выключатся, независимо от того жали на спуск или нет пока он включен, и в момент выключения оставлять сухарь запертым, т.е. строго контролировать положение шептала и оно также должно быть и быть исправным. А раз без шептала всеравно не обойтись - то значит с ним и работать
. А остальной СМ (спуск, тяги) могут аж потерятся по дороге - фиг на них
, безопасность это не нарушит.
ну, правильно же я говорю?