Добрался до Днепра (донора под квадрик), он лет 20 стоял в гараже неподвижно заваленный кучей железяк и всякого хлама, за одно и мост задний с классики откопал, его надо обрезать и новые ступицы в него вварить. Но для того чтобы добраться до днепра пришлось еще реанемировать оку, тоже лет 10 стояла в гараже, сцепление проваленно, супорта тормозов заклинило, шрузы трещат ну вообщем очень плачевное состояние, папа на ней давно не ездил, разгоняется токо до второй скорости дальше не тянет так как тормоза клина словили. Ну вообщем решил я это дело паралельно поправить, пока моя машина в ремонте, поменял шрузы, купил правда один новый левый супорт (правого не нашел) за 1850 рубчиков, второй супорт из двух собрал, тоже как новый вышел, выбрал более менее не поебаный поршень супорта, пыльнул его на станке, поменял резинки и красота, правда был геморой с извлечением заклинитых поршней из цилиндра супорта, никак они не хотели оттуда извлекатся, и так попробовал и сяк и все бесполезно, вспомнил что у меня насос на гараже высокого давления под пневматику, запитал ступицу от него дунул 60 очков и клиненные поршня повылетали як пули с пневматики
, вообщем проблема была решена. Поменял на оке диск сцепления и выжимной подшипник, все колодки тормозов естественно, масло, ну и прочие поломки по мелочам, и тут ока как побежала, мне аж понравилось
, юркая, маневренная, легкая ( домкрат сломался я передок подннимаю чтобы колесо снять а друг пенек подставляет) жрет мало, да и парковатся хоть где можно залезть, места конечно для меня маловато но да ладно, пока катаюсь на ней
. Квадрик на подходе, железки припасаю, ща с калымами разберусь малек денег подрублю и займусь вплотную.