Ну да, все так, поэтому, собссно говоря, "пришиваю" точками. Металл не успевает разогреться весь... А в этом случае использовал выбракованный кусок уголка из "подножного корма", рихтанул его и пустил в дело. Но, видимо, некая "память" в металле осталась. Хотя и было сооружено некое подобие кондуктора, не помогло. Ну да ладно, рельса это дело исправила...
На сегодня так:

Каретка СМ-а бегает по направухе, как испуганная! Так что бум считать, ея "кручение" исправлено. Теперь только бы не испортить, делая паз в направляющей. Послесварочные напряжения металла никуда не деть, посмотрю, в какую сторону это все сЫграет...
Как только будет готов паз, надо продолжить работу с СМ. Так вроде все более-менее понятно, но, как всегда, все упирается в предохранитель... Хотелка такая: при взводе тетивы автоматом СМ ставится на предохранитель. Ничего нового, все, как всегда, но пока непонятно...
ЗЫ : снимал уже в сумерках, поэтому фотина такая "неявная"