Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Вс май 29, 2022 3:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект 3
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 5:56 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
Выше написанное в предыдущем проекте
shushai писал(а):
Циклон нашел своего счастливого хозяина...
что самое прикольное,человек тот же ,что и приобрел Сумрак..
и еще что радует за все это время Сумрак в порядке и до сих пор радует хозяина и не каких поломок,Циклон тоже думаю будет работать долго!!! :lol: :lol: :D
уже начинаю новый проект в стиле Скорпида,пока блоки...
Изображение
Изображение

andrey 74 писал(а):
shushai На вскидку, диаметра блоков под ход скорпида будет недостаточно, намотайте нитку на скоростной блок и посмотрите сколько сматывается.

shushai писал(а):
я не стремлюсь на ход тетивы под 50см.
просто сделать хороший блочник.
на скорпиде блок то же до своего полного хода не доходить...посмотрим как получится.может и не чего,пока все пробное..

andrey 74 писал(а):
shushai Так тем более, по этому и пишу, я уже на эти грабли наступал, обычный блок даже в полный оборот не способен работать так как силовая будет мешать сама себе, если прикинуть диам в 8см сматываться с блока в лучшем случае будет 25 см выкинете 6-7 см на неполный ход итого 18-19 см канавка под тетиву заберет еще около 1-2 см ну и грубо говоря добавьте еще половину расстояния а точнее то что наматывается на силовой больше 30 см не выйдет на обратных и параллельных плечах, это совсем не одно и тоже в отличие от классики, там да эти блоки под 40см выдадут, может и больше за счет искривления плеч в туже сторону, а с параллельными другая тема, получается что у скорпида намного больше блоки в окружности при 52 см хода, ну а с 30 макс 33 см что вы отожмете от всей конструкции? Не жадничайте, делайте ход побольше и результат будет хорошим тем более это ведь блочник. Обидно будет с вашим качеством изготовления не выйти на приемлемый результат, я вам как то по твину изначально писал хода маловато, в последствии вы и сами это подтвердили если бы было см 25 хода то вполне и результат мог быть за сотку.

gunsmith111 писал(а):
А какой диаметр у Скорпида в самом большом месте кто то мерил?

andrey 74 писал(а):
gunsmith111 Если учесть ход в 52 см, по самым скромным подсчетам получается не меньше чем 12 см в диам.

andrey 74 писал(а):
Изображение
Я вот более-менее разделил, если опираться от оси и от штифта крепления тетивы который судя по оси около 10 мм, получается 12 с мелочью промежутков что соответствует немного большему чем 12 см в диам.

gunsmith111 писал(а):
Ну как бы да, получается именно так. Жаль, у меня кругляк только на 100мм.

Вспомнил, находил в нете способ как по фотографии составить подробный трехмерный чертеж в Солид Ворксе. Нужна лишь качественная фотка строго сверху, и какой то размер к чему можно зацепится для мастабности. Например ширина плечей - врядле она будет больше 12 мм в самом толстом месте. Ось блока - возможно что она не более 5 мм. У меня на блочном Барнетте вообще всего 4 мм и натяжка даже больше чем у Скорпида и все держит. Правда там тетива и тросы тянут за все концы оси и поэтому не дают ей выгнутся, а значит на Скорпиде , где усилие только за середину, а плечи пытаются сопротивлятся и выгнутся. Значит ось нужно потолще. Еще можно привязатся к толщине тетивы и тросов. Она должна быть общепринятой толщины.

Найдите такую фотку и я сделаю электронный чертеж блока.

gunsmith111 писал(а):
Вот этот урок построения рисунка по фотке.
http://solidworker.ru/tverdotelnoe-mode ... tinke.html

DAS писал(а):
я строю в автокаде, тоже по фоткам

gunsmith111 писал(а):
Ну так замечательно, DAS! Я же с этими программами пока на вы. Если вам будет интересно и будет желание, ои хорошо бы было ваше участие в изготовление точного чертежа блока Скорпида по фотке. Заодно и узнаем его диаметр.

DAS писал(а):
gunsmith111, мне нужна фотка сверху и снизу, только тогда возможно болеее или менее правильно построить блок

gunsmith111 писал(а):
вот все что я смог найти. Фотка хоть и слабого разрешения , но ценна тем что это вид снизу, причем под прямым углом. Думаю что по этой фотке можно составить элетронный чертеж.
Изображение

DAS писал(а):
Фотка хреновая - ничего путного по ней не построишь - даже браться нет смысла...

gunsmith111 писал(а):
Вот и мы пробовали с другом. Пришли к выводу что проще всего приложить бумагу к манитору и обвести контуры , предварительно выставив масштаб по толшине плеча, или по расстоянию между осями (такая информация должна быть в нете).

Другой но более качественный способ, это еще больше гуглить по импортным форумам в поисках качественной фотки, ну или еще лучше зарегестрироватся там и попросить владельцев сделать все интересующие нас фотографии.

Кстати, на предыдущих более слабых моделях я на видео отчетливо видел что один конец троса крепится к втулке на оси.



пока не буду ничего флудить,все на стадии работы.
хочется сделать арбалет длинной не больше 65см. и размахом 40см.
по этому намереваюсь соединить 2 арбалета в одном,взять самое лучшее у обоих

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 6:03 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
изучал долго эти видео
http://www.youtube.com/watch?v=XN9uC6St ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=s-2IXMTc ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=5SIik10q ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=M8syqM06 ... re=related
и понял,что 90-85 мм мне хватит
плечи может еще будут опять от "прыгалок"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 6:05 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
пока только вот что выходит...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 6:10 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
совет!
прорези в блоках можно выпилить пилой 2мм. заточив на радиус зубцы..
у меня ушло 25 минут,потом уже шкуркой почистить
Изображение


все советы будут очень полезны!!
хочу оставить его себе,скоро может прикроют наш цех(аренда) и негде больше будет где делать детали,а без них не как,вот и может последний :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 6:16 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
вот к чему я стремлюсь!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=rdtU9mfl ... re=related
лук маленький ,а ход большой :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 1:54 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
shushai писал
Цитата:
все советы будут очень полезны!!

по поводу распила канавки этим макаром (очень интерестная идея) только обсолютно одинаковые блоки таким макаром не получатся это и ежу понятно из за разноти глубины пропила где ошибок быть не должно, я к тому что если на эту толстую пилу с двух сторон прикрепить по железной рейки ограничивающей с двух сторон глубину пропила скажем на 4 мм выше зубьев то можно спокойно не забивая бошку пилить пока пилится в тот момент как по всей окружности одинаково на обоих блоках снимится 4 мм то пила будет ходить в пустую, а ты в свою очередь уверен что два блока абсолютно одинаковы, кстати вот и придумали как делать фигурные блоки. Кстати если добиться того что толщина пилы с рейками будет равна толщине блока, тогда на рейки ограничители можно прикрепить еще две рейки пошире, на сантиметр-полтора ниже зубьев пилы чтоб блок в них утоп, тем самым фиксируя паралельность пропила, а это уже панацея господа :!: Удачи :!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 11:55 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:33 pm
Сообщения: 1324
А я подумал что можно закрепить блоки на оси делительной головке (поворотном столе) перпендекулярно станине, и подвести фасонную фрезу сверху, так чтоб она свободно под своим весом давила на блок. У меня это возможно если отпустить поджимной винт и верхняя часть фрезерного станка под своим весом будет стемится опустится. Огнаричивать ход будет ролик сколзящий по боковой грани блока.

Тоже самое можно сделать и если закрепить блок лежа и как то его подприжунивать к фрезе.

_________________
Профессионалами не рождаются - ими становятся!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 2:33 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
BAKINEZ писал(а):
shushai писал
Цитата:
все советы будут очень полезны!!

по поводу распила канавки этим макаром (очень интерестная идея) только обсолютно одинаковые блоки таким макаром не получатся это и ежу понятно из за разноти глубины пропила где ошибок быть не должно, я к тому что если на эту толстую пилу с двух сторон прикрепить по железной рейки ограничивающей с двух сторон глубину пропила скажем на 4 мм выше зубьев то можно спокойно не забивая бошку пилить пока пилится в тот момент как по всей окружности одинаково на обоих блоках снимится 4 мм то пила будет ходить в пустую, а ты в свою очередь уверен что два блока абсолютно одинаковы, кстати вот и придумали как делать фигурные блоки. Кстати если добиться того что толщина пилы с рейками будет равна толщине блока, тогда на рейки ограничители можно прикрепить еще две рейки пошире, на сантиметр-полтора ниже зубьев пилы чтоб блок в них утоп, тем самым фиксируя паралельность пропила, а это уже панацея господа :!: Удачи :!:



все отлично!ровно и по весу и по пропилу,..после просто прошелся полотном круглым с напылением и получил 3мм. в глубину и ширину по всему радиусу.(имее оборудование.как у меня .сложно сделать что то не так :lol: )
потом сточил до 5мм. в толщине под подшипник.
сейчас думаю про радиус силового,или сделать как в оригинале или с захлестом в середине хода для лучшего толчка тетивы..
на оригинале просто круг.а я немного хочу улучшить,размеры у меня будут немного меньше оригинала,вот и надо чем то компенсировать мощность..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
думаю.что все получится,раньше уже делал такие.но немного с разными задачами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 3:27 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
shushai пишет
Цитата:
все отлично!ровно и по весу и по пропилу,.. имея оборудование.как у меня .сложно сделать что то не так

shushai :) уж кто бы сомневался, я не буду, это все я писал для людей не имеющих оборудования как у вас и Андрея
По блокам у меня точно так же все как и у вас причем один в один практически может только чуть поагресивней и форма круглая, а так разницы большой не вижу :)
Изображение
Изображение
кстати меня круглая форма силового блока тоже не устраивает и парочой штифтов я для большего преднатяга доведу до ума эту форму ну и вырезать окна еще надо естественно для облегчения


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 6:22 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4417
Откуда: ВОРОНЕЖ
shushai Вполне доступный способ получения канавки, только действительно ограничить по высоте на глубину пропила, и желательно что нибудь сбоку к пиле прикрутить чтобы прижимая эту планку к торцу блока без труда контролировать ровность пропила т.е параллельность.
BAKINEZ Блочки очень аккуратные получаются, мне нравится, только не слишком ли большая эксцентричность для этого диаметра?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 5:21 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Спасибо Андрей :!: Все правильно большая это потому что повторяю блок не "скорпида" а Barnett Ghost вот наш разговор если помнишь Андрей
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?p=29770#29770 так до позовчерашнего дня у меня не было способа делать фигурный блок поэтому остановился пока на этом позже естественно уже начну делать овылы грех не попробывать, а размеры отверстий по твоему совету 21.97мм скоро приступлю к посадке на горячую, если есть напутствия у кого нибудь с удовольствием вниму хочу в этот раз заводское качество даже в мелочах
может мне пора тему открыть чтоб shushaiю на нервы не действовать своими фото :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:18 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
закончил блоки...
осталось убрать не нужное (облегчить)
теперь не знаю какую компановку плечей делать
типа Скорпида или австралийский вариант!!?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
толщина 11мм.
силовой ролик-титан
наматывается 6 см.с одной стороны на полный виток..
вес 75 грамм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:41 pm 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 2:33 pm
Сообщения: 86
Откуда: Харьков, Украина
На предпоследней фотографии видно, что канавки на блоках разной глубины. Или вы просто еще не закончили обработку?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 4:48 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 5:00 pm
Сообщения: 732
канавки еще будут углубляться ,боюсь при выстреле тетива может соскочить с блока,на Скорпиде глубокие.
думаю на тем, как все это лучше и красивее сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4669
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
shushai, всё хорошо и ровно, только вот можно было обойтись без подшипников качения - они там не нужны - и вес лишний.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB