Сделал пока вот так.
Пластины 6 мм дюраля. из него ранее пробовал согнуть одну деталь шириной гдето 2 см (она шла на правный конус) гнул в тисках можных, подпирая кругляком, чтоб согнуть под радиус, и не под прямым углом, а гдето под 30 -40 градусов. Дюраль всячески не поддавался , и его даже приходилось греть на газе. Возможно всеже я не перегрел его , боясле прегергеть и поэтому возможно недостаточно отпустил закалку. И в итогде в один прекрасный и неожиданный для меня момент, пластина хруснула с оглушающим звоном и разлетелась на две половины. Я даже сначало подумал что лопнули тиски, настолько я не ожидал что дюраль лопнет при таком малом угле. Она конечно поддавался, и достиг уже коекакого радиуса, но совсем немгого не достиг нужного угла, поэтому я его еще раз нагрел и медлленно охладив пытался догнуть через кругляк.
Пластины в последствии буду еще облегчать, но где и насколько уже выясную потом, когда все детали будут стоять на месте, и их форма по пириметру будет окончательна. Вернюю пластину разрежу на две, убрав в середине место для прохождения стрелы и ее оперения. Изза ослабненной жесткости верхней части, думаю пойти другим путем, не так как у оригинала Твинбоу. У них воперых нижняя пластина значительно толще на глаз и снизу дублируется прямоугольным бруском, а в моделе где 4 ролика, есть даже еще одна дополнительная.
У меняже снизу нет места для усиления самого слабого места по центру, и поэтому я хочу попросту над верхней разрезаной пластиной пустить "мостик" внутри которого поместится стрела и ее два верхних оперения. Тем самым я замкну верхний контур в единую деталь и она вновь обретет жескость и сопротивление изгибу. Превышение всего на 25-30 мм над уровнем верхней разрезаной пластины , я проверил, не будет мешать обзору оптики, и там даже остается запас в один палец. Зато эта малая деталь "мостик" позволит решить проблемму жесткости.
Ролики решил смещать чуть назад к прикладу, относительно модели твинбоу 2 с 6 роликами, чтоб придать более симетричную схему.
Оси будут в см от края колодки, а сами ролики поместятся увеличенного диаметра, изза освободившегося пространстсва, ведь теперь не нужно их целиком прятать между пластинами а только лишь их сектор.
Окончательно форму верхней еще не разрезаной пластины пока не определил, и не хочу торопится ее обрезать. Может вы чтото посоветуете, или я чтото придумаю. Главное - я тут не ищу форму ради эстетики и красоты, а скорее все линии должны нести функциональный характер и четко отвечать почему они сделаны так а не иначе.
Чтоб было понятнее что я хочу сделать дальше, и что будет определять форму верхней пластины - я думаю что сила изгиба пластины , пытающаяся скрутить колодку в трубочку, и прогнуть как крыло самолета, будет направленна строго от болта до болта держащих плечи. А значит делать всякие красивые выгибоны в стороны нельзя. Поэтому я скреплю верхню деталь - мостик 6 сквозными болтами, два из которых и будут осями блоков ( шляпки снизу колодки, а резьба будет вкручена в мостик) потом два других на этой же линии будут на краях верхних полупластин скреплять нижнюю пластину, затем среднюю часть - стремя, вернюю половинку пластины и также вкручиваться резьбой в мостик. Далее еще два винта на сантиметр ближе к стремени будут дублировать стяжку , придав жесткость на скручивание, и будут проходить уже от мостика шляпками вниз через стремя, нижнюю пластину и резьбой вкручиватся в титановую часть шарнира на котором будет вращатся лук. Эта деталь будет в виде буквы П.
Еще два болта, шляпками сверху будуут проходить через пластину стремени, скреплять собою стремя с нижней пластиной по краям наплыва спереди, и резьбой вкручиватся в деталь шарнира подвески придав ее креплению жесткость и прочность. В итоге все детали между собой стянуты и для этого потребуется всего 6 болтов.
Останестся облегчать пластины. Это можно сделать как и сквозными отверстиями, так и облегчениями изнутри или снаружи скажем до середины толщины материалла, в виде "сетки". Пока какой способ облегчения лучше, я еще не определил точно, но мне кажется что "сетка" предпочтительнее и лучше сохранит прочность, особенно если ее делать с правильной стороны и в правильном месте и направлении. Нужно только определиться на что лучше дюраль сопротивляется, на изгиб или сжатие.