Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Пт дек 27, 2024 3:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 10:24 am 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:13 pm
Сообщения: 34
Откуда: Красноярск
я 2 года строю мотовездеходы сибирь 2х2. Конструкция постоянно совершенствуется.
ттх. Вес примерно 75-90 кг, мотор 200 кубов, автомат. повышенная пониженная, в воде не тонет, плавает на боку. можно использовать как плот. На буксире свободно тянет джипа. макс скорость 55-60 км\ч
2 типа колес. от квадра и камерные. камерные вдвое легче, при этом проходимость на уровень выше.
легко и быстро разбирается и входит в легковой авто (в багажник и салон)
Изображение
по проходимости превосходит любой квадроцикл.
видео можно посмотреть тут
https://www.youtube.com/watch?v=dpEJ5cAMWOo
на моем канале порядкта 50 роликов с тест драйвами зимой и летом
https://www.youtube.com/channel/UCQ-5lp ... tAUy1wZsfw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 7:01 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Прикольно мотик с полным приводом.При повороте наверное газовать нельзя чтобы на бок не лечь
Жаль интернет слабый ролики не посмотрю .интересно устройство переднего привода.Его бы на три колеса поставить вообще непотопляемый и незастреваемый будет.Получается амартизаторов нету?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 12:42 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:38 pm
Сообщения: 993
здорово круто

сразу видно что у человека есть где творить

правда по рыхлому снегу эффективна только гусеница


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 3:24 am 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:13 pm
Сообщения: 34
Откуда: Красноярск
вместо заднего колеса можно ставить ось с 2 колесами- получается 3х3. время замены 10-15 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=v2qUQzACbJw
на поворотах на полном приводе благодаря передку наоборот если начинаешь заваливаться- то газу- и вытягивает- выравнивает. а чисто на заднем завалился бы.
по поводу устройства привода- вот мой ролик https://www.youtube.com/watch?v=0wqEdmrlPE0
один из моих покупателей (строил сам из кит комплекта) недавно участвовал на нем в сореванованиях в классе квадроциклов. вот занял 2 место.
Изображение
живу в пригороде Красноярска, у себя в частном доме- там и "творю"
по сравнению с гусеницей- практика показала, что по пухляку там гре снегоход не идет и люди протаптывают дорожку чтобы как то пройти на снегоходе- я еду, а вот во второй половине зимы, когда наст держит гусеницу с лыжами а колеса проваливаются- выигрывает снегоход.
вот по по обычному свежему пухляку https://www.youtube.com/watch?v=vdx-bytqucU
его мот практически не замечает.
главное преимущество в следующем- еслы Вы хотите иметь снегоход или квадрик и живете в городе- вам нужно иметь как минимум ПРИЦЕП и ГАРАЖ. Да и стоимость самого снегохода или квадра не маленькая. Вобщем гараж +прицеп+ техника = как минимум тысяч 600-700 (а учитывая что квадр или снегоход техника сезонная- надо оба)
а что делать если нет такой финансовой возможности ? Вот концепция сибири решает эту проблему. Приведу пример- один мой знакомый живет в обычном панельном доме. мот разобраный стоит на балконе. когда мы собираемся кататься- зима- лето не важно, он спускает за 3 ходки все это в машину (ВАЗ 07) все свободно входит в багажник и на заднее сиденье) . до куда машины доезжают- доезжаем, далее 10 минут на сборку и вперед. к чему я веду? это техника универсальна круглый год и ее может позволить себе купить или сделать практически любой человек.
да, как и любая универсальная техника - он в чем то проигрывает узко специализированной. как автомат Калашникова. Он не среляет как снайперка, и не компактен как пистолет пулемет. но подходит своей универсальностью.
ПАТРИОТ 33 проходимость на 2 колесах на уровень выше чем на 3. на 2 колесах- 1 колея- на 3- 3 колеи пробивать должен. Подвески нет. на камерных колесах она не нужна. и так мягко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 5:56 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
А что за двигло стоит.От чего?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 8:53 am 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:13 pm
Сообщения: 34
Откуда: Красноярск
стационарник 200 кубов 6,5 лс со снятым центробежны регулятором и переделанны впуском и выпуском. отдаю предпочнение Лифан 168ф2. ставил и другие клоны хонды и саму хонду- не понравилось. Наилучшее соотношение цена качество на лифане. наихудшее на субару. Просто кошмар- Зонгшен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 10:08 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Классно а 200кубиков хватает ?Кубиков на 300не просится?Хотя вездеходу излишняя мощность даже вредна.На сколько камер хватает и от чего они ?у меня аж руки зачесались .Но сейчас пока никак .Стройка все доходы съедает Какие трубы для рамы берете по толщине стенки ?Много и з листовой стали деталей .Тройка?А трансмиссия с чего?Да и не могу понять с чего звезды на колесах я такого размера не встречал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 12:46 pm 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:13 pm
Сообщения: 34
Откуда: Красноярск
200 кубов при том понижаючем числе- хватает чтобы джипа таскать на буксире. листовой стали там нет. обвес- пластик, трубы- профиль 20х20 стерка 1,5. звезды на колесах мои, сам делаю. на лазере режу. трансмиссия ни от чего. все свое. это не переделка чего бы то нибыло. это проект полностью с нуля. трансмиссия разработана конкретно под эти задачи. коробка на моторе- специально под этот мотор делают на заказ в тольятти. колеса- диски фанера, камеры уаз. двойные. бандаж- транспортерка. колеса с дисками- это герметичные поплавки. отсюда и высокая плавучесть всего мота. один из моих покупателей выкладывал ролик- подезжает к реке, ложит мот на воду, складывает на него вещи одежду и ружье, переплывает держась за мот как за плот, одевается ставит и едет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 1:41 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
Замечание между слов: газовать на мощном мотоцикле в поворот - гарантированно улетишь в кювет. Гонщики даже управляют газом..
А вездеход знатный :) Подкупает простота конструкции.
Вопрос: не протыкается ли камера при наезде на сучек? Может защитить чем-нибудь? Я и обычные покрышки протыкал при заезде в шипастые кусты..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 3:27 pm 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:13 pm
Сообщения: 34
Откуда: Красноярск
при газе на заднем приводе- да, улетишь. а на полном- перед вытягивает. это как разница на автомобиле. когда заносит на заднеприводе- газ сбрасываешь и машина выравнивается, а на переднеприводе наоборот- газу даешь и машину выравнивает. на моем моте по аналогии.
колеса- 2 камеры по 2мм резина- 4 мм и 4 мм сплошная беговая из транспортерки. итого имеем в контактной зоне толщина резины 8 мм, на боках 4 мм. колеса квадроциклов имею толщину в среднем 4-5 мм. так что не уступает.
по статистике. я сделал около 50 мотоциклов. за 2 года на всей этой технике было 2 прокола, причем у одного и того же человека в Уфе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 3:51 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Regerald писал(а):
Замечание между слов: газовать на мощном мотоцикле в поворот - гарантированно улетишь в кювет. Гонщики даже управляют газом..
А вездеход знатный :) Подкупает простота конструкции.
Вопрос: не протыкается ли камера при наезде на сучек? Может защитить чем-нибудь? Я и обычные покрышки протыкал при заезде в шипастые кусты..


Вот в этом и вопрос, меня тоже смущало что на таких конструкциях хоть и пониженное давление в камерах, но ведь чип чего сучек или мелкий гвоздь и все, пипец , приехали, в квадрике хоть протектора душевные, да и вообще конструкция знатная, но все же для этого стиля, мне кажется хотя бы трехколесную компоновку надо иметь, все таки это не мотик, нормально на нем не газанешь, а для бездорожья как бы и устойчивости не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 4:24 pm 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:13 pm
Сообщения: 34
Откуда: Красноярск
Андрей, прочитайте тему. я и ролик выложил. перевод из 2 колес в 3 колесный занимает 15 минут. без изменения конструкции. ось ставится взамен заднего колеса на любой мой мот. Но практика показала что и по проходимости и по устойчивости 3 колес уступает 2 колесному. любая кочка под задним колесом в 3 колесной компоновке стремится кувыркнуть его по диагонали вперед. Вы знаете что 3 колесные каракаты были были например в США запрещены еще в 60-х по причине неустойчивости и большого травматизма.
вот например новогодние покатушки https://www.youtube.com/watch?v=EGpIMoPMyts
посмотрите. особенно с 1:50. по тем местам что мы катались ни квадр ни снегоход ни трехколес не пройдут просто по геометрическим габаритам. слишком узкие тропинки.
Устойчивости для бездорожья хватает. Это не обычный мотоцикл и манера езды и ощущения на нем другие. не попробовав не судите. Я и на горы на нем ездил. по каменным осыпям где люди чтобы поднятся упираются лыжными палками. и нормально, комфортно. и на горнолыжный трамплин зимой залазил. ролик на моем канале 2-я мотоэкспедиция.
Игорь Починский (мотовездеход Русичь- на 90% повторение Сибири) ездил этим летом по горам Алтая. на машине (ваз 09) проехал где машина может, потом вытащил из машины мотоцикл и поехал дальше, причем с рюкзаками и женой за спиной. спокойно ехал там где подготовленные УАЗы на пузо виснут и в тому подобных местах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 4:44 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4465
Откуда: ВОРОНЕЖ
Я конечно извиняюсь, может что и не так как думал в теории, но явист я старый, и пс у меня был, и по дискарям по селам с ледями взади я лихо гонял, как бы из практики. Вот возьми тулу но маленьких широких колесах, и возьми яву, на туле в повороте на скорости ты просто завалишься и сорвешься, на шинах пониженного это тем более будет ибо нет жесткости, на квадрике я гонял, у приятеля есть, правда по дороге, очень уверенная и устойчивая хрень, на счет трех колес я исхожу из большого передаточного отношения между ведомой звездочкой и та что на колесах, скорости там по любому если 60 есть это хорошо, не перевернешся даже на дороге, но устойчивость что бы на минималке ногой не топтатся выше, но куй его знает может и не прав, но мне кажется что так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 4:56 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Трансмиссия как на скутере -вариатор?
Я


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 4:59 pm 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:13 pm
Сообщения: 34
Откуда: Красноярск
нет. автоматическое сцепление с 2-мя передачами (пониженная и повышенная, перкеключаются только при полной остановке)
вариатор я не ставлю . отказался. техномастеровская коробка лучше на мой вкус


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB