Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Вс фев 25, 2024 5:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2092 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 140  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 10:26 pm 
Не в сети
ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:08 pm
Сообщения: 266
Откуда: Орловская область
Всем привет.
Долго думать куда писать - то ли в "изготовление стрел". то ли в эту тему.
Мне сегодня принесли стержни из направленного стекловолокна. Диаметр 5,2, на концах, с двух сторон плавное утолщение до 8 мм. Длина 500 мм. Тело стержня имеет подобие резьбы. Вот если пробовать уложить их шт. 5 рядом плотно и залить ЭПО? Стержни очень жесткие. Как вы думаете, может ли выйти из этой хрени нормальное плечо? Стержни используются для армирования кладки угловой связки кирпича.
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
Вряд ли нормальное плечо получится, слишком большие промежутки придется смолой заливать, а ее в плече должно быть минимум.

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 12:24 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
леший 1. Я что то подобное пробовал, с 8 мм однонаправленного пластика результатом остался не доволен и трещит и плохо гнется, не сам пластик конечно, а собственное связующее между ним, оставил эту затею после третей попытки. Честно говоря пока есть возможность лучше закажите пластик, потратите пару рублей, но результат порадует однозначно, плюс 4 погонных метра, на сколько плечей это хватит? Не подумайте что я хочу барыжничать, просто не будет заказов и моя договоренность работать с ним по почте будет равнятся нулю, он просто окажется от этой затеи, а я намереваюсь еще однозначно не раз по этому поводу к этому человеку обратится, смысл есть. В противном случае каждый будет вынужден сам ездить в ступино или изобретать велосипед. Фото что получилось из кругляка.
Изображение
если интересно дам прямой и рабочий телефон и мобилу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 11:51 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
леший 1 Из этого материала очень не плохие стрелы получаются, их очень тяжело убить, я как раз в этих целях и использую, правда чуть тяжеловаты выходят из 8мм диам. Что поменьше на фото 32гр, побольше 37гр. Про пожелания про заказ, это не конкретно только вас касается, а всех кто заинтересован, просто жалко такую возможность упускать, а это вещь, однозначно избавит от головняка в поисках для самоделок, я то ладно куда ехать и к кому уже знаю да и расстояние в 500 км не так уж велико, а те кто живут не за одну тысячу км? по мойму ездить накладно. Ладно по этому поводу писать больше не буду, а то скажут рекламирую, мое дело предложить , а там каждый пусть сам выберает свои варианты.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 8:49 pm 
Не в сети
ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 5:12 pm
Сообщения: 270
Откуда: Украина, г. Киев
Привет коллеги.
Пепронально andrey 74 мои поздравления с успешной работой.
Пишу немного с опозданием. Наши админы на работе закрыли все сайты где есть видео и твой ролик посмотрел только сейчас.
В двух словах не выразить все впечатление, поэтому что понравилось больше всего: звук выстрела и скорость. Втыкание в доску одновременно с выстрелом. Что такое тихий звук выстрела мне хорошо извесно, сам борюсь со всякими стуками и лязганьем. Я обязательно сделаю плечи из такого материала. Я использую ступинский ламинат, но тонкий 0.56мм. Ради такого эффекта стоит повозиться с порезкой и шлифовкой по толщине. Еще раз мои поздравления- так держать.

_________________
Нет цели, нет будущего


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
Спасибо за поздравления NIKODIM. Честно сказать модель сыровата по отделке, притирке некоторых узлов, в частности блоков, времени пока катастрофически не хватает довести все до мельчайшего, до ума, просто сейчас занят нашим совместным проектом, это я выложил только в качестве демонстрации ступинского стеклопластика, что он работает, и работает вроде не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 7:34 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:33 pm
Сообщения: 1324
andrey 74, спасибо за полезный опыт работы с цельным однонаправленным пластиком! Поздравляю с Успехом!

У меня вопрос - вы упомянули что когда были на предпирятии, то некоторые волокна скручиваются в косичку и они пропускаются в среднии слои пластика. Это якобы нужно для лучшей стокости к растрескиванию. Но что будет когда мы шлифуем пластину , кое где стачивая ее до середины??? Тоесть часть волокон будет неправльно срезаны и уложены.

Что скажете? Это как то могут прокоментировать специалисты того завода? Или может эти переплетения средних слоев не во всех пластиках используются?

_________________
Профессионалами не рождаются - ими становятся!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 9:48 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
gunsmith111. Спасибо и вам тоже.Там совсем малое соотношение нитей уложенных зиг загом от силы 5-7% от всей массы, и они не совсем в середине, я выбрал сторону где явно просвечивается этот зиг заг и пускал ее на спину, где его не видно пускал на живот, там и профилировал, стачивал, и работает все нормально, тфу, тфу не сглазить. По коментарием лучше обратится непосредственно к специалистам этого завода, я думаю дадут полномаштабный ответ на все вопросы касаемо пластика, тот с кем я разговаривал, в этой сфере работает под 40 лет, я живу меньше, так что если есть желание звоните, просвещайтесь, меня самое главное результат полностью устроил по практике, а рыть глубже в теорию пока отпала надобность , может попозже как нибудь на досуге и поинтересуюсь. Теория хорошо, но практика еще лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 12:52 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:33 pm
Сообщения: 1324
Практика какраз пока мала. Ведь вы не провели замер усталости и полный ресурс плечей. Если что то держит сейчас, то это не значит что так будет постоянно. Молоток пока новый тоже от пары ударов не меняет вида, а с годами на нем появляется такой наклеп, что похож на гриб , аж куски металла отлетают.

Так и с теми переплетеными нитями. Если они переплетены и срезаны нами, то они уже не идут цельными ровными от начала до конца плеча, а все держится на связях самой эпоксидки. Именно поэтому для плечей и используется однонаправленный пластик , а не хаотично уложеный композит.

Не думаю что у вас сейчас что то лопнет и стоит ожидать раскола, но всеже поинтересуйтесь у уже ставшего вашим знакомым сотрудника того предпирятия на этот счет. Ведь они делают эти полосы возможно для таких устройств где полосы предпологается использовать цельными и никто их не будет стачивать. Может у них есть разный пластик который состоит только из ровных волокон например.. Будет интересно узнать мнение специалиста.

_________________
Профессионалами не рождаются - ими становятся!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 1:17 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4453
Откуда: ВОРОНЕЖ
gunsmith111. Я же писал что расположение нитей с подкруткой очень мало, собственными глазами видел что в установку заходит через механизм укладки зиг загом нитей 15, от силы 20 остальные хрен сколько идут однонаправленным пучком методом протяжки, а про долговечность, спорить не буду, время покажет, специально снимать тетиву не стал, пусть на преднатяге полежит, он тоже не хилый, там через месячишко и посмотрим. Про консультацию разговора нет, и интересно и познавательно, но это можно общаться часами, а у меня только его рабочий и мобильный телефон, особо не наговоришься, если бы по нету, но человек уже в возрасте врятли он будет строчить даже если умеет, да и как то не додумался, у него на счет этого спросить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 1:50 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:33 pm
Сообщения: 1324
Ясно. Тем более что если там этих переплетеных нитей совсем не много, то может и беспокоится нечего. Но вы при возможности не забывайте спросить у него про этот момент, может что полезное и всплывет.

Я завтра послезавтра начну свою тетиву мотать и буду испытывать плечи склеенные из ламината. Уже 8 месяцев ждут). Посмотрим что покажет моя склейка.

_________________
Профессионалами не рождаются - ими становятся!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 12:01 pm 
Не в сети
ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 5:12 pm
Сообщения: 270
Откуда: Украина, г. Киев
Уважаемуй Gunsmith111 какие параметры у плеч, склеенных Вами из ламината. Я имею ввиду толщина у корня,перепад по длине и длина до зацепа(оси блока). Я сейчас дорабатываю свои, склеенные из того же ступинского ламината, и убедился, что с роликами работать будут, а вот рекурсив... :( явный перебор. Толщина моих 12,5мм, до оси ролика 250мм (активная зона). После склейки из стеклоткани(20кг на тетиве рекурсивного арбалета и хода тетивы не более180мм), хотелось по-мощнее.
Да, кстати, перепад по толщине у меня, за счет укорачивающихся слоев, (5х0,56=2,8мм)
В рекурсивной схеме длина до зацепа тетивы 310мм (то же активная).
То что плечи гнутся и с достаточным прогибом я проверил на испытаниях, но вот усилие... есть о чем задуматься. Я пока не спешу срезать, натяну тетиву, картина будет яснее. А пока заложил поклейку более тонких, не более 9 мм(у корня). И пока все еще в заготовках хотел спросить у Вас совета какие толщины закладывать. Наверное и перепад по длине следует увеличить.

_________________
Нет цели, нет будущего


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 2:49 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:33 pm
Сообщения: 1324
NIKODIM, я уже забыл точную толщину своих плечей, примерно 5 в небольшом плюсе. Конусность практически отсутвует и плечи сошлифованы по рискам через каждый сантиметр по размеру контролируемому микрометром примерно на одну две десятки в минус . Тоесть можно сказать что плечи по всей длине одинаковой толщины и ширины. Но это изза особенности самой формы обратного радиуса, где нагрузка перераспределяется более равномерно нежели если бы это было просто ровное плечо. Тогда бы оно ровное и одинаковое по сечению точно сразу сломалось бы у середины у крепеления.

Незнаю как ваши 12 мм , у меня 5 мм каждое из плечей дает усилие под 40 кг. Но у вас блочник, и там все несколько подругому. Истиную силу натяжки я замерию уже на днях, сегодня или завтра начну мотать тетиву. По расчетам предпологаю попасть в коридор 90-115 кг у замка.

_________________
Профессионалами не рождаются - ими становятся!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 4:18 pm 
Не в сети
ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 5:12 pm
Сообщения: 270
Откуда: Украина, г. Киев
Уважаемый Gunsmith111.
Спасибо за оперативный ответ. Я пока вынужденно использую традиционную форму. Такие у меня изготовлены формы для склейки и такая форма плечей мне понятнее. Кроме того, закладывая профиль форм, я еще не знал, что материал позволяет обратный перегиб. В музее видел турецкий лук, но серьезно об этом не думал. Теперь я понимаю, чем тоньше плече тем хлесткость выше. Вы мою форму плеч видели. Я сейчас делаю колодку с обратным углом 5град. Такая постановка плеча даст больший преднатяг. Клин по длине я делаю обязательно. Укороченные слои кладу в середину, чтобы уйти от шлифовки и обеспечить полноценные слои и по "спине" и по "животу".
Наклею плечи 9мм толщиной, опробую, всем будет полезный опыт. А с установкой тетивы и натяжкой я справлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 7:00 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:33 pm
Сообщения: 1324
Сегодня и вчера многократно взводил свой арбалет плечи из которого сделаны из клееных слоев стеклоламината. Выклеены они были еще под Новый Год, и с тех пор ни разу не испытывались, только идентичный им пробник выполненный один в один в размер и с полным соблюдением технологий , который тогда показал отличные результаты , даже которые я не ожидал. Его тогда так сломать и не удалось и он изгбался намного дальше чем будет работать плечо.

Хоть пока дотянуть тетиву до замка не получалось, силенок не хватает)) да и страшновато, привыкаю тяну постепено все дальше и дальше, но скажу что плечи работают отлично. Ничего не трещит, не скрпипит, амплетуда изгбиба отрабатывается по почти по полной. Из радиусной формы в почти условно ровню линию. Завтра или на днях найду какие то готовые резиновы глухие цилиндрические втулки чтоб надеть их на оси отбойника останавливателя тетивы и попробую дотянуть тетиву до замка и сделать выстрел.

_________________
Профессионалами не рождаются - ими становятся!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2092 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 140  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB