Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Сб мар 28, 2020 12:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2003 12:00 am 
Помогу с изготовлением ложа для арбалета. все вопросы на andrey_somov@mail.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2003 12:00 am 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 12:00 am
Сообщения: 23
Откуда: Beer-Sheva, Israel
"Пoмoгу" - этo в смысле "изгoтoвлю нa зaкaз" или "пoмoгу с чертежaми"? Если втoрoе, тo нaпишите, пoжaлуйстa нa talexsey@mail.ru (или здесь-же).
Вoзмoжнo, я смoгу предлoжить чтo-нибудь взaмен.

_________________
In perpetuum contra obscurum malum pro luce


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2003 12:00 am 
У мя вопрос. Если я не нашел в качестве древесины для изготовления ложе ни клёна ни ясеня, могу ли я использовать в этом качестве дуб. Вроде бы дуб считается довольно хорошой древесиной. Или я чего не знаю?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 12:00 am 
>> Вроде бы дуб считается довольно хорошой древесиной. Или я чего не знаю?

Что найдешь, из того и делай.
Хоть и из сосны или ели.
Только учти, что если найдешь граб, бук или акацию - то обрабатывать напильником или рашпилем будешь ее долго, но зато вещь получится!
А ложе из сосны сделать - пару вечеров потратить, зато неизвесно, не переламается ли оно в самый неподходящий момент.
Морилкой советую покрасить изделие после окончательной обработки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2003 12:00 am 
>> Прошу простить за ошибку в адресе, вот правильный: andrei_somov@mail.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2003 12:00 am 
Скажу пару слов про дерево: дуб - тяжелый и тежело режется, новичку сделать красиво очень сложно. Если делать "из под топора", то пойдет.
Лучше поискать орех или березу, только сухую. Сырую сушить в темном месте с постоянной температурой - это если в домашних условиях и по времени около месяца , а может и больше в зависимости от размеров. Сосну не бери однозначно.

По поводу марилки. Покрытие данной штукой - целая технология, а не просто так: покрасить. После первого же слоя марилки поднивется ворс. Его придется обрабатыват шкуркой, котрая неравномерно снимет окрас и потом достич ровного слоя марилки будет просто невозможно. Марилку на применять с суриком, последний даёт глубокую пропитку древесины, т.е. удаление ворса не нарушит равномерности окраса. Да и еще: сурик сам по себе дает орас чуть слабее марилки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2003 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 12:00 am
Сообщения: 1
Откуда: Донецк
Смастерил на днях ложе из дуба, так возникло сразу два вопоса.
1. Обязательно ли обрабатывать морилкой? Оно и светлое неплохо смотрится.
2. Чем лучше покрывать? И если лаком, то каким?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2003 12:00 am 
по поводу морилки: можешь покрыть по своему желанию. Но сразу скажу без навыка работы с ней, может получиться так, что ложе окрасится неравномерно. Попробуй лучше масляным лаком, он и цвет более темный даст и текстуру дерева хорошо проявит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2003 12:00 am 
Товарищи!!!
а почему бы не сделать ложу из толстой фанеры - получиться прочно, дёшиво и красиво....
к примеру из двух половинок...аккуратно вырезать все пазы, а потом склеить эпоксидкой аккурат. а?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2003 1:00 am 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2003 12:00 am
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Только не забывай, что фанера не влагастойкая. Ее придется покрывать лаком. Для этих целей лучше всего подходят яхтенные или полиуретановые лаки. Мы работаем слаками фирмы Petri под названием "Чистый полиуретан алмазная твердость".

_________________
"Славянский оружейник" производство луков и арбалетов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2003 1:00 am 
Да уж, максимка, ты большой спец по ложам! =))))))))) По прежнему делаешь кривые ложи из "неколкого" бука или уже перешли на ваш "высокомодульный" пластик? =))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2003 1:00 am 
Mojet li bit loje iz metala? Nujno li delat kanal dlia opereniq strel? Videl takoi na saite Hortona no ne znaiu iz kakovo materiala sdelan.
Kakoi doljen bit kanal dlia strel sdelannii iz metala


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 1:00 am 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2003 12:00 am
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Из металла имеет смысл делать лафет. Из материалов личше использовать алюминиевые сплавы. Предпочтительнее Д16Т, АК4, АК6. Можно грызть из стали начиная со стали 45, но долго, трудоемко, корозионнонестойко. К тому же лафет будет весить достатоно много (если конечно не задаваться целью облегчить по максимому конструкцию). Приклад и цевье все-таки лучше деревянные.
По поводу паза под перо - его примерные размеры- 4мм ширины и 12-15мм глубины. Глубина зависит от оперения.

_________________
"Славянский оружейник" производство луков и арбалетов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 1:00 am 
>> Mojet li bit loje iz metala? Nujno li delat kanal dlia opereniq strel?
>> Videl takoi na saite Hortona no ne znaiu iz kakovo materiala sdelan.
>> Kakoi doljen bit kanal dlia strel sdelannii iz metala
Проще и дешевле купить готовую ложу из AL сплава.
Все вопросы по е-mail: crossbowman@inbox.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ложа
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2004 1:00 am 
Здорова лесной народецю Нужны чертежи и подробная инструкция по изготовлению(из чего и как,прошу поднелиться опытом, Кого заинтересовали мыльте на eritiki@mail.ru


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB