Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано. http://forum.arbalet.info/ |
|
Наши работы, не связанные с арбалетами и луками http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=27&t=9103 |
Страница 5 из 76 |
Автор: | DAS [ Пт окт 26, 2012 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
А я открыл курс кройки и шитья - первая работа: |
Автор: | igora [ Сб окт 27, 2012 2:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
Большое Спасибо за оценку моих поделок, очень приятно (настолько что руки аж чешутся сразу чем-нибудь еще заняться ) DAS гляжу балуешь ты свои игрушки раз твориш им такие чехольчики. Глядя на него в развернутом виде, почему-то в голове дорисовывается на свободном от винтовки месте, еще куча карманов с торчащими оттуда пистолями, гранатами, сменными стволами и т.п. Кстати, в развернутом то виде чехол наверное используется как поджопник для посидеть и/или для стрельбы лежа ? или сугубо перевозка? Богдан1 тоже очень понравилось. все ну оочень так серьезно и внушает уважение. Насколько вижу, авиамоделизм это явно целая частичка твоей жизни. Serguius удачного полета летом А еще подумалось, наверное любое увлечение, глубоко нашим нутром принятое и тому нутру-же доставляющее удовлетворение - становится нашей частичкой . А рукоблудное увлечение - в сто крат . И наличие такой частички в человека выделяет его, и интересно с такими людьми, и найдется о чем поболтать таким людям даже если их увлечия НЕ одинаковы - ну так ведь. |
Автор: | DAS [ Сб окт 27, 2012 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
igora писал(а): Кстати, в развернутом то виде чехол наверное используется как поджопник для посидеть и/или для стрельбы лежа ? Абсолютно верно - использование в качестве коврика - это одна из доп.опций! Богдановский творения я уже видел как-то на оружейнике - реально, внушает большое уважение - особливо мне, немогущему всего этого. Serguius, по мотивам Яка? |
Автор: | Serguius [ Сб окт 27, 2012 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
DAS писал(а): igora писал(а): Кстати, в развернутом то виде чехол наверное используется как поджопник для посидеть и/или для стрельбы лежа ? Абсолютно верно - использование в качестве коврика - это одна из доп.опций! Богдановский творения я уже видел как-то на оружейнике - реально, внушает большое уважение - особливо мне, немогущему всего этого. Serguius, по мотивам Яка? Да, именно. ЯК-3. |
Автор: | andrey 74 [ Ср ноя 07, 2012 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
Случайно никто не собирал паровую машину? Может у кого есть опыт такой работы? было бы интересно это обсудить, посоветоваться. Дело в том что инфа на эту тему в нете скудновата , если по принципу работы еще что то есть, то по системе питания, котлу, змеевику ( кстати вообще нужен он или нет, если нужен то насколько длинный ? какой примерно диам труб нужен под него? каким примерно должно быть проходное отверстие золотника при диам поршня 60мм) вообще нет. Задача как бы такая или сделать машину полностью с нуля или пойти более простым способом, есть старенький но хороший двигун от явы 350 поршневая новая, коленвал свежий, хорошая коробка, вообщем все в сборе лежит без толку лет 10, задумка переделать его под паровик, поставить вместо генератора парораспределительный золотник, и сварить , согнуть из труб систему питания. Золотник я уже собрал, примерно на глазок так сказать, он не совсем традиционный, но на мой взгляд он гораздо лучше, компактнее и надежнее чем традиционный, а вот хватит ли или на сколько хватит его пропускной способности это вопрос. Под систему питания планируется кислородный 10 литровый баллон расчитаный на 150атм, его как то надо опоясать змеевиком чтобы вытащить сухой перегретый пар хотя бы с 12-15 атм на выходе ( в идеале было бы 30-40) вообщем как то так, если есть у кого какие нибудь соображения было бы интересно послушать, поучится. |
Автор: | Богдан1 [ Ср ноя 07, 2012 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
Случайно никто не собирал паровую машину? к сожалению ничем не могу помочь продолжаем тему моделизма после попыток постройки серьёзных моделей самолётов и успешного втыкания их в хлам, в землю,было решенно перейти на радиоуправляемые модели вертолётов странно нормально летали у меня только учебные самолёты,на которых собственно и учился ну и удачно у меня получалось строить самолёты на заказ короче, нашол за не очень дорого ,если можно так назвать, вертолёт 60 класса(это под двигатель объёмом до 10куб.см.) в принципе это была рама с двигателем и с примитивной механикой на главном роторе и на хвостовом хотя циклический шаг помимо общего шага присутствовал циклический шаг на главном роторе ,это в двух словах,когда при вращении ротора и соотвественно управлении моделью типа крен,правый-левый ,тангаж(опускание или поднимание носа вертолёта)лопасти главного ротора периодически отклоняются за счёт автомата перекоса на нужный угол в определённом секторе вращения,в результате чего и происходит перемещение модели общий шаг,это когда лопасти при увеличении оборотов соотвественно проворачиваются на нужный угол атаки ,для увеличения или уменьшения подъёмной силы,диапазон отклонения лопастей плюс 10гр.,минус 10гр.,в результате чего вертолёт может летать вверх ногами причём циклический и общий шаг работают одновременно при вращении например даём правый крен и увеличиваем обороты двигателя,модель заваливается в право и одновременно набирает высоту,со стороны видно как вертолёт поднимается вверх наклонённый со смещением вправо всё это возможно когда несколько,как правило три рулевые машинки управляют главным ротором,работают одновременно,т.е. смикшированы аппаратура дистанционного управления для модели вертолёта должна иметь не менее шесть каналов управления и вертолётную программу,как раз те самые микшеры,которые уже заранее запрогромированны в передатчике под разные типы автоматов перекоса,их вроде четыре типа управления автоматом,и они должны быть в передачике,с возможностью переключения под конкретный тип для вашего вертолёта современные автоматы перекоса на моделях вертолёта очень сильно отличаются от автоматов перекоса на настоящих вертолётах достаточно сказать ,что лопасти на главном роторе на модели вертолёта вращаются со скоростью до 2000 оборотов в минуту,при этом на модели устанавливается электронный гувернёр,который ограничивает обороты до этой цифры хвостовым ротором помимо управления поворот вправо влево,управляет гироскоп,размещённый на модели он отслеживает положение хвоста и в зависимости от увеличения или уменьшения оборотов ,изменяет угол атаки на лопастях хвостового ротора,вобщем не даёт вретолёту крутиться значит насчёт моего верта был проведён глубокий тюнинг и апгрейд,куча токарной и фрезерной работы все пластиковые детали,дистанционные втулки,гнёзда подшипников,кронштейны креплений,были заменены на Д16 была приобретена новая фирменная механика от американской фирмы выпускающей модели вертолётов, на главный ротор и адаптированна конкретно под этот вертолёт,все лопасти на главном и на хвостовом роторе заменены на углепластиковые купил также калильный модельный вертолётный двигатель 61 класса японского производстав OS MAX 61 вобщем от верта из родных деталей остались только рама ,шасси ,хвостовая балка,шестерни,главный вал,корпус редуктора хвоста всё остальное было изготовленно самостоятельно или заменено на фирменные детали вот что получилось http://www.youtube.com/watch?v=vCGE3-Ct ... ture=g-upl http://www.youtube.com/watch?v=1ZNMFY44 ... ture=g-upl |
Автор: | andrey 74 [ Чт ноя 08, 2012 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
Богдан1 Серьезный аппарат, да и работа серьезная проведена, ай молодец! Я гляжу ты любитель ДВС, а электричке не прикалывают? Я как то больше к электричкам склоняюсь по ряду причин, первое это дороговатое топливо 300руб литр на 10 кубовике 2-х тактнике 20-30мин и нету литра , потом не полностью сгоревшие пары нитрометана осаждаются на конструкции, портят иногда покрытие, вообщем грязновато в сравнении с электричкой, и все таки шумит, да и ресурс двигуна поменьше чем у электрички, там правда тоже не двигун так аккумуляторы портятся теряют емкость, и в морозец двс на завод капризный. Смотрю пилотаж у тебя уверенный, не экстро класс но вполне на уровне, я как то пробовал у шефа верт, пару кругов сделал и на фиг на фиг, кое как с горем пополам посадил трясущимися руками , аппарат там тоже дорогой под 60 руб в свое время покупали, представляешь если в землю воткнуть, тем более был бы мой это одно а чужой это другое. А вообще мне лично было очень тяжело хоть минимальный пилотаж освоить на верте после самолета. На самолете привыкаешь доводишь все до автоматизма, уже инстинктивно руки работают а не голова, а как на вертушку переходишь управление другое головой вроде соображаешь а руки все время наравят сделать под самолет, тут наступает замешательство, паника, а это считай 90 процентный косяк, как только занервничал начинаешь судорожно дергать ручки считай втык в землю. Кстати видел такой прикол Богдан1, не поверишь, (сейчас лопачу литературку по паровикам) так наткнулся в на самолет с паровым двигуном и в ютубе видел , летает как ни странно, там правда котел конечно ни дровами топится , а газовой горелкой, но все равно удивительно ведь кпд паровика слабый 15-25 процентов. |
Автор: | DAS [ Чт ноя 08, 2012 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
я про самолёты на пару как-то читал - были преценденты и в натуре, и в моделях Да, Богдан, подход серьёзнй, да и результат радует! |
Автор: | патриот33 [ Чт ноя 08, 2012 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
. |
Автор: | DAS [ Чт ноя 08, 2012 8:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
надо замахиваться на паровую турбину - КПД выше - как на АЭС, только меньшего размеру. Или простейший котёл-манометр-клапан сброса-отводящая трубка с краном и поршень-шатун-колесо-махвик-вал, ну и топка, понятно. |
Автор: | патриот33 [ Чт ноя 08, 2012 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
Андрюха ну даеш на паровоз замахнулся .Если чесно я не вдуплю как двухтактный двигун приспособить под пар там же топливная смесь через каленвальную камеру проходит и шатунный потшибник заодно смазывает .Или ты хочеш впускные окна заглушить и подавать пар через головку а как шатун смазывать или маслянная ванна но туда полюбому пар будет хоть и осушенный ?Не знаю может в паравых движках на цилинрах используют корозийно устойчивые сплавы то мацуклете обычный чугуний .ДВИЖОК ЖААЛКААА |
Автор: | Denya [ Чт ноя 08, 2012 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
Подкину и я свои пять копеек. Вот сделал ложе по типу буллпап на воздушку MP-512. |
Автор: | DAS [ Чт ноя 08, 2012 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши работы, не связанные с арбалетами и луками |
Denya, неплохо вышло. Вот только, как я понял - ложе сосновое? Как перенос спуска делали? Втора винтовка - это не BSA случайно? |
Страница 5 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |