Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.
http://forum.arbalet.info/

"Иж-49" и другая мототехника!
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=27&t=45113
Страница 8 из 11

Автор:  andrey 74 [ Пн дек 31, 2018 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Подшипники Вов нормальные, сами посадочные в ступицы почему то на 1.5 десятки в плюс, я их сразу не померял, а когда новый подшипник сунул он туда проваливается. Старые подшипники что на полуосях просто облужены оловом были по этому и шли с натягом. Олово на подшипниках это не дело, пришлось отрезать ступицы заварить их и расточить, ну что бы почеловечески было.

Автор:  andrey 74 [ Вс янв 27, 2019 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Вов мостяра обрезал , полуоси тоже. Роет что крот, но что ни делает дурак все он делает ни так. Я мост ставил как обычно, как положено , порадовался что все добротно все крепления очень жестко вварены, к крестовине кардана выточил и приварил соединительную мувту, вообщем все сделал железогбетонно, отгреб снег, отколол лед, ну думаю ща выйду и с пробуксовкой как газану, включаю скорость и как похуярил , (назад :D) я бля от такой перемоги с испугу чуть не вылетел из седла, оказывается на классике по часавой кардан, на днепре против.
,

Автор:  патриот33 [ Вс янв 27, 2019 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Афигеть .Андрюха Мост переверни если реально поидее поможет

Автор:  andrey 74 [ Пн янв 28, 2019 5:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

патриот33 писал(а):
Афигеть .Андрюха Мост переверни если реально поидее поможет

Вов мост перевернуть низя, крепления сваренны персонально под вилку (справа под лопатку и 4 болта, слева типа под ось один болт на 24мм) да и масло как будет на подшипник попадать? если его перевернуть.
Ну как чукча могу и шас ездить 4 скорости назад одна вперед :mrgreen:, благо задняя у днепра есть. Ну а если серьезно то придется на задней вилке ставить промежуточную шестерню, я об этом изначально думал, но тут сам случай привел, думал связи с тем что бы на нем можно было и пахать, то есть для скорости шестерни ставим так, 24 зуба на кардан 13 на мост, а что бы пахать перекидываем наоборот.

Автор:  andrey 74 [ Пн фев 04, 2019 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Вот как получилось, задом наперед :D. Придется промежуточные шестерни ставить , но хочу что бы они были съемные, что бы играть передаточным соотношением, ибо даже мост от классики понятие относительное, допустим у шестерки 3.96 а у четверки 4.44, вот желателен как бы четверочный, а у меня с помощью сменных шестерен можно на 25% как в одну сторону так и вдругую. Пока долблю шлицы шестерен на токарке, не люблю я это дело, хотя получается вроде хорошо.
https://youtu.be/QMIBG8J_KuA.
https://youtu.be/4D_2NFRzxSI
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  патриот33 [ Пн фев 04, 2019 6:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Андрюха ну ты даёшь .Как происходит процесс долбежки на зубодолбежном станке я примерно знаю но как на токарном это сделать не понимаю .Там же матрица нужна (точно не помню как называется .)которая зубья выгрызает .Как процесс проходит просвети

Автор:  DAS [ Пн фев 04, 2019 7:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Андрюха, очень даже выходит! Присоединяюсь к вопросу - что за "долбёжка"?

Автор:  патриот33 [ Пн фев 04, 2019 8:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Как я понимаю ты с нуля шестерни изготавливаешь? это же рассчитать нужно шаг, глубину наклон плоскости зуба .Красавчик .А где эта пара стоять будет ?Между коробкой и мостом в отдельном корпусе?Тоесть перевернул этот корпус или поменял валы или шестерни местами , МОТ помчал быстрее .К чему крепить будешь к мосту или коробке?Сейчас рассмотрел по подробнее шестерню она вроде как заводская ,от КПП есть паз под вилку отверстие для смазки вала.Не совсем пойму задумку судя по конфигурации шестеренок будет осуществляться переключение передачь .Я думал просто пара для того что бы развернуть вращение в обратную сторону или ты модернезируешь КПП в внутри?

Автор:  andrey 74 [ Пн фев 04, 2019 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Володь зубья я на токарке не режу, а если надо нарезать то это лучше делать в делительной головке модульной фрезой на фрезерном. В данном случае я на токарке режу внутренние шлицы, а сами шестерни я подобрал готовые, заводские, ибо самопальные шестерни трудно правильно протермичить, нужно либо печь твч, либо цементация, иначе или выкрашиваться будет зуб или сворачиваться при неправильной термичке, по этому лучше взять шестерни заводские.

Пара будет стоять так, одна шестерня на входе моста, а другая на платформе, которая будет крепится к задней вилке и будет съемная. Выходы что с моста что с кардана под шестерни будут шлицованные валы, что бы шестерни можно было менять, то есть ставить разные, тем самым играть передаточным отношением, под те или иные задачи, хотя если по лесу ездить это может быть и лишнее там все равно 40 км в час не более.

Автор:  патриот33 [ Пн фев 04, 2019 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Ну теперь понятно.Плохо конечно что бес масляной ванны работать будет пара ,а от грязи нужно закрыть ,песок своё чёрное дело сделает .

Автор:  andrey 74 [ Ср фев 13, 2019 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Решил все же сварить новую заднюю вилку, длинней нежели родная. С родной или кузов маленький получится или развесовка будет плохая. Вообщем надыбал толстостенную бесшовную трубу, отдал ее кузнецу дабы придать нужный профиль, подогнал все по крепежам, осталось фигня только сварить. Кстати мост почему то имеет вот такое схождение как на рисунке 5 мм, я думал это косяк, взял домкрат 20-ти тоник ну и пытался чуть поправить чулки, так ничего и не смог сделать, домкрат уже не тянет а ничего не правится. Залез на своей семерки померял там тоже самое, потом вычитал что вроде небольшой завал в 34 минуты и должен быть, это что бы вектор силы стремился к центру и машина не рыскала асфальт, как бы для устойчивости.
Изображение

Автор:  DAS [ Чт фев 14, 2019 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

andrey 74 писал(а):
что бы вектор силы стремился к центру и машина не рыскала асфальт, как бы для устойчивости.

Да. Есть такое, как и спереди сход/развал. Но, я так понимаю, что можно делать и на расхождение - смысл не поменяется. На моей "семёре" перед идет на расхождение, а не на сход.

Автор:  andrey 74 [ Чт фев 14, 2019 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Да есть Сань, тут в каждой теме свои тонкости, век живи век учись.

Автор:  andrey 74 [ Пт мар 01, 2019 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Сварил вилку, по жесткости заводская отдыхает, надыбл еще множество шестерен , косозубых с модулем 2.75, от соотношения 15\48 до соотношения 17\48, 20\48, 24\48, 36\48, причем на редукторе шестерня тоже меняется вместо 48 зубов есть сменная на 40 с тем ми же шестернями на кардане что чуть выше написал, вообщем очень широкий спектр, там и погонять и пахать в 2-3 плуга, и лося подстрелить и привезти, ну что бы была возможность, понятно что чел я жалостливый, муху назойливою убить жалко, но вдруг большой пипец настанет, выживать как то надо.

Автор:  патриот33 [ Сб мар 02, 2019 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: "Иж-49" и другая мототехника!

Сильно в силовую сторону не уйдёшь Будет перегрев от отсутстствия обдува из за уменьшения скорости .Или нужно колхозить принудительне охлаждение

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/