Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Пт сен 22, 2017 1:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 6:32 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 2739
Дюральку думаю на ура попрет .А как заготовка фиксироваться будет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 6:41 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
патриот33 писал(а):
Дюральку думаю на ура попрет .А как заготовка фиксироваться будет?

Сверху столик будет со станочными тисками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 8:44 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Сегодня напилил уголков под опору и столик. Так как использую то, что есть в гараже, не хватило одного цельного уголка, я вышел из положения, сварив на оправке два куска с зазором с двух сторон, затем обточив, не примину воспользоваться случаем и похвастаюсь швом:
Изображение
Так же просверлил в штангах отверстия по краям под опорные уголки, нарезал резьбу М8... Не сфотографировал, сегодня было очень жарко, мозги плавились, соответственно и работоспособность не очень...
Пробовал шлифануть трубы крестовины изнутри - голый номер, мне нужно снять пару десяток в некоторых местах, а шкурка снимает сотки - это я так до китайской пасхи буду подгонять... Надо искать подходящее сверло или фрезу...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 10:22 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Вот, сегодня день убил на расточку крестовины:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 12:05 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 2739
Сань после притирки люфты не шибко увеличились?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 7:17 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
патриот33 писал(а):
Сань после притирки люфты не шибко увеличились?

Пока, Вов, не ясно... собиру, будет люфтить - добавлю по два поджимных винта на каждую штангу...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 8:20 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Сегодня собрал уже с уголками:
Изображение
Поготовил две пластины 8 мм с втулками:
Изображение
и всё сварил:
Изображение
Люфт, после расточки, появился и значительный.... Теперь надо как-то бороться...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 6:09 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Кроме зазора выявилась одна неприятная штука. Когда, я сегодня собрал:
Изображение
оказалось, что крестовина сварена не под 90 градусов, где-то я что-то недосмотрел. Надо резать и переваривать снова.... :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 7:14 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 2739
Сань ссылаясь на свой опыт ,Свой станочек был и на работе сверлил ,так тиски только мешают .Они и координатный стол нужны если фрезернуть нужно что то.Так что если и не выйдет со столиком то не страшно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 8:49 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
патриот33 писал(а):
Сань ссылаясь на свой опыт ,Свой станочек был и на работе сверлил ,так тиски только мешают .Они и координатный стол нужны если фрезернуть нужно что то.Так что если и не выйдет со столиком то не страшно

Попробую, Вов, ещё по-воевать - мож выгорит! :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 7:38 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Значит сегодня взял болгарку и дремель и начал резню:
Изображение
Зачистил:
Изображение
Вымерял 90 градусов и зафиксировал:
Изображение
Сварил... Опять сварка потянула, стали штанги туго ходтить... Обточил немного штанги и всё пошло... Сделал по два отверстия на каждую штанку и нарезал резьбу М5. Собрал, винты для поджжима поставил подпружинеными. Шата нет:
Изображение Изображение
Вот небольшое хреновое видео по работе:
http://www.youtube.com/watch?v=bUIfs1xuLVc

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 5:17 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Окрасил:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 5:39 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 2739
Вроде чётко работает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 12:15 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:38 pm
Сообщения: 863
да сварка это жопа ,как не фиксируй всё равно уведёт

мне варит очень хороший сварщик ,я обычно сложные детали хорошо закрепляю и всё равно уводит будь здоров

после сварки если деталь серьёзная обязательно термисту отдаю ,чтоб отпустил ,а потом если надо закалку сделал

смотрел ради общего развития ,сварку трением ,вот это круто ,можно смотреть ,как на костёр бесконечно

https://www.youtube.com/watch?v=MLWGH4WgZY4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 6:09 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4032
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
патриот33 писал(а):
Вроде чётко работает

Соберу окончательно, смажу, должно работать нормально.
Богдан1 писал(а):
да сварка это жопа ,как не фиксируй всё равно уведёт

Если хорошо фиксируешь, деталь не уводит. А вот деформирует - это да! То есть "тянет" со стороны сварочных швов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB