Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.
http://forum.arbalet.info/

Разговоры о пневматике
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=27&t=42883
Страница 23 из 36

Автор:  DAS [ Вт фев 28, 2017 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Acella писал(а):
короткий ствол выигрывает именно с тяжёлой пулей,в длинном
при малом обьеме компрессора она теряет часть энергии,я об этом стараюсь донести,а полуграмм летит почти одинаково хоть с длинного хоть с короткого.На ганзе целая научная работа проведена была.

Ты можешь дать ссыль? Пока, сколько копался все твердят - длина ствола не влияет на энергетику ППП (до определённых пределов). То есть на той же мурке - длина ствола 300 и 450 мм - не даст разницу в скоростях. Только немного может повлиять обрезка чока. Люди резали ствол, чтобы увеличить энергетику на тяжёлых - но получали те же самые скорости. Я подозреваю, что что увеличение энергетики на тяжёлых больше даёт настройка перепуск-масса поршня-пружина-казённая фаска.

Автор:  Acella [ Ср мар 01, 2017 8:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

ствол мм пули Гамо хантер пули СР-10,5
450 257 209
400 261 208
350 258 208
300 259 209--------- вот здесь набираем ,и перепуск3.18 ещё + 4 мс и вауаля.
250 254 208
200 253 207
150 240 204
100 227 192
50 183 167
25 125 103

Автор:  Acella [ Ср мар 01, 2017 8:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Ссылки пищу просто давно это было все данные скрупулёзно выписывал в тетрадочку набирая по копеечкам ТТХ.но оно того стоило

Автор:  DAS [ Ср мар 01, 2017 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Да читал я это давеча. Ну это же смешная разница! :) Ощутимая разница будет только при тонкой настройке, так что длина ствола ППП влияет только на удобность взвода или на мобильность, в случае, если без оптики - то на длину прицельной линии.

Автор:  Acella [ Ср мар 01, 2017 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Ну для меня это разница ощутима если Мурка легко влазит в рюкзачок при мощности превосходящей длинную это ощутимо,особенно при поездках на скутере.Вроде мелочи но из них складывается в итоге винт превосходящий по ряду ТТХ гамку,на досуге апну и её а то 19 желудей для такого компрессора уже неприлично звучит

Автор:  DAS [ Ср мар 01, 2017 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Ну правильно - всё дело в мобильности - в мощности разница в пределах погрешности измерения! Мой стажёр выдал с гамовской пружиной 20.2 жулика на любой пуле...

Автор:  Acella [ Ср мар 01, 2017 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

DAS писал(а):
Ну правильно - всё дело в мобильности - в мощности разница в пределах погрешности измерения! Мой стажёр выдал с гамовской пружиной 20.2 жулика на любой пуле...
Сань но моя мурлыка то и в дизельном режиме воркует ,без потери точности нагибая хатсан.
Изображение

Автор:  DAS [ Ср мар 01, 2017 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Ну с дизелем, понятно. Боевая у тебя девчонка растёт! ;)

Автор:  Acella [ Ср мар 01, 2017 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Это точно,правда уже выросла, и уже дедом меня сделала. Но на охоту ходим.Стреляет лучше меня :mrgreen:

Автор:  Acella [ Ср мар 01, 2017 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

вот делал как то другу булкодианку с боковым взводом,очень злая девочка получилась :mrgreen:
Изображение

Автор:  DAS [ Ср мар 01, 2017 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Acella писал(а):
Это точно,правда уже выросла, и уже дедом меня сделала. Но на охоту ходим.Стреляет лучше меня :mrgreen:

:mrgreen:
Acella писал(а):
вот делал как то другу булкодианку с боковым взводом,очень злая девочка получилась :mrgreen:

Или мне кажется - или линия приклада очень высоко располагается? Поэтому и моноблок высоченный...
У меня так на винтах:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Автор:  Acella [ Ср мар 01, 2017 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Абсолютно верно,приклад весь занят компрессором.изначально стоял перископический прицел но он больше к оптике тяготеет чем к открытому

Автор:  623ий [ Пт мар 03, 2017 7:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

хатсон 125 в наш "охотник"завезли-хочу!!прям звиздец!!12 рублей просят-одекватная ето цена?и вобще в инете много читал- пишут разное :roll:
у меня хатсон не разу не был-но вроде мощща там-и делать ниче не надо-только пружинку заменить..

Автор:  DAS [ Пт мар 03, 2017 8:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Насчёт ничего не делать - ложь! Реконсервация, раз, казённую фаску 100 %делать, два, а то и дульную, ложу заливать, три (утяжелять и убирать пустоты, а то стрелять просто невыносимо). И надо варганить струбцину, иначе его почти нереально собрать с усиленной пружиной. Пружину надо заневолить на сутки. Ну и не факт, что этот дрын не разочарует точностью. Цена в 12 очень даже адекватная. Но 125 легко найти с рук, часто уже с ГП и всеми работами, описанными ранее. За 12 можно купить даже с нормальной оптикой, типа пилада. Вообще сейчас всем рекомендую брать с рук, цена гораздо ниже нового.

Автор:  Acella [ Пт мар 03, 2017 8:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Хотел написать то же самое.

Страница 23 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/