Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.
http://forum.arbalet.info/

Разговоры о пневматике
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=27&t=42883
Страница 21 из 36

Автор:  Valera [ Чт фев 23, 2017 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

А ложе из фанеры сам делал?

Автор:  623ий [ Пт фев 24, 2017 6:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

DAS писал(а):
оп, оказалась раздавленная пуля

а как она могла попасть в цилиндр? и полюбому она на ТТХ влияла-ппп такая вешь,,там люьая хрень наа скорость влияет.
а уменя на мурке ствол в лево смотрит-пластиковая муфта-вроде ето хрен с ним,с открытого прицела нормаль но в оптику настройки на грани-и то немного поправку делаю-гнуть ствол,чтоли..мне кажется,что если ствол согнуть,то скорость упадет :) (наверно)
а вобще я по что-вот ты в натуре "пневманутый"я бы такой иж просто выкинул,или продал кому..а ты вон как..как с ребенком :)

Автор:  DAS [ Пт фев 24, 2017 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Valera писал(а):
А ложе из фанеры сам делал?

Ага, только для чисто Иж-22, потом нашёл для него другое - это оказалось не у дел:
Изображение Изображение Изображение

Автор:  DAS [ Пт фев 24, 2017 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

623ий писал(а):
а как она (пулька) могла попасть в цилиндр?)

Легко - через перепускное отверстие. Я в цилиндрах и по-хлеще вещи нахадил: гвозди, алюминиевую проволоку, щепу.
623ий писал(а):
а уменя на мурке ствол в лево смотрит-пластиковая муфта-вроде ето хрен с ним,с открытого прицела нормаль но в оптику настройки на грани-и то немного поправку делаю-гнуть ствол,чтоли..мне кажется,что если ствол согнуть,то скорость упадет (наверно

Надо сначала определится - отчего ствол смотрит влево - либо рога цилиндра согнуты, либо сам ствол. Скорее всего первое - у пластиковых мурок стволы неплохие, редко когда согнуты. Рога можно править, как и ствол. Именно править, а не гнуть! То есть привести к "ровно-перпендикулярному" значению. Про скорости - глупости. Лёгкая кривизна не приводит к падению скоростей.
623ий писал(а):
а вобще я по что-вот ты в натуре "пневманутый"я бы такой иж просто выкинул,или продал кому..а ты вон как..как с ребенком

Раньше может и я бы избавился, но в последнее время появилось желание восстанавливать неработающее и давать ему новую жизнь после времени и криворукожопых хозяев...
Вчера же отстрелял данный аппарат в хрон - результаты весьма неплохи - порядка 9 жуликов, что выше неапнутой мурки с её 7.5.

Автор:  Acella [ Пт фев 24, 2017 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

DAS писал(а):
Вчера же отстрелял данный аппарат в хрон - результаты весьма неплохи - порядка 9 жуликов, что выше неапнутой мурки с её 7.5.
если ствол резануть до 30см можно ещё два желудя прибавить.А переведя на дизель и того больше

Автор:  DAS [ Пт фев 24, 2017 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Acella писал(а):
если ствол резануть до 30 см можно ещё два желудя прибавить.А переведя на дизель и того больше

Ну, я противник дизеля в пневматике. А с чего вдруг мощность прибавится от резки ствола - из-за лейнера?

Автор:  Acella [ Пт фев 24, 2017 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

DAS писал(а):
Acella писал(а):
если ствол резануть до 30 см можно ещё два желудя прибавить.А переведя на дизель и того больше

Ну, я противник дизеля в пневматике. А с чего вдруг мощность прибавится от резки ствола - из-за лейнера?
айргайнерами давно установлено для мр 512 ,что длинный ствол на определённой величине компрессора вреден и на последних см ствола пуля значительно теряет первоначальный импульс,оптимально для стрельбы из мурки являються 30см ствола,но режут и до 25см для стрельбы тяжелыми пулями,у меня две мурки одна стандарт другая резанная,при одинаковых пружинах и манжетах коротышка мощнее значительно на тяжёлых пулях 19желудей против 16и у обычной.А у ёжика твоего компрессор ещё меньше мурочного вот и выводы

Автор:  DAS [ Пт фев 24, 2017 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Интересно, интересно - сколько лет на форумах, но таких выводов не слышал. Знаю, что обрезка ствола ППП до 30 см НЕ снижает скорости, но и не увеличивает. Важные параметры - ход поршня, масса поршня, диаметр перепуска, заход на нарезы (казна) и манжета.

Автор:  Acella [ Пт фев 24, 2017 3:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

DAS писал(а):
Интересно, интересно - сколько лет на форумах, но таких выводов не слышал. Знаю, что обрезка ствола ППП до 30 см НЕ снижает скорости, но и не увеличивает. Важные параметры - ход поршня, масса поршня, диаметр перепуска, заход на нарезы (казна) и манжета.
я тоже не новичок на форумах именно на них и черпал первые знания, но факты вещь упрямая моя коротышка по желудями равна гамо шедоу все расходники одинаковые компрессор меньше ствол короткий, парадокс но факт :mrgreen: Изображение в режиме дизеля(масло в пулю) эта же коротышка нагибает хатсан пробивая пятирублевую монету полуграммом.трофеями трясти не буду но с неё был дочкой взят глухарь 2.8 кг (в шею) А я добывал и барсуков и лис,она самая тяжёлая 4 кг и точная

Автор:  623ий [ Пт фев 24, 2017 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

как у тебя на самодельных ложах такой рисунок получается?ты вроде не художник? :)

Автор:  Acella [ Пт фев 24, 2017 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

623ий писал(а):
как у тебя на самодельных ложах такой рисунок получается?ты вроде не художник? :)
вообще то пишу портреты и иногда режу картины,таксидермист ,рисунок масляными красками и яхтный лак,но это без старания особого. :mrgreen: так же неплохо выходит акварелью по чистому грунту и под лак паркетный.

Автор:  623ий [ Пт фев 24, 2017 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

DAS писал(а):
Легко - через перепускное отверстие.

да перепускное вроде меньше пули не много..
на щет ствола-вот сижу щас,смотрю на него-вроде все постепенно уходит в лево :) че кривое-фиг знает :)
ну рас на скорость не повлияет,то выровню в наглую-только как ровнять-в тиски муфту зажать и гнуть както стремно-вдруг лопнет? :roll:

Автор:  Acella [ Пт фев 24, 2017 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

623ий писал(а):
DAS писал(а):
Легко - через перепускное отверстие.

да перепускное вроде меньше пули не много..
на щет ствола-вот сижу щас,смотрю на него-вроде все постепенно уходит в лево :) че кривое-фиг знает :)
ну рас на скорость не повлияет,то выровню в наглую-только как ровнять-в тиски муфту зажать и гнуть както стремно-вдруг лопнет? :roll:
ствол с муфтой не трогай,у тебя скорее всего одна сторона боковая на компрессоре погнута,приложи линейку и посмотри,если есть изгиб то через деревяшку молотком выровняй

Автор:  623ий [ Пт фев 24, 2017 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

Acella писал(а):
623ий писал(а):
как у тебя на самодельных ложах такой рисунок получается?ты вроде не художник? :)
вообще то пишу портреты и иногда режу картины,таксидермист ,рисунок масляными красками и яхтный лак,но это без старания особого. :mrgreen: так же неплохо выходит акварелью по чистому грунту и под лак паркетный.

теперь понял-но сам узор переплетение какоето (даже незнаю,как сказать :mrgreen: )ты по шаблону или так,от вольного?

Автор:  Acella [ Пт фев 24, 2017 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры о пневматике

От вольного ,по жёлто зелёному фону рисуются чёрные ветки а по верху белые и всё, простой но эффективный рисунок Изображение Изображение

Страница 21 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/