Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Ср сен 20, 2017 9:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И всё же про стрелы
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 8:45 am 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:06 am
Сообщения: 68
Склоняюсь в сторону воска со скипидаром. Все-таки сухое древко способно впитать довольно много олифы, что неминуемо прибавит весу. Экспериментировать не буду, ибо стрелы и так получаются на вес золота, судя по количеству, затраченного на их создание, времени.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё же про стрелы
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 4:10 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 11:29 pm
Сообщения: 449
Откуда: Харьков
где то я читал что неплохие стрелы получаются с камыша если не так пишите мой лук с плечами из текстолита недавно сделал стреляю бруском 5 на 10мм с наконечником из того же текстолита ничем не покрывал женским лаком для ногтей (чтоб не потерять) летят вроде ровно

_________________
пуля может привести к серьезным изменениям в мозгу даже если она попала в задницу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё же про стрелы
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 1:26 pm 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:59 am
Сообщения: 38
Откуда: вестибула
Не только метательные снаряды, но также фюзеляжи самолетов и внутр. Сечения газопроводов.. итп' все ' что связано с трением о газ. Круг имеет НАИМеньшуЮ длину пе:риметра по сравнению с площадью' а значит круглое сечение имеет наименьшие потери на сопротивление трения. Сейчас боинг внедрил новую технологию: фюзеляжи самолетов оклеивают пленкой с продольными риблетами. Это типа микроканавок, гасящих турбулентность в поверхностномм слое. Утверждают,, что самолеты меньше жрать стали. Сейчас думаю как бы такое на стреле реализовать. Коэф. Удлиннения у нее в разы больше чем у самолета а значит осн потери приходятся именно на поверхностное трение а не на лобовое сопротивление. Вспоминаются советские строительные деревянные чопики они как раз с продольными канавками вот бы такого метражом где найти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё же про стрелы
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 1:38 pm 
Не в сети
посетитель

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:59 am
Сообщения: 38
Откуда: вестибула
DAS писал(а):
Denya писал(а):
Просто пропитка по идее должна добавить прочности (на то она и пропитка). За вес я как-то не подумал...

только пропитка эпоксидкой даст прибавку прочности.

Льнянка зато упругости прибавляет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB