Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Вс сен 24, 2017 2:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 9:55 am 
Не в сети
завсегдатай

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 12:00 am
Сообщения: 119
Откуда: Ленинград
Al, чтобы стрелы не кололись, для этого и насаживают на конец стрелы ограничительную трубку.
Цитата:
Твои охотничьи угодья на каком-нибудь индеанистском форуме есть?

Захожу на "Пау-Вау хайдвей", но в тусовке не участвую.

_________________
<Один со всеми; один за всех; один против всех!>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 10:10 pm 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 10:27 pm
Сообщения: 5
Откуда: Томск
Привет тебе, краснокожий друг!
Учту со стрелами.
Модернизирую старый простой лук.
Нашел на складе кучу кетгута (это штука такая - медицинский шовный материал). Обклеиваю переднюю часть плечей (вместо жил - начиталься Д.Шульца понимаешь!). Решил на рынке заказать рога коровьи. Распущу на пластины, наклею, посмотрю чего получится.
Хорошие стрелы получаются из лесного шиповника (опыт моих диких предков). Их требуется только очистить от коры и высушить. Очень ровные. Но одна загвоздка. Для того, чтобы стрела испытывала ниаменьшую деформацию в момент максимальной атаки тетивы, ее следует делать на 10 % толще в середине, с шиповником не прокатит, сердцевина мягкая.
Хой!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:51 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:45 am
Сообщения: 45
Откуда: Duisburg, NRW, Deutschland
у меня есть ети статьи из юного техника на 8 листах из 2х номеров за 1968 год 7 и 8 как сделат лук и стрела летит в цел - кто скачал мои статьи с моего поста заметят что статьи юного техника скопированы с популярной механики - журнала для детей в США качаите оригиналы тут!

viewtopic.php?t=3115
viewtopic.php?t=3118

_________________
... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:22 pm
Сообщения: 3
Откуда: Украина, Киев
Archengel и все остальные форумчане
Здравствуйте.
http://www.ozbow.net/phpbb2/viewtopic.p ... buildalong
Там используются бамбуковые рейки или я не так перевёл текст?
Если действительно из бамбука, то где эти самые рейки достать? Я даже не представляю..
Прошу помощи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:36 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:45 am
Сообщения: 45
Откуда: Duisburg, NRW, Deutschland
Exes писал(а):
Archengel и все остальные форумчане
Здравствуйте.
http://www.ozbow.net/phpbb2/viewtopic.p ... buildalong
Там используются бамбуковые рейки или я не так перевёл текст?
Если действительно из бамбука, то где эти самые рейки достать? Я даже не представляю..
Прошу помощи!


YES

_________________
... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 7:57 pm
Сообщения: 2
У меня есть идея, как сделать бюджетный колпачковый бродхед наконечник. Но нужен доступ к контактной сварке. Я сам не пробовал реализовать предложенный алгоритм, но почти уверен, что получится.

1) Нужно подобрать трубку подходящего диаметра, чтоб насаживалась на стрелу. Лучше - железо.
2) Сделать в ней пропил по диаметру, глубиной 1,5-2 см. Чтоб вставить туда лезвие.
3) Засунуть в пропил стальной лист-оправку(0,6-1 мм), и расплющить в этом месте трубку. Чтоб был зазор для лезвия. В трубку для лучшей формы можно вставить и круглую оправку с коническим концом.
4) Обрезать расплющенное место углом.
5) Собссно вставить в этот зазор заготовку лезвия. Я бы пребложил сделать ее из сменного лезвия от обойного ножа. Есть такие, трапециедальной формы, которые можно закреплять в ноже попеременно 2 концами, а не обламывать.
6) Сварить бутерброд из 2 слоев плющенной трубки и лезвия внутри контактной сваркой.
7) обточить собссно лезвие с краями трубки в размер и отрезать трубку. Тож в размер.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 7:57 pm
Сообщения: 2
Лезвие-заготовка, конечно, нужно чем покрупнее. Из него, ессно, надо вырезать треугольник. Я режу каленую сталь тонким алмазным диском(0,6 мм толщиной). Немного долго(несколько минут), зато она не отжигается, и рез получается чистым. Обрезать плющенную трубку можно ножницами или болгаркой. Медную или алюминиевую трубку варить контактной сваркой затруднительно. Медную можно паять, но это дольше и не так прочно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: &#1059;&#1089;&#1083;&#1091;&#1075;&
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:54 am
Сообщения: 1
Откуда: Ðîññèÿ
Предлагаю услуги по взлому почты! Не дорого,без предоплаты,подробности на сайте http://mail-vzlom.xaker.ru/

_________________
Ðàáîòà


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB