профиль сложного сечения и подходящий по форме и прочности - я тоже не встречал живьем (хотя в инете что-то подобное мелькало).
у нас, в продаже без проблем есть профиль просто прямоугольный (нержавеющий и железный хромированый, для торговых стоек расходники). В том числе сечением 10*30 и типа того. Я как увидел, сразу подумал "два таких взять, рядом на ребро поставить. между ними проставку на ширину паза. скрепить - и готова направляющая
"
ну и до сих пор думаю что это неплохой вариант, для нетолстой изящной направляющей. И главное Прочный. Даже СМ заточенный на подобную направляющую рисовал (не помню вылаживал или нет).
Если узких и высоких профилей нету, то можно например так: взять два 15*15 с пазом между ними. Их положить на хороший деревяный брусок шириной 35 и высотой 20-35. Скрепить все.
Профиль сверху безо всяких дырочек/шурупчиков и прочего будет - вполне думаю пристойно смотреться должен. 15*15 профиль найти должно быть не проблема.
Ну или 4 профиля 15*15 с проставкой между нижних двух - тоже вариант.
По ресорам, 11мм-ая и правда дубоватой может оказаться. не упомню хороших примеров. А если смотреть на более эластичные (тонкие), то просто напоминаю подумать про такие моменты еще:
- есть ресоры нетолстые (6-8мм), но при этом всеж пошире москвичевской. Естествено гнутся они будут примерно также довольно неплохо, а усилие дадут уже поболее ;
- подложить короткий доп.лист в лук (фактически усилить центральную часть).
Zmeelink этим решением свои луки заметно и усиливал и избиг выравнивал.
- равномерность изгиба обеспечить максимальную (это позволит и с дубоватых плеч нормальный ход выжать)
Как уже здесь говорили, если "обычная" ресора без всяких блоков/роликов дает как раз примерно в районе 100 кг, а с полиспастами и блоками уже естесвено натяг поменее. То широкая, с доп листом в середине, ...ну... по любому ведь заметно мощней будет. Уж насколько имено только конкретный пример покажет - но возможно с полиспастом и не упадет сильно ниже 100 кг. ну и при этом с приличным ходом, в отличии от голого рекурва.
Компановка - "класика"; Плечи паралельные направляющей с колодкой спереди; обратные плечи; ... тут везде свои плюсы и минусы. Тут сложно совет дать - тут больше дело личных предпочтений. Обратные плечи конечно заманчиво выглядят.