Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано. http://forum.arbalet.info/ |
|
Арбалет Карла V http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=1&t=8549 |
Страница 7 из 33 |
Автор: | Гандурас [ Пт июн 08, 2012 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zmeelink, прочная конструкция, у меня почти тоже самое, только правда, одна запрессовка, без сварки. Мне особенно понравилось , как вы придумали с кольцом внизу. Котенок_ГАВ,Zmeelink, давайте тоже на ты? |
Автор: | Zmeelink [ Сб июн 09, 2012 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Гандурас писал(а): Котенок_ГАВ,Zmeelink, давайте тоже на ты?
Конечно Вот интересно, как в средние века эту самую малую шестеренку делали. Посмотреть бы на оригинал. |
Автор: | Котенок_ГАВ [ Сб июн 09, 2012 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Zmeelink, хорошая конструкция Гандурас, да, понятно. У меня расстояние "А" = 13мм, вполне достаточно, скос тоже не проблема сделать (толщина кольца 5мм). Зубья - согласен, я как-то об этом не подумал Но зубья спиливать буду уже при окончательной доводке под тетиву. Гандурас писал(а): Котенок_ГАВ,Zmeelink, давайте тоже на ты?
Да, конечно |
Автор: | Zmeelink [ Пн июн 18, 2012 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомая картинка. Только по ней мало что понятно. Предположительно, эта шестерня кованая. |
Автор: | Котенок_ГАВ [ Пт июн 22, 2012 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще задался вопросом о надежности конструкции ворота. Штифты с одной стороны запрессованы в шестерню, с другой стороны поджаты зубьями рейки, т.е. чистая работа "на срез". Немножко освежил давно забытые познания в сопромате, и вот что наваялось: Предела текучести для Р9М3 не нашел (как понял - для таких сталей этот параметр просто не нужен никому), так что ориентировался на некаленую конструкционную сталь. Вообще, получилось как-то маловато. А вот если ориентироваться на каленую высокоуглеродку - там пределы текучести уже от 800 и до более тысячи, так что как бы полтонны уж точно должно выдержать. Короче, фигня все эти расчеты -------------------------------------------------------------------------------- Гандурас, у тебя вот тут на концах штифтоф проточки - зачем? Штифты будут еще как-то дополнительно на концах скрепляться?[/url] |
Автор: | Zmeelink [ Пт июн 22, 2012 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Котенок ГАВ, пока все очень хорошо получается, лишь бы выдержали штифты на колесе. Не было мыслей соединить воедино ось колеса и штифты? Или сделать ось бОльшего диаметра, а под запрессовку в колесо сделать проточку меньшего диаметра. Тогда бы ось жестче получилась. |
Автор: | Котенок_ГАВ [ Пт июн 22, 2012 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Zmeelink писал(а): Не было мыслей соединить воедино ось колеса и штифты? Именно такие мысли и были Первоначально на три штифта и ось должна была надеваться шестеренка - тогда было бы жесткое закрепление, наиболее прочное. Но я сточил центральную перегородку, рейка стала ближе к оси - и вот тут пришлосб уже делать по месту, абы и влезло и крутилось. Все предварительные прикидки в автокаде на смарку. Можно конечно проставки поставить между осью и штифтами и приварить, да вот штифты закаленные, отпустятся да и сталь высокоуглеродная, варится плохо. Zmeelink писал(а): Или сделать ось бОльшего диаметра, а под запрессовку в колесо сделать проточку меньшего диаметра. Да, этот вариант - для второго типа корпуса, где продольная перегородка очень тонкая (4мм), пока отложено - нужно для начала испытать то что получается. Zmeelink писал(а): лишь бы выдержали штифты на колесе
Вот! Меня самого этот вопрос мучает. |
Автор: | Котенок_ГАВ [ Ср июн 27, 2012 8:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Гандурас, спасибо за инфу и фото Да, именно так я и думал (кроме разве сварки штифтоф с осью), вот мои наработки, но это уже на будущее, сейчас как говорится уже поздняк метаться Сделано на основании долгих раздумий об укреплении конструкции без малой шестерни. Также подтолкнуло твои штифты и обмер корпусов, когда я обнаружил что толщина днища справа от продольной перегородки (под рейкой) больше чем слева от перегородки. Эти обмеры я уже выкладывал - см вот тут p.s. вот думаю - может перенести сюда все мои обмеры по кранекину, да и эскиз тоже, чтоб все в одной теме было? |
Автор: | Котенок_ГАВ [ Ср июн 27, 2012 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Гандурас писал(а): Не боишся, что штифты из свёрел тверже и износоустойчивей рейки, будут ее как-бы жрать? Или рейку калить потом планируется?
Будет, к сожалению Рейка из Ст45, так что о закалке как раз думаю, пока на чистовую не обработано и травление не начал. Ищу термиста, как вариант - можно на даче в мангале раскалить (я так зубья гнул ) и в масло, а отпуск в духовке. Страшновато правда - не испортить бы. Гандурас, а ты свою рейку в результате калил или не стал? В твоей теме есть инфа что рейки "ведет" при закалке - насколько это правдоподобно? И как вообще твой краникин - уже натягивал им дугу? Зубъя держат? (у тебя вроде тоже из 45й стали рейка выпилена) |
Страница 7 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |