Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.
http://forum.arbalet.info/

Арбалет -ПАТРИОТ
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=1&t=8518
Страница 11 из 30

Автор:  патриот33 [ Пт апр 06, 2012 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне интересно автор АК сам детали изготавливает или на стороне заказывает .Если на стороне то с ценой более мене ясно а если сам точит то конечно крутовато

Автор:  shushai [ Пт апр 06, 2012 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

насколько знаю..
делают сами..
а где вы это будете заказывать,и кто будет такое делать?
есть на ганзе Дмитрий(теска)...вот они и занимаются изготовлением этой серией АК...но вроде с именно с этим арбалетом не сталкивались..
это Питерцы или хохлы..точно не знаю..
http://talks.guns.ru/forummessage/106/706934-5.html
http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1920

Автор:  BAKINEZ [ Пт апр 06, 2012 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

у shushai опять настроения нету, наверное опять зарплату не дали или уволили :?: или машина поломалась :)
Цитата:
самим такой сделать,а потом можно и обсуждать

просто желание былоб и сделали б, но ни чего не вижу не возможного, и стоющего 96 500 руб, он свои блоки тоже руками вытачивает поэтому болтами закручивает, а цена за арб это типо за за ручную работу или за ключ трещётку которым взводит
shushai ты можешь верить кому хочешь, только не говори другим что обсуждать и и после чего?
Человек производит и продаёт арбалеты врет про скорость в 120м\с, дугой на 30метров и его не обсуждать, почему, потому что вам shushai понравился его арбалет :?: или есть причины посерьёзней

Автор:  Zmeelink [ Пт апр 06, 2012 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все эти арбалеты одного производителя, из Москвы. Вроде, детали заказывают на стороне, на чертежах стоят высокие допуски, поэтому все дорого стоит. В мастерской - только сборка и подгонка всего железа.

Автор:  DAS [ Пт апр 06, 2012 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

цена арбалета штучного производства, не переплёвывающая заводские арбы от именитых - 30-35 тыс. и точка. Инкрустация золотом и брилиянтами не учитывается. Даже тенпоинты и экскалибуры не стоят своих денег.

Автор:  shushai [ Пт апр 06, 2012 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

про цену я не говорю,и не собираюсь!!!!!!!!!!!!!
просто сам арбалет сделан хорошо!-а то что люди без головы и ломят такую цену.на их совести...
сам мучаюсь над копией скорпида.и знаю что это такое!!!
сделать арбалет который стреляет и показывает приличные результаты.не очень просто!!!
и любое творение в этом смысле.уже кое какое продвижение,и пусть не совсем хорошее...
люди есть разные.
и пусть их бог рассудит...
что касается моих настроений BAKINEZ -тут это совсем не причем!!!!!!!

Автор:  Zmeelink [ Пт апр 06, 2012 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эскалибур по сравнению с Тен Пойнтом - еще бюджетный вариант...

Автор:  DAS [ Пт апр 06, 2012 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zmeelink писал(а):
Эскалибур по сравнению с Тен Пойнтом - еще бюджетный вариант...

это да, но всё же - там деталей всего полтора десятка!

Автор:  BAKINEZ [ Пт апр 06, 2012 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Даже тенпоинты и экскалибуры не стоят своих денег

согласен! но у них обслуживание, дающее пожизненную гарантию на некоторые детали, плюс эти фирмы обслуживают свою продукцию как пологается на высоте и блоки у них не болтами стянуты и они хоть как то их облегчают, плюс это признанные мировые лидеры со своими потентами, и они не боятся снять ролик на ю-тубе со стрельбой на 50 метров в предмет 3х3см и они не ленятся обьяснять что в их арбах ценно, там где заказывают блоки производители АК-77б даже не в состоянии сделать литой блок с окнами облегчения (лучшеб у Андрюхи нашего заказывали, не стыдно было-б) плюс мне вообше не кажется что "капля" подходит для арба идеально, это лучная форма ИМХО, я уже не говорю что она сильно портит внешность этому дорогущему АКашке да ладно ерунда это все, просто за такое бабло уж лучще скорпид взять

Автор:  Zmeelink [ Пт апр 06, 2012 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

DAS писал(а):
Zmeelink писал(а):
Эскалибур по сравнению с Тен Пойнтом - еще бюджетный вариант...

это да, но всё же - там деталей всего полтора десятка!

Наши не будут продавать эти арбалеты по штатовским ценам, поэтому у нас они относительно дорогие.

Автор:  andrey 74 [ Пт апр 06, 2012 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну если они только собирают, то это вообще шарашкина контора. Когда производитель один он отвечает за качество, когда это целая цепочка не пойми что с кого спрашивать, да и цена пропорционально возрастает, каждому надо свое отжать, интересно кто вообще следит там за качеством ? кто испытывает и разрабатывает материалы? кто тестирует те же плечи? как в ролике на серьезных предприятиях это делают. Вопросов много, ответ один мастер сборки :), следуя из всего этого можно также предположить что и качество это только голословные заверения мастера, остается только вид, оболочка , а деньги то не хилые, тут сомнений конечно не остается само собой лучше взять тас или скорпид и цена ниже и качество я уверен лучше так как есть соответствующее оборудование для анализа и испытания материала, а что есть в шарашкиной конторе? На счет каплевидного блока я думаю BAKINEZ ты прав я лично пытался понять за счет чего выхлоп должен быть, так и не понял, не знаю может ограничен, но если говорить по сути я может позже нарисую на каком моменте происходит максимальный разгон у нормального блока и как под этот момент работает силовой, на капле этот момент во первых не очевиден, во вторых судя по тому что силовой на этом моменте имеет почти тот же радиус резкого ускорения когда как раз нужно тетива не получит, конечно могу ошибаться надо получше глянуть с низа, но что то подозрительно что это так.

Автор:  Zmeelink [ Пт апр 06, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrey 74 писал(а):
Ну если они только собирают, то это вообще шарашкина контора.

Разрабатывают - отдают детали на заказ - подгоняют, собирают. Вроде так. По диалогам на Ганзе сложилось такое мнение.

Автор:  Богдан1 [ Пт апр 06, 2012 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что значит высокие допуски?
я работаю на предприятии где на чертежах самый высокий допуск считается плюс минус одна десятка,но это может выполнять станочник с четвёртым разрядом
не думаю что на колодку или на направляющую будут ставить такие размеры,даже на блок
на спусковой механизм и то до двух десяток точности за глаза хватит

не думаю что в этой конторе производят скоростную видеосъёмку как стрела идёт по направляющей,что бы понять какой из блоков получился не в размер,таким образом производить селективный отбор
чё сделали то и ставят

вобщем тоже считаю цены необоснованно завышенными

Автор:  andrey 74 [ Пт апр 06, 2012 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Богдан1 Десятка это очень большой допуск, хотел бы я посмотреть как будут сажать на вал подшипник если там лишняя десятка, скорее всего просто расколется подшипник. Допуск тоже зависит от узла назначения. К примеру в той же колодке понятно что внешние габариты особо значения не имеют там можно и пол миллиметра и миллиметр дать, а к примеру гнездо сопряжение с направухой на той же колодке должно быть идеально подогнано как и по размеру чтобы не болталась так и перпендикулярность плоскостей и четкий торец чтобы не было завала или перекоса, в блоке если прослабить отверстие под ось на десятку то по наибольшему радиусу скоростного он будет гулять на пару мм, так и тетиве соскочить не долго, просто хочу сказать что некоторые размеры важны и делать их надо точно в 1-2 сотки, а некоторые можно конечно опустить.

Автор:  andrey 74 [ Сб апр 07, 2012 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Я как бы почему говорю, что когда много человек делает одну деталь по операциям как правило если без строгого технического контроля то получается лажа. Это немец будет стоять выводить все в ноль строго по чертежу, а у нас как всегда, а пойдет. Въехал на пару десяток, ерунда пойдет, да хоть и на пол миллиметра авось прокатит, другой на своей операции тоже какой нибудь косяк двинул, херня пойдет, в итоге и получается одна большая херня, а не деталь, и вот бедолаги слесаря за все это отдуваются или напильниками шмурыгают или подваривают потом опять шмурыгают, и деваться им не куда особенно если деталь крупногабаритная, металл потрачен, плюс труд нескольких людей, вот и отдуваются выправляя все косяки, кстати иной раз тоже лишь бы лишь бы чтобы кое как пошло потому что по другому уже и не выходит и это все при ОТК, а что интересно без него? По этому и машины наши так ездиют и вертолеты с самолетами особенно последнее время чуть ни каждый день падают, кстати военные, да и ракеты со спутниками то летят то нет, а зарплату всем давай, то что пьяный деталь запорол или вообще на работу не вышел это ерунда, простят, а два раза лишних кувалдой ударил доплати ему за великий труд.

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/