Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.
http://forum.arbalet.info/

Пружинные арбалеты
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=1&t=8418
Страница 9 из 19

Автор:  BAKINEZ [ Вс июн 05, 2011 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

это вот этот что ли
http://www.wikipatents.com/us/4169456.png

Автор:  Sorokin [ Вс июн 05, 2011 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAKINEZ писал(а):
это вот этот что ли
http://www.wikipatents.com/us/4169456.png

чето там столько рычгов что вся сила будет в их раазгон уходить :lol:

Автор:  Regerald [ Вс июн 05, 2011 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Он самый, только там в патенте еще картинки есть с другого ракурса.. А у вас на компьютере наверное Adobe Acrobat Reader не настроен, там внутри страницы должнa открыться .pdf страница..

Автор:  Regerald [ Вс июн 05, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sorokin писал(а):
чето там столько рычгов что вся сила будет в их раазгон уходить :lol:

Это точно. Благо там эти рычаги медленно двигаются. Но всё равно хочеться заменить например палки-толкатели что идут от пружины на более лёгкие тяги-тросики..

Автор:  BAKINEZ [ Вс июн 05, 2011 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

если уже идти по этому пути тогда уж этот может поудачней даже
Patent US4169456

Автор:  BAKINEZ [ Вс июн 05, 2011 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

там ниже в зеленом списке он четвертый Igora такие любит или что то вроде :)

Автор:  andrey 74 [ Вт июн 07, 2011 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже думаю паралельно пока с плечами занимаюсь изготовить некий арбалет пружинно-вакумный, прообраз вроде есть но там у ребят ролики и судя по цилиндру ход поршня значительный, я же в свою очередь хочу использовать блоки, по причине выравнивания граффика, хоть они и говорят что усилие равномерно с трудом в это верится, само сабой разумеется силовая титива блока будет на много меньше по длинне цилиндра тащить поршень, гдето 13-16 см, вопрос какой приблезительно диаметр поршня нужен чтобы на таком растоянии хода запасти вакумом энергии дж на 200-250 плюс еще пружина с другой стороны поршня будет работать в паре с вакумом.

Автор:  BAKINEZ [ Вт июн 07, 2011 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

andrey писал
Цитата:
еще пружина с другой стороны поршня будет работать в паре с вакумом.

чето не понял этот момент поясните пожалуста ув andrey

Автор:  andrey 74 [ Вт июн 07, 2011 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

BAKINEZ да тут все просто, силовая титива ташит поршень создовая в цилиндре вакум, ну а с той стороны поршня работает на сжатие пружина Изображение можно конечно пружину использовать только для установки поршня в изночальное положение, (по скольку утечки хоть минимальные но все равно будут и если долго держать в взведенном положении то давление будет падать) а в место работы пружины поставить хороший сальничек и использовать на обратном ходе поршня давление сжатого воздуха т.е. тянем поршень с одной стороны образуется вакум с другой сжатый воздух.[/b]

Автор:  BAKINEZ [ Вт июн 07, 2011 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ясно....., но весь кайф в вакуме в том что инергию ты вытаскиваешь из пустоты в которой нет веса, а так грам 250-300 пружина плюс установка причиндалов для вакума (которого на долго не хватает если не "подсасывать" (в хорошем смысле) от туда ) смысла мало а вот хорошие и мощьные пружины есть не давно видел на велосипеде горном красного цвета прорезиненная мощная, у нее только вид завараживает там ведь все так четко там просто ставь на арб через силовые (не на прямую) она прям просится, но отдельно такие не продают только с рамой, а рама титановая за 4000$ ихнюю маму и за одну секунду все планы коту под хвост хотя я попросил пробить если старая рама с пружиной на запчасти им привозят иногда аварийные или бракованные или гарантийные (до 3 месяцев поломка меняют на новый в масле велик), так он даже ради приличия (продавец) телефон мой взял, а то обычно "да да я сразу тебе дам знать как что нибуть попадется, ага ну пока" , а телефон даже не спрашивает тогда сразу понимаешь порожняк, а так хоть надежда, может я на днях сфоткаю эту пружину и выложу

Автор:  SaLaGa [ Вт июн 07, 2011 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

как раз делаю по-тихоньку на пружине от заднего аморта велика. пружину легко можно купить на велофорумах или веломагазинах, цена порядка 20-30 уе, и что в ней хорошо что на точно известна жесткость и ход пружины (ход пружины от 1.5 до 3", жесткость от 200 до 800 фунтов на дюйм) т.е. можно подобрать по желаемым параметрам и легко расчитать параметры натяга и хода тетивы... +пружины от известных брендов достаточно качественные, сжимаются без выгибов в стороны и работают в жестких условиях далеко не один год ...

Автор:  igora [ Вт июн 07, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Sorokin писал(а):
мне еше интересно в таких подобных схемах влияет ли расположение плеч( как можно более параллельное ложу) как в блочниках или нет?

думаю что влияет. и по той-же логике что и в блочных луках.

у блоков их движение друг от друга (прямо в стороны) самым прямым образом вызывает разматывание/наматывание тросов. а движение вперед-назад - наоборот, не влияет на эту размотку/намотку.
Например, пусть блок повернувшись вытягивает тетиву на 40см. рабочего хода: 1-й вариант, сдвигаем блоки на 3,5 см вперед и на 2см в стороны; 2-й вариант, сдвигаем блоки просто на 2 см. в стороны.
Рабочий ход в первом варианте будет 43,5 см, а во 2-м 40см.
Разницы не много, но ! блок в 1-м случае надо перемещать на 2 см больше (4 см перемещения вместо 2 см). и его скорость движения имено в сторону (для работы по тросам) - получается будет вдвое меньше.

Автор:  igora [ Вт июн 07, 2011 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

по пружинам :). чудо-юдо велики - это конечно красиво. Но еще ведь есть куда более доступные, и более разнообразные по усилию (а это может пригодится, т.к. припоминая величину передаточных чисел ранее в теме - подозреваю что пружинка для боле-мене серьезных аппаратов просится посильней велосипедной).
Это пружины от МОТОамортизаторов. Даже по нашим отечественным по мощности линейка довольно широкая: мопеды, Минск, Восход, Урал, ...
вот тут например (первое что попалось) http://motovelosport.ru/catalogs/zid/ZID_219.php видно что есть "Пружина амортизатора" отдельно

в деревнях таких пружин у каждого пацана с мотоциклом аж валяется по углам :). Да и новые стоят совсем ничего. и хромированные они :), и работают тоже в тяжких условиях - так что качесвто достаточно подходящее.

Автор:  andrey 74 [ Вт июн 07, 2011 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже както говорил про пружины от амартизатора мотоцикла, у меня есть от явы киллограм на 200-250, пружина вобщемто хорошая, но и весит много и грамоздкая, а потом ежли использовать в совокупности с блоками этого явно не достаточно кг 30-35 на титиве выйдет, по этому и хочется чтобы вместо пружины работал вакум или для уменьшения конструкции и увеличения скорости вообще каким нибудь пневмопатроном арб снабдить типа как от подушки безопасности :D

Автор:  SaLaGa [ Вт июн 07, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
подозреваю что пружинка для боле-мене серьезных аппаратов просится посильней велосипедной).

хм, у меня к примеру для экспериментов есть пружина 450lbs на 3" т.е. на её полное сжатие (76мм) нужно ~600кг. т.е. с преднатягом можно получить около 80кГ на замке при ходе 40см по-моему этого вполне достаточно и опять же жесткость пружины может варьироваться в обе стороны...

Страница 9 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/