Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано. http://forum.arbalet.info/ |
|
Блоки (от andrey 74 ) http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=1&t=8369 |
Страница 23 из 39 |
Автор: | andrey 74 [ Вс май 01, 2011 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно попробывть с такого материала блок замутить, правда именно такого материала нет, есть немного капралона, там говорят что он даже покрепче будет. Вот с капралона и попробую в ближайшем будущем, для сравнения, даст он выгрыш перед алюминием по весу или нет. |
Автор: | BAKINEZ [ Вс май 01, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так по весу по любому даст в два раза легче и еще капролон и делрин нельзя сравнивать типо один крепче а другой нет там у каждого свои преимущества например делрин удар держит лучше капролона и нет понятия просто капролон и просто делрин есть нумерация и желательно ее знать и цвет у капролона белый матовый меня не много смущяет, делрин изначально черный, а другие цвета заказ на партию но бошку забивать что из них лучше нет смысла так как для наших нужд оба подойдут вполне, но нейлатрону нет пока равных хотя и цена очень странная |
Автор: | andrey 74 [ Пн май 02, 2011 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BAKINEZ. Марку я конечно не знаю, желтовато-коричневый у меня капралон. По удельному весу так то оно так как вы говорите, легче алюминия, но насколько этот капралон в изделии облегчить можно, сколько можно снять не в ущерб жескости, вот вопрос, я надавно опыт делал, взвешивал два блока облегченный и нет 86гр и 54гр грубо говоря 40% разници, позволитли капралон реализовать эту разницу, при обеспечении той же жескости? Иначе какой смысл, они будут весить столькоже, если на больше, чем облегченные алюминивые. Я воще хочу попробывать сделать блоки из сплава титана, при его жескости все лишнее можно будет снять, оставив тонюсенькие перегородочки и есть уверенность что этот блок будет не только жесче но и легче алюминивого, хотя удельный вес титана больше 4.5 гр кубик против 2.9гр кубик. |
Автор: | BAKINEZ [ Пн май 02, 2011 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в два раза тяжелее по весу но прчность http://otvet.mail.ru/question/34033895/ так что опять все дело в сплаве |
Автор: | BAKINEZ [ Пн май 02, 2011 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот еще статья примерно те же проблемы что и у нас да и материалы те же обсуждают, но вывод в вашу пользу так что пробуйте. |
Автор: | BAKINEZ [ Пн май 02, 2011 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://velokrivbass.com/velozhelezo/titan-karbon-ili-alyuminiy.html |
Автор: | andrey 74 [ Пн май 02, 2011 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BAKINEZ. Да разговора нет в том что титан крепче, а особенно сплавы титана, могут в 4 раза крепче быть чистого титана, не говоря уже за алюминий, мне с авиационного завода именно такой и попался, по обработке одназначно могу сказать ресору как она есть проще обработать, инструмент не так гробит. Я както писал как я испытывал этот сплав 7мм диам ось на срез, талью поднял полутротонный токарный станок на этой оси, а ей хоть бы хны, вот это сплавчик, жалко у меня он только в 30мм кругляке, а то-бы я попотел конечно но блоки бы из него соорудил. |
Автор: | BAKINEZ [ Вт май 03, 2011 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Можете роликов намутить получится 26-24мм по канавке, не для тросика, а для тетивы вполне ИМХО, но вы вроде не любитель полиспастов |
Автор: | DAS [ Ср май 04, 2011 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey 74, вообще тема очень интересная - пару дней назад прочитал рассказ от создателя экскалибуров - как он начинал... Единственный минус - как мы сильно раскиданы по стране и по зарубежью. Я, наверное - смог бы заниматься моделированием ри составлением пакета чертежей - здесь бы я был более полезен с моей технической базой... |
Автор: | andrey 74 [ Ср май 04, 2011 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DAS. На первом этапе то что по стране разбросанны это не беда, думаю почта нас выручит, пока. Перво на перво надо серьезно подойти к сазданию превоночальной модели, своего рода бренда, как корабль назавеш так он и поплывет, для этого надо разработать совмесно модель чтобы она устраивала всех или почти всех кто видит себя в этом проэкте с другой стороны надо учесть особенности технического оснощения для возможно более простого не навороченного производства, и в тоже время качественного, и конкуретноспособного. Разногласия конечно по этому вопросу будут, как и в теме с гербом, так как вкусы разные, по этому на первом этапе главное создать именно конкуретоспособную модель как можно с лучшим показателем ттх, ну к прмеру за основу можно взять класический блочник типа тогоже страйкер-форса, внести какието свои корректировки в форме, в конструкции, прикинуть материально техническую базу, что реально можно былобы без гемора изготавливать небольшими партиями. Ну и еще одна из главных задач определить место окончательной сборки и реализации, должен быть своего рода менеджер с навыками окончательного сборщика модели, без этого вся эта затея теряет свой смысл. Вот надо найти такого человечка, и чтобы он за это загрузился, я к примеру совсем неимею коммерческой жилки и это точно не потяну, другое дело что нибудь изготовить. Ну а дальше думаю будет уже проще, раскидать ту или иную работу согласно чертежа по людям. Качество будет контролироватся друг другом и в окончательной точке сбора, по ходу можно будет совмесно вносить изменения в модель с целью достижения лучших показателей ттх, качества, удешивления процесса производства, приемлемости к оборудованию. |
Автор: | DAS [ Пт май 06, 2011 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey 74, мож и получится и из "законных плеч" выжать нормальные характеристики за счёт большого ходу, ну, и, в конце-концов, реально же сами плечи мощнее, это на тетиве будет 43 кг... |
Автор: | andrey 74 [ Пт май 06, 2011 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DAS. Надо пробывать, плечи конечно в нескольо раз мощьней 43кг и титивы хода согласен не мало, может и приемлемо будет, просто для испробывания этих блоков, край новую колодку делать чтобы увеличить ход с 37см до 45см, а в обшем именно под 43 кг блоки можно сделать тоньше, я силовую канавку делал 4.2мм, скоросную 3.8 мм, а под 43кг вполне хватит 3.5мм и 3.2 мм, вот уже 1.3 мм можно снять соответственно грамм 10 срезать плюс и окна облегчения поглубже и побольше сделать можно, не во вред жескости блока тем самым снять еще грамм 7 вот это уже будет близко к 60гр общего веса, что вполне приемлемо под плечи 43кг. |
Автор: | BAKINEZ [ Пт май 06, 2011 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
под 43 кг 2.8 тоже в полне достаточно имхо |
Страница 23 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |