Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Ср сен 28, 2022 6:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 4:53 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 2:41 am
Сообщения: 603
Откуда: С-Пб
Regerald, нужен алмазный карандаш, сверло по бетону с алмазным напылением ( хуже) или кусок более твердого абразивного круга, например, для заточки твердосплавного инструмента. На точило установите призмы или упоры. Прижимая что-либо из выше перечисленного ( скажем, карандаш) к упору, подведите его к вращаюшемуся кругу и аккуратно, сильно не надавливая, водите вдоль образуюшей. По мере стачивания (и выравнивания) круга подавайте инструмент , а также переставляйте упор , не допуская большого зазора между ним и кругом.
Вобщем, я делаю так :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 11:29 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4429
Откуда: ВОРОНЕЖ
DAS Да нужен чуть меньше чтобы фреза в разных местах, давала одинаковую глубину вреза, та как при повороте и обработке блок немного смещается в ту или иную сторону от центра по этому часть копира градусов на 120 должен повторять диам фрезы в меньшую на глубину вреза сторону.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 11:36 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4429
Откуда: ВОРОНЕЖ
Regerald Я использую тоже алмазный карандаш, для этих целей, вернее наверное эльбор там штук 7 к кристаллов мм по 2 в торце карандаша, взял с внутрешлифовального станка им специально камни точат, пользуюсь с 2004года и изменений никаких, очень долгая штука, хотя конечно качество камней сильно упало, даже для победита камень сыпится очень быстро, но это понятно то 5 продадут камней, а старого образца один столько же выходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 4:20 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
Спасибо большое за советы, в понедельник попробую. Вроде там в мастерской есть что-то вроде кусочка более твёрдого камня цилиндрической формы, думаю он как раз для этих целей..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 1:50 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Изображение
Изображение
вот закруглил фрезку скоро начинаю свой первый не круглый эксцентрик, первые 200 неудачных попыток не в счет, они были пластиковые из делрина или пвс

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 3:42 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
это уже стенд готовый к работе, где фреза (дисковая) выглядывает через "копир" (планочка алюминевая) на 4мм на высоте от поверхности 2мм плюс 4мм фреза толщина блока 8мм
Изображение
Изображение
вот как это выглядит всё вместе
Изображение

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 4:09 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3662
А как блок удерживать будете при пропиливании?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 9:56 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
патриот33 так он рукой удерживается главное чтоб обороты были где-то под 2500об\мин тогда и блок не тянет практически, и не греется сильно кстати обычные дрели двускоростные на второй скорости и выдают похожую скорость, моя же дрель вот эта
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?p=31680#31680 действительно вырывает деталь из рук, но там 500об\мин, потом поменял на фрезер вот этот (последнее фото внизу)
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?p=34302#34302 и все ни каких проблем, там скорость максимальная 32000об\мин так она эту канавку за 5 минут нарезала правда с перерывами через каждые 2 минуты деталь остужал в воде не хотел чтоб были сильные перегревы, ну вот таким макаром, правда жалко что вторую канавку не успел доделать до входа Субботы (шуметь не желательно как бы, я ещё в таком районе живу) ну не страшно в воскресенье с утра продолжу да и получается замечательно :D я еще чему рад что за год
Изображение
я еще чему рад,? Что за год своими силами не зная ничего как где и что, человек доходит в конечном итоге до задуманного своими руками :D

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 10:27 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
прошу прощения :!:
Что за год с помощью нашего форума (ведь все практически спрашивалось у форумчан) добиваешься задуманного, ну и делишся опытом :) разве не приятно, есть правда пару ньюансов не лицеприятных...... приходится по клаве стучать и фото инструментов выкладывать, надеюсь за это меня мужики простят :) кстати отдельное спасибо Андрюхе по вопросам с фрезами ведь я был туп в этом вопросе абсолютно :oops:

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 12:04 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4683
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
BAKINEZ, молодец! Развитие наколенных технологий на лицо.
Да уж, надеюсь простят нас клавиатурных теоретиков!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 3:31 pm 
Не в сети
частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 7:12 pm
Сообщения: 71
Откуда: Saratovskaya obl.
Уважаемый BAKINEZ! Опишите пожалуйста по подробнее процесс
закругления зубьев фрезы. С уважением, Сергей.

_________________
Будь готов! Всегда готов!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 3:59 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 4:51 pm
Сообщения: 1914
Откуда: ИЗРАИЛЬ
Андрей уже описывал, но я сделал по другому, просто включил дрель в обратном направлении, и нождачной бумагой, как бы обогнув зубцы стал стачивать, нождачка по началу рвалась сразу, но после того как уголки чуть притупились то пошло как по маслу, весь процесс взял 3-4 минуты, но потом я каждый зубчик слегонца коснулся диском маленьким дремеля, чуточку просто от обратного направления эта пыль, как бы мешала острому краю и мне показалось что что надо зубцы почистить от неё (пыли стальной, или от бумаги нождачной не знаю), но фреза стала снимать алюминий по взрослому и греть деталь меньше, если не ясно то покажу как стачивал, может это и не правильный способ :roll: , но у меня получилось всё как задумывал 8)

_________________
Евреем можешь ты не быть, но арбалет любить обязан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 8:24 pm 
Не в сети
частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 7:12 pm
Сообщения: 71
Откуда: Saratovskaya obl.
Спасибо! Я так и подумал что в обратную сторону крутили фрезу.
Уж больно я завидую вашему фрезеру, уж очень хорош! Весь инет
изрыл в поисках такого, ничего подобного не на шел, а если и есть
то не по карману. С уважением, Сергей.

_________________
Будь готов! Всегда готов!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 8:24 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
BAKINEZ, молодец! :) Это что, одной наждачкой удалось так зубья облизать :shock: ?
Попробую предположить, что такого же можно добиться, если прижать к фрезе абразивный круг от наждака.

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4429
Откуда: ВОРОНЕЖ
Тимур. В основном все правильно, если обороты хорошие, должно выйти, не пробовал но может и получится удержать, на своем максимум с полторашкой оборотов удержать было нельзя, просто выбивал из рук, но дело прошлое возможно, правда 2500 кажется будет тоже мало, по идее если таким способом пробовать по десятку нужно край, и главное руки берегите, железка херня, другую всегда сделаешь, но если руками пытаться держать, надо не то что аккуратно а предельно аккуратно, вообщем я бы не рискнул так держать, лучше какую нибудь хреновину к блоку прикрутить и через нее пытаться сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB