Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.
http://forum.arbalet.info/

Сохранение импульса :)
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=1&t=8137
Страница 2 из 2

Автор:  User [ Чт июн 18, 2009 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего это действительно просто прикидочная скорость.

Когдато считалось что дистанцию марафона человек не в силах пробежать быстрее чем за 2,5 часа. Десятки лет так и было. Даже расчёты анатомии человеческого организма приводились в доказательство. Потом один умудрился пробежать, а через 3 года время меньше 2,5 часа показали более полсотни. Сейчас даже женщины подбираются к отметке в 2,0 часа.

Так что не стоит верить в такие догмы. Сейчас 150 это к чему надо стремиться. Возможно скоро станем стремиться к 200.

Автор:  Regerald [ Чт июн 18, 2009 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

User писал(а):
Когдато считалось что дистанцию марафона человек не в силах пробежать быстрее чем за 2,5 часа. Десятки лет так и было. Даже расчёты анатомии человеческого организма приводились в доказательство. Потом один умудрился пробежать, а через 3 года время меньше 2,5 часа показали более полсотни. Сейчас даже женщины подбираются к отметке в 2,0 часа.

Так что не стоит верить в такие догмы. Сейчас 150 это к чему надо стремиться. Возможно скоро станем стремиться к 200.

Это возможно лишь: 1) увеличить силу натяжения 2) увеличить ход тетивы 3) уменьшить массу стрелы (что неинтересно. Электрон например можно до таких скоростей разогнать, что ого-го, а толку..)
У маратонщиков могли ноги вырасти. А закон сохранения энергии - вещь настолько непоколебимая..

Автор:  User [ Пт июн 19, 2009 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Увеличивая силу натяга и желая получить потом с помощью эксцентриков получить побольше скорость болта, получим увеличение потерь. Причём потери будут расти быстрее, а не пропорционально. Этот условный конструктивный предел гдето и считается в раёне скорости болта 150 м/с.
Но это не значит, что не придумают суперлёгкий материал для блоков, или суперматериал для плеч, или для тетивы, или даже конструкцию блоков принципиально новую, или вместо блоков чтото другое (гидро/пневмо преобразователь например) и предел в 150 будет увеличен.

Автор:  Regerald [ Вс июн 21, 2009 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

User писал(а):
вместо блоков чтото другое (гидро/пневмо преобразователь например)

Пневматическая винтовка получится :)

Автор:  User [ Чт июн 25, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот что есть по максимальной скорости судов:

Водоизмещающие суда , то есть те , которые двигаются в толще воды , испытывают значительное сопротивление воды и достигнув скорости порядка 40 узлов в час , уже не могут существенно прибавить в скорости (и в экономичности), даже если мощность энергетической установки будет существенно увеличена. Наивысшая скорость для водоизмещающих судов в настоящее время составляет примерно 45 узлов при мощности судовой установки около 150 тыс. л. с.(эсминцы и круизные суда). В общем - сплошное расточительство - каждый следующий узел прибавки достигается путем невероятных усилий. Это происходит потому , что сопротивление оказываемое средой (водой) прямо пропорционально квадрату скорости движения судна.

А вот ещё интересная идея:
...активный носовой бульб". Суть его очень проста. Грубо говоря это это еще один винт расположенный на носу судна.
...
В результате работы такого винта меняется вся динамика судна. Во первых: это дополнительный движитель , который создает упор для движения корабля. Во-вторых: "запуская " поток воды(а в конечном итоге - не только воды) вдоль стенок судна можно рассматривать корпус судна вместе с этим потоком как "корпус со скользкой поверхностью", который теперь испытывает гораздо меньшее сопротивление по отношению к стоячей воде. Причем поток воды от переднего винта должен согласно закона Коанда прилипать к поверхности корпуса и растекаться по нему тонким слоем движущейся воды. Можно на суть явления посмотреть еще немножко по другому. Помните есть довольно известная моментальная фотография полета пули в атмосфере? На фотографии видно , как пуля разрывает воздух и сзади оставляет после себя пространство с разряженным воздухом. Вот предлагаемый винт-"активный бульб" поступает точно также , только в воде, позволяя вслед за ним проскользнуть корпусу судна. ... И скорость вращения его должна быть существенно выше оборотов обычного винта , причем кавитация , возникающая при этом является положительным эффектом (газовая смазка корпусу). Подобное устройство могло бы существенно повлиять на скорость или экономичность судна , и применимо ко всем видам крупных кораблей от торговых - до военных.

Может стрелу модифицируем :twisted:

Автор:  Tell [ Пт июл 03, 2009 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

User писал(а):
Может стрелу модифицируем :twisted:

На реактивную тягу перевести?
...Арбалет как ракетоноситель,выводящий болт на скоростной рубеж 110-115м/с,а ударом (давлением) на затыльник срабатывает МРД,благо корпус болта трубка.И ,да здравствует число Маха,равное 1!!!... :lol:
Чет страшно как-то.Мож по старинке? :D

Автор:  User [ Пт июл 03, 2009 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Tell писал(а):
...Арбалет как ракетоноситель,выводящий болт на скоростной рубеж 110-115м/с,а ударом (давлением) на затыльник срабатывает МРД,


Это уже огнестрел.
Чегото подумалось про гирроскопы вместо перьев на стабилизаторах.
А если хочется тягу получить так гирроскопы ещё чуток модернизировать, то получится чтото похожее на турбины или двигатель Шаубургера

Но всё это скорее абсурд, особенно для самоделки.

Tell писал(а):
Мож по старинке?

Соглашаюсь.
Просто помечтал :roll:

Автор:  User [ Пт июл 03, 2009 9:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Сори, мне стыдно, заметил ошибку.
Не Шаубургер, а Виктор Шаубергер.
А то както неуважительно к Великому человеку.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/