Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано. http://forum.arbalet.info/ |
|
спусковые механизмы http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=1&t=8030 |
Страница 81 из 92 |
Автор: | igora [ Вт янв 15, 2013 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
Djekill писал(а): ...брусок сечением 7х7мм, и он легко переломился плоскогубцами ... ну тут конечно и сказать нечего. Но это не есть Правило. Это кривое исключение. На него ориентироваться при выборе схем не стоит.Ресора родимая - хороший вариант для материала. и доступна. |
Автор: | Djekill [ Вт янв 15, 2013 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
Вариант тоже верный не спорный, но поспорю насчет назначения расстояния L - тут передача момента осуществляется на рычаг от оси вращения до точки соприкосновения, а это уже совсем другие цифири. Грубо говоря сокращение нагрузки такое: в два раза от "ореха", допустим выставленое место соприкосновения до корень из 3х сокращает, а уж шептало вращается с передаточным почти один к одному. Из такого исключения у нас хотели холл для торгового центра построить - такая сталь при сваривании расслоилась на листы разной толщины, вот те бабуша и юрьев день... на свалку... Ведь теперь не ставят штампы на металлопрокат, а есть бумажка... для туалета. Пока что задумал сделать несколько вариантов СМ для большой нагрузки на рекурсив и испытать их. Делать мне нечего наверное - велосипед изобретаю |
Автор: | Djekill [ Вт янв 15, 2013 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
Углы вывести любые можно, но я о том что считать нужно не от расстояния L (L=0 может быть, что тогда?), счас нарисую... Я просто не хочу делать именно зацепом удержание ореха - либо через вращающуюся деталь, либо скольжение |
Автор: | igora [ Вт янв 15, 2013 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
Djekill писал(а): ... я о том что считать нужно не от расстояния L (L=0 может быть, что тогда?), счас нарисую... ИМЕНО от L. Если считать "от точки приложения усилия", то даже по голой теории, надо перемножить растояние от этой точки на Синус угла между направлением силы и направлением от оси к этой точке. А перемножение на синус как раз и дас ВЫСОТУ ТОЧКИ приложения усилия над направлением силы. ... т.е. ту саму L. которую графически наглядно сразу видно без всяких синусов. сила у нас здесь можно считать что действет горизонтально справа налево.если L=0 - тогда НАДО делать угол наклона. Если L>0 - то можно даже без него. |
Автор: | Djekill [ Вт янв 15, 2013 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
L - это только координата "у", а еще "х". Реальное плечо момента будет иным, если у меня будет скольжение по зацепу. Вот разложил по векторам: Синий вектор - составляющая "ореха". Красный вектор - перпендикуляр в точке контакта, где происходит сокращение нагрузки на выбранный нами угол соприкосновения. Зеленый вектор - это и есть воздействие. Тогда видно поправку о которой я и говорил: L - это будет катет (плечо момента) противоположный от точки соприкосновения, они в какой-момент будут соизмеримы. Но вот при L=0, картина ясна. Мы говорим об одном и том же , но я такого не хочу... Детали стремлюсь сделать простыми на фоне "ореха" - простые бруски... А с позволения твоего, igora, и этот сделаю, коль позволит время. http://files.mail.ru/D6FAE2C0FF794B05BE301D6A009688C7 Хотя упрощать расчеты никто не запрещает, я только уточнил . Победил ты меня, igora, конечно своей деталью. Менее трудозатратная, я наверное механик-извращенец %). Держи кардан! Размеры зеленым не убрал только - это случайность и округление |
Автор: | igora [ Вт янв 15, 2013 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
ну хорошо что разобрались ... и хорошо что отеческие чувства к своей придумке не победили здравого смысла не забудте похвастать как это "в натуре" |
Автор: | Djekill [ Вт янв 15, 2013 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
Я как раз эту приблуду разрабатывал и для буллпапа и для классики - ранее есть все чертежи. На последний крючок нагрузки действуют настолько малые, что тут можно забыть проблему истирания деталей (если на тетиве 100кгс, то там порядка 4кгс, а на самом спусковом крючке и подавно в районе 0,5кгс). А также я задумывал площадку увеличенную на последнем рычаге из твердого сплава вставить и зажать как струбцинкой. Вариация и такая зарисована ранее на форуме. Забыл совсем, igora, многорычажная схема то изначально была придумана для использования как для верхнезубого так и для нижнезубого зацепа тетивы, чтоб на ролик первого рычага зацеп мог давить в любом направлении. А возврат всех деталей благодаря шарниру возможен одной пружинкой. И благодаря малой нагрузке на спусковом крючке возможно подпружинить на обратный ход замок СМ, чтоб возвращался сам (если коэф. трения примерно К=0,2, то 4кгс*0,2=0,8кгс, вполне позволяет применить возвратную пружину) |
Автор: | патриот33 [ Вт янв 15, 2013 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
А что ему стачиваться .Такие вещи делаются и калящейся железки и полируется. На любом фабричном спуске есть боевой упор и ничего не срабатывается .А на курок палец раньше времени не ложи. |
Автор: | Danny [ Вт янв 15, 2013 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: спусковые механизмы |
патриот33 писал(а): А что ему стачиваться .Такие вещи делаются и калящейся железки и полируется. На любом фабричном спуске есть боевой упор и ничего не срабатывается .А на курок палец раньше времени не ложи. Можно сделать механизм так, что стачиваться будет в принципе нечему. При помощи подшипника, катающегося по площадке. |
Страница 81 из 92 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |