Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.
http://forum.arbalet.info/

Делаю арбалет
http://forum.arbalet.info/viewtopic.php?f=1&t=45551
Страница 3 из 4

Автор:  Motohardll [ Вт авг 27, 2019 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Господа, а кто может подсказать как лучше паз под стрелу сделать?
Из инструментов: шуруповерт, дремал, болгарка.
Пока что мысли отрезным кругом дремалем прорезать 2 линии, и середину камнем вытачивать, либо сверлом. 6
Колодку почти доделал..
Правда она будет довольно простенькой, без гасителей титивы(возможно потом доделаю)

Автор:  DAS [ Вт авг 27, 2019 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Лучше использовать 2 уголка со снятой фаской - пазы ровно не получаться.

Автор:  патриот33 [ Вт авг 27, 2019 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Был бы фрезер проще было бы .Вы половинки ложа уже склеили.Если не склеили то проблемы большой нет а если склеили то уже посложнее будет но тоже можно .Саня правильно сказал без уголка фигня получится .Я бы болгарской отрезным кругом по контуру паза пропилил и стамеской тонкой выбрал .Главное уголки ровно потом смонтировать.В магазине уголки 15#15мм продаются .Только пожоще выбрать хотя бы 2 мм толщиной .

Автор:  623ий [ Ср авг 28, 2019 5:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

болгаркой легко все делается.а уголок ровно поставить один,закрепить его,потом к нему прижать 6- 8 мм ровную хреновину(ну хоть фанеры полоску)вставить другой и закрепить-так они паралельно будут

Автор:  DAS [ Ср авг 28, 2019 8:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

623ий писал(а):
болгаркой легко все делается.а уголок ровно поставить один,закрепить его,потом к нему прижать 6- 8 мм ровную хреновину(ну хоть фанеры полоску)вставить другой и закрепить-так они паралельно будут

Не 6-8, а 6 мм.

Автор:  патриот33 [ Ср авг 28, 2019 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Под заводскую стрелу раз 6мм .Мерил в магазине на нескольких арбалетах .Я уголки изнутри (та часть которая к ложу идёт обдирал для шершавости потом приклеивал на эпоксидку к ложу .Лучше вклеить сначала один уголок ,прибавить по сильнее что бы лишний клей вышел .После вклеивал второй для соблюдения зазора вставлял хвостовики сверел 6мм,после того как клей стал уже дополнительно фиксировал саморезими небольшими .Обязательно зенкеровать отверстия что бы шляпка полностью скрылась в уголке .при таком способе есть 100% что при прикручивании саморезами уголок не уведет и он не пойдёт волной .Так делал на 2х арбалетах ,получилось отлично

Автор:  623ий [ Ср авг 28, 2019 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

DAS писал(а):
623ий писал(а):
болгаркой легко все делается.а уголок ровно поставить один,закрепить его,потом к нему прижать 6- 8 мм ровную хреновину(ну хоть фанеры полоску)вставить другой и закрепить-так они паралельно будут

Не 6-8, а 6 мм.
ну я вобще-вдруг человек болт 10 мм хочет :D -тоды самое оно на 8 мм канавка

Автор:  DAS [ Ср авг 28, 2019 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Я даже на "экскалибурах" мерил - как говорит Володя - 6 мм. В арбалетах уже давно болты не используют - стрелы, только короче. Всегда лучше делать с расчетом на применение заводских стрел.

Автор:  623ий [ Ср авг 28, 2019 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

за пульками ездил,и висят в магазине деревянные стрелы лучные-вот они 10 мм-написано прям на этикетке.-100 р стрела-вот ее можно на две арбалетные делить :D
DAS писал(а):
В арбалетах уже давно болты не используют - стрелы, только короче.
тут полностью согласен-вобще когда говорят"болт"мне почемуто видится мощное веретенообразное древко,с кожанным оперением :)

Автор:  DAS [ Ср авг 28, 2019 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Стрелы 10 мм - редкость. Штатно продают все одного размера - около 8.5 мм для арбалетов...

Автор:  Motohardll [ Чт авг 29, 2019 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

6mm, да, помню, спасибо за советы... Стройка движется медленно, делаю по чуть-чуть совсем
Вопрос, я помню что писали про глубину паза 1,5см
В месте крепления дуги тоже нужно 1,5? Или подойдёт и 1см?
Фото ниже
Изображение

Автор:  DAS [ Чт авг 29, 2019 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Про высоту оперения помнишь? Надо, чтобы оно проходило.

Автор:  Motohardll [ Чт авг 29, 2019 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Понятно, спасибо, сбился немного смотря на чужие работы...
Опущу колодку ниже, выйграю эти 0.5

Автор:  andrey 74 [ Пт авг 30, 2019 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

623ий писал(а):
за пульками ездил,и висят в магазине деревянные стрелы лучные-вот они 10 мм-написано прям на этикетке.-100 р стрела-вот ее можно на две арбалетные делить :D
DAS писал(а):
В арбалетах уже давно болты не используют - стрелы, только короче.
тут полностью согласен-вобще когда говорят"болт"мне почемуто видится мощное веретенообразное древко,с кожанным оперением :)

Ну это было давно, это можь и оправдано было, когда пользовались карнекеном ну и прочее, ну это слишком было давно, блочник сейчас выполняет даже больше, стрела конечно легче но она быстрее, а так в основном восьмерка

Автор:  Motohardll [ Пн сен 16, 2019 10:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Делаю арбалет

Арбалет в процессе... Через недельку, или две, закончу.
Изображение
Хочу оптический прицел заказать на алике, вот думаю кратности 4х хватит? или захочется и на метров 60 пристрелять, если такое реально

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/