Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Пт сен 20, 2019 9:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 10:16 am 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Спасибо, впринципи я хочу добиться полумата, полуглянца...
Да я понимаю что шлифуется все, когда все железки будут, я сейчас убираю крупной наждачкой грубые неровности, на фото их конечно плохо видно, но они по всюду, так что работы для грубой наждачки ещё много, так то форма ложа готова, можно было бы конечно резьбу по дереву освоить, но для начала научиться надо(стамески купить). Так что это отложим на следующий проект.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 10:30 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4416
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Ты чего, Володя, не доверяешь мне? После льнянки может быть глянец:
Изображение Изображение

ЗЫ. По фоткам. Motohardll, выкладывай в виде эскизов. Снять галочку с "уменьшить до" и поставить величину превью в 450-480. Инструкция:
viewtopic.php?f=24&t=8439#p87617

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 1:46 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3542
Сань у меня глянца не получилось ,ближе к матовуму .Будет возможность хочу попробовать лак ,Нравится глубокий глянец.А резьба по фанере это утопия .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 2:17 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4416
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
патриот33 писал(а):
Сань у меня глянца не получилось ,ближе к матовуму .Будет возможность хочу попробовать лак ,Нравится глубокий глянец.А резьба по фанере это утопия .

Ну, Вов, у меня тоже не везде - там попотеть надо! И фанера должна быть качественной :!:
А резьба - да. Фанера не годится, потом шпаклевать забодаешься... Лучше вырезать из дерева декоративные вставки и налепить потом на нужные места.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 3:31 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Принял)
Фанерка у меня влагостойкая..
Да с а почему именно водной морилкой? Покрывал я водной арбалет, который ребёнку делал, слоев 5 наносил... Сейчас думал попробовать неводную, вроде у неё цвет насыщенный..
Если я после морилки, фанеру хорошо пропитаю маслом, эффект будет хороший по стойкости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 3:54 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4416
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Неводные морилки говняные, ни один, уважающий себя мастер не будет пользоваться такой. Во-первых, она идёт пятнами и вкраплениями, во-вторых не терпит ошибок.
Я пропитываю маслом с феном - наношу масло, когда его втягивает в дерево - грею феном, пока оно опять не полезет, потом, когда опять впитается - наношу ещё масло и снова фен. И так раз пять. По моему мнению, этого достаточно - на фото выше видно, как я ливанул воды на ложу.

А что это за фанера? На вид обычная березовая - с чего там влагостойкости быть? Даже, если она какая-то влагостойкая, о чем-то таком я не слышал, то тогда ни о какой пропитке речи быть не может, так как она уже должна быть пропитана чем-то.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 4:00 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Я её покупал ещё года 2 назад, в магазине сказал мне нужна влагостойкая.. Сам я в этом не секу. С тех пор я считаю её влагостойкой... Такая глупая история))
Понял) сегодня на рынок заеду, куплю железняк для колодки, заодно и морилку входную куплю, спасибо!
Проблема с пропилом прямоугольника в колодке...
Если пропил выходит шириной больше ширины лука..черевато?
Я понимаю что он будет ходуном ходить, но в мыслях было подложить просто что то, дабы было плотно.
Короче пропил этот делать геморойно)
Подсмотрел фэнтези от Акелы, у него там тоже зазор... Успокоился)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 10:21 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:04 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Тверская.обл
толстая кожа на обе стороны дуги решает этот вопрос на раз два :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2019 9:34 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Что то я 2 вечер с пропилом этим долблюсь, как то стремновато выходит..
Пока не знаю к чему прийду
Болгаркой его не реально пилить... Дремелем пробовал, но под самый конец..
Может расширить его дремелом, тем самым попытаться выровнять..
http://radikal.ru/fp/p082hhj4u9du5
Изображение


Последний раз редактировалось Motohardll Сб авг 24, 2019 11:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2019 11:01 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:04 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Тверская.обл
Motohardll писал(а):
Что то я 2 вечер с пропилом этим долблюсь, как то стремновато выходит..
Пока не знаю к чему прийду
Болгаркой его не реально пилить... Дремелем пробовал, но под самый конец..
Может расширить его дремелом, тем самым попытаться выровнять..
http://radikal.ru/fp/p082hhj4u9du5
по углам окна сверлим отверстия затем болгаркой с обоих сторон и дорубаем угла зубилом дорабатываем напильником в тисках сталь 4 ка финская и то легко поддаётся,ещё на электролобзик можно пилку по железу поставить и чудненько обработать углы :mrgreen:

_________________
у меня есть нож, есть арбалет,они мне служат тысячу лет,,(король и шут)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 8:48 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4416
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
В домашних условиях такие окна вырубают так - насверливают максимальное количество отверстий и пропиливают остаток пилкой по металлу ручной или электролобзиком, ровняют напильником.
Фото выкладывать в виде эскизов, ссылку на инструкцию приводил выше!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 12:23 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сегодня же куплю на лобзик пилку! Спасибо!
Исправил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 11:06 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3542
Я обычно делал как Саня пишет сверлю почаще сверлом троечкой в одном углу десяткой .Через 10мм отверстие вставляю полотно для пиления кафеля ,оно сделано для ножовки по металу и пропиливаю перемычки между отверстий. Это полотно представляет из себя стальную струну обклеенную кусочками карбит- вольфрама или какой-то ещё очень твёрдой хрени .Сталь пилить нормально но затягивать нужно по сильнее .Если натянуть слабо струна быстро выходит из строя ,переламывается ,давить сильно не нужно.https://opt-imal.com.ua/stolyarnyj-inst ... ol-ht-3001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2019 7:59 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:08 pm
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Спасибо, я уже выпилил, получилось неплохо, вполне...
Я вот думаю обойти стороной вырубку паза под колодку, боюсь я с этим накосячить. Толщина тогда будет ложа вместе с колодкой 48мм, колодку по углам сточить для эстетики.. Стремя думаю сделать из верёвки, для снижения веса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаю арбалет
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2019 10:17 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3542
Фанерный арбалет с МК шными плечами и так лёгкий нет смысла бороться за каждый грамм .Лишние 200гр погоды не сделают .Скажу больше слишком лёгкий арбалет это тоже не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB