Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Пт июн 05, 2020 4:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 5:30 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
DAS писал(а):
Делаем 7 витков вокруг двух гвоздей по длине тетивы,
там ведь мне сказали:ответить сколько надо нитей - не зная что за нить,поэтому я и ответил,что:"повторюсь",прошу прощения если я выглядил невежей. это если я правильно понял,то это будет 14 нитей,а это 14*19,8=277.2кг.,а как тогда получается запас в 7крат?чего то я не пойму можно поподробнее?


Последний раз редактировалось DIMCHELA Сб ноя 10, 2012 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 5:41 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3609
по середене то 14 а на петлях то 7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 5:45 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
патриот33 писал(а):
по середене то 14 а на петляхто 7
.спасибо!теперь понял свою некомпетентность. :)

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 5:51 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
а вообще есть шансы у такой тетивы(только не очень строго,если можно,а то всё таки первый раз)и ещё такой вопрос:обматывать петли и средину лавсаном из ателье допустимо?или этой той же нитью что и основные нити?,и почему в оригинале их обматывают разными,для петель и для средины?и ещё такой вопрос,чтобы не утажелять тетиву можно к примеру(в будущем планирую на более мощные дуги ставить),скажем мне нужна тетива с 20 нитями,я мотаю на 20 нитей в общей пачке, но в петли добавляю ещё по 10,такой вариант возможен?

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 7:08 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3609
Я обматывал капроновой нитью натертой воском . А какой смысл в доп нитях ,они же будут не цельные и держать ничего не будут ведь они прерваны и будут как раз лишним весом . Если есть сомненья сделай с запасом 2-3 грамма погоды не сделают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 7:50 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
патриот33 писал(а):
Я обматывал капроновой нитью натертой воском
если обматывать капроном,он и так скользкий,да ещё и воск.а как же тогда быть с намачиванием клеем,а затем уже обматывание?по моему многие именно так рекомендуют.может тогда подскажете как лично вы советуете(то-есть вкратце процесс изготовления,с учётом моей нити),буду очень признателен узнать из первоисточника.сразу оговорюсь что сам процесс испробовал в качестве тренировочного,но без всяких там прамазок,и праклеек.

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 9:07 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3609
Лично я делал так брал гладкую доску просверливал на нужном расстоянии два отверстия ,сверлил на сверлильном станке чтобы исключить завалы в сторону .Сверлил на миллиметр меньше чем будет штифт ,я сверлил 5мм и вставлял две крестовые отвертки диаметром 6мм и вокруг них делал обмотку с равномерной натяжкой концы связал между собой .Потом от начиная от каждого штифта обматывал нужное расстояние - это будушие петли главное сделать обмотку точно в противоположенном конце .Потом потихоньку протягиваю тетиву вокруг штифтов до середины обмотки и в месте соединения обмоток обматываю уже всю тетиву ,нить беру подлиннее чтобы хватило обмотать петлю и часть тетивы нужной длинны .Нить наматываю на кусочек картона который выполняет роль челнока .Чтобы не использовать клей нить с тетивой увязываю так -раздвигая пучек тетивы иглой пополам продеваю туда нить всвою очередь краюшек нити разделяю его надвое эти две получившиеся нити обматываю вокруг тетивы и связываю кончики тем самым предотвращая раскручивание ,это мой способ на исстину не претендую но получается не плохо и клей не нужен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 9:35 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
патриот33 писал(а):
-раздвигая пучек тетивы иглой пополам продеваю туда нить всвою очередь краюшек нити разделяю его надвое эти две получившиеся нити обматываю вокруг тетивы и связываю кончики
немного не понял можно в этом месте получше пояснить?спасибо.

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 1:16 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
7 витков - тетива может получиться тонкой, а на петлях тоньше еще в 2 раза. У тонкой тетивы сильней износ, хуже держится обмотка. На луках, если ставят тонкие тетивы, то обязательно усиливают петли дополнительными прядями нитей, и центральную обмотку делают в несколько слоев. Хотите - можете так попробовать, но я бы советовал набрать витками толщину намотки 2,5 - 3 мм, и после обмотки вы получите нормальную толщину тетивы. Ну, а прочности там уже будет за глаза :)

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 3:41 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4513
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
14 нитей (7 витков) по 0.3 мм не будет шибко тонкой.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 4:07 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
я вот прикинул 14 нитей это чуть меньше 2мм,но это на первые,экспериментальные дуги с силой около 20(точно не скажу так как весы с погрешностью),а мне ведь нужно ещё на дуги из рессоры(они практически готовы),а там я хочу примерно до 43,а чем чёрт не шутит и более,ставить тросик считаю не актуально,вес +инерция+безопасность.вот туда какой получается"трос".по этому и задумался как сделать так что бы не было "бесполезных" нитей в самом шнуре.если добавлять в петли то я так понимаю что жгут допустим 10 нитей и петли 5+5 доб.нужно обвязать так чтобы получилось по принципу "узла"или "хомута",но не узел и не хомут,а именно обвязка.такая вот задачка...

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 4:10 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
Zmeelink писал(а):
На луках, если ставят тонкие тетивы, то обязательно усиливают петли дополнительными прядями нитей
так вот как они обматывают?у меня и у самого появлялась такая мысль...

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 6:10 pm 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:22 am
Сообщения: 5
Откуда: Онега, Архангельская обл.
доброго времени суток :) по мне так проще стальной тросик использовать Ф 2-3 мм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 6:25 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
А чем проще?

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 7:42 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
Belier писал(а):
проще стальной тросик использовать Ф 2-3 мм

а все минусы?а голову не жаль?

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB