Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Ср июл 17, 2024 7:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Мужики подскажите подскажите можно ли плечам из рессоры длинной 50-60см наклепом задать больший изгиб или без термообработки никак .Вобщем сблатовал меня корешок ему под старину стилизацию сделать -не реплику конечно а так что бы сходство было .Вот теперь голову ломаю как дугу колхозить .Пробовал к термистам в фирму звонить так они мурку водят .мол точно марку стали нужно знать а цену работ не говорят мол не знаем сколько это времени займет .Даже преблезительно не говорят .И на форуме давно не видно ребят которые репликами занимаются .Может кто что подсоветует


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 5:09 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:45 am
Сообщения: 977
Большинство рессор из 60С2А и 55С2.Про новые не знаю.
http://www.profprokat.ru/content/category/3/93/52/
Рессору толщиной 5.4мм длиной 350мм я выпрямил на плоскость минут за 15-25 кувалдочкой(вес молоточка примерно 3-5кг)Хотел нату сделать,но бросил.Выпрямлял на куске бревна,где дрова рубают.На трещины не проверял.Думаю,точно также можно рессоре придать ещё больший изгиб.Может слегка вогнутое бревно взять.Только по длине бери с запасом см 3 на каждую сторону.Изгибай а потом лишнее отрежь.Я,сдуру,сначала в размер по длине отрезал,так запарился 1й сантиметр с каждого края ровнять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 6:34 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4717
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
изгиб-то на холодную можно придавать, как сказал serg11111. А вот мелочи, типо законцовки "аля старина" - врят ли выйдут без слома.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 6:44 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Завтра если здоровье позволит (загриповал) начну вырезать .Рессора помоему 8мм а к концам оставлю 4мм ,после сгона попробую простучать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 9:14 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:45 am
Сообщения: 977
Проще будет по ширине раза в два-два с половиной отрезать к концам,чем по толщине сгонять.Хотя концы изогнуть проще будет если они тоньше будут.Наверно сгонять по толщине надо. :roll:
Главное,чтобы площадь поперечного сечения плеча у законцовки была меньше в 2-2.5 раза,чем у колодки.У большинства средневековых арбалетов этот коэффициент выдерживается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 10:48 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Сегодня точил на гриндере дугу .Я думая лучше для этой цели ничего нет .Сначала мусолил на старой ленте Я ей несколько ножей выточил да дюраль драл .Дело шло но туго но потом она по склейке лопнула -обидно абразив еще был хотя уже не такой агрессивный .Потом поставил вторую ленту Б/у меньшей зернистости но абразив целей был дело пошло лучше но и там склейка стала расходиться .И тут я допер походу клей не водостойкий я то железяку остужал в воде что бы не перегреть .А когда поставил новую ленту дело пошло быстро .Там какои то керамический абразив от него металические стружки с рессоры летели как волосы и Поверхность идеальная.Если бы драл болгаркой то просто оху...л бы а так удобно и быстро.Согнал к концам с 8.5 до 5 мм .Длинна по дуге 57 см по тетиве гдето 55 .По высоте дуга в центре 35 к концам 25 под моим весом 95 кг проседает гдето на пару см .Мужики что то не соображу на сколько нужно прогнуть концы чтобы выжать 15 см хода


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 11:14 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 4455
Откуда: ВОРОНЕЖ
патриот33 писал(а):
Мужики что то не соображу на сколько нужно прогнуть концы чтобы выжать 15 см хода

Вов это и от рессоры еще зависит, москвичевская к примеру помягче, а вот камазовская потверже, так что вернее будет методом тыка попасть в нужные кг и нужный прогиб, попробовал натянуть, снял подточил и в таком духе.
А на счет того что бы оставить так, я же все делаю с некоторым прицелом по этому направуху трогать как то не хотся по длине, вдруг маленький блочник захочется (я там и пазик под силовые в направухе прорезал, на всякий случай), да и потом если длину убрать слишком он коротковат по эстетичности выйдет, а на счет веса пока 800гр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 11:21 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Андрюх ты не понял я хочу выяснить не килограммы а какой прогиб должны дать плечи этого размера что бы дать ход 15 см .Понятно смотря какой преднатяг будет но хотя бы примерно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 11:32 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
andrey 74 писал(а):
патриот33 писал(а):
Мужики что то не соображу на сколько нужно прогнуть концы чтобы выжать 15 см хода

Вов это и от рессоры еще зависит, москвичевская к примеру помягче, а вот камазовская потверже, так что вернее будет методом тыка попасть в нужные кг и нужный прогиб, попробовал натянуть, снял подточил и в таком духе.
А на счет того что бы оставить так, я же все делаю с некоторым прицелом по этому направуху трогать как то не хотся по длине, вдруг маленький блочник захочется (я там и пазик под силовые в направухе прорезал, на всякий случай), да и потом если длину убрать слишком он коротковат по эстетичности выйдет, а на счет веса пока 800гр.

Классно,легенький аппарат выходит просто пушинка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
вот заготовка для дуги ,проушины пока не точил -приболел бацыла одолевает .Темные пятна на металле это парафин -пытался на чурочке отстучать а у нее торец запарафинен . Как я уже писал ,точил на гриндере .Если поставить новую ленту с кркпным зерном то думаю часа за 3 можно управиться с обтачиванием .Гриндер у меня малооборотистый поэтому дело помедленнее шло но зато без перегрева . Но думаю еще сгонять придется что бы не боле сотки кг было .Да и попробу молоточком погулять может изгиба добавится Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 1:58 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:45 am
Сообщения: 977
патриот33.А не проще обрабатывать вдоль длины плеч а не поперек?Мне кажется при обработке перпендикулярно длине плеча легче завалить края плеч.А знакомый 100кг натянет или натяжное будет?Кстати,никто не встречал ленты для гриндера на матерчатой основе а не бумажной?На тканевой воду неплохо держит.
Андрей74,патриот33 откройте свои темы.А то,вы все страницы Мелких вопросов испишите. :D :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 2:09 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Лента на матерчатой основе и она не пострадала разошолся стык там наклеевается на него пластиковая латка так она и отклеилать .До этого на ней точил много но без воды .Точить в доль на моем станке гораздо неудобнее чем поперек .Звалить плоскость довольно сложно веть деталь лежит на рабочем столике а заготовку прижимаеш всей плоскостью ну и штангерциркуль никто не отменял а на счет темы так еще и показывать нечего


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Арбалет для корешка .
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 11:48 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Вот трохи продвинулся в изготовлении арбалета который пообещал собрать для товарища .Он жуткий любитель всего старинного и когда узнал о моем увлечении стал меня окучивать ну я и согласился хотя это было сгоряча . Ну да ладно слово не воробей раз пообещал нужно делать .Вот уже трохи завиднелись результаты .Просьба к любителям исторических реплик реплик тапками не кидаться за не соответствие историческим образцам .Тут я намешал от разных арбалетов разных эпох ,делал для упрощения процесса ну и чтобы вписаться доступные материалы .Ложе береза долбил из бруса 50 на 70 мм длинной 75см .Система фиксации тетивы взята с немецкого арбалета 17-18 века но схема упрощена до безобразия для упрощения изготовления . .Детали см сделаны из простой листовой стали -45 стали не подвернулось но боевой упор 5мм так что выдержит .дуга из рессоры .Длинна дуги помоему 57-58 см (нужно было делать 65 см ) .Ход будет 14-14.5 см .Передняя часть тоже взята от того же арбалета но будет еще скоба для взводилки .Не судите строго это моя первая стилизация так сказать проба сил . Все еще будет подчищаться и вылизываться .Покрытие либо шафтул либо тунговое масло -второе скорее. По ходу процесса еще фоток накидаю
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арбалет для корешка .
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 8:59 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4717
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Вов, весьма неплохо получается! Я, конечно, в старине не фига не гуру, но качество работ оценить могу.
Шестигранник всё таки накрутил на спусковую скобу - как делал? И напомни, что за СМ у тебя или схемку набросай, если не сложно. Накладки сбоку СМ-а будут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арбалет для корешка .
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 9:12 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Сань шестигранник не нашел -это крученный квадрат .Крутили слесаря на работе на горячую с горелкой .А спуск проше некуда -срабатавает легко от нажатия на орех пальцем Изображение накладки не планировал, вроде осько подорвать недолжно наз в нутри довольно узкий где то 10 мм .Хотя немного смушает ось ореха но думаю выдержит .Ведь часть нагрузки на направухе тоесть орех частично разгрежен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB