Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 2:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 8:53 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:45 am
Сообщения: 931
Заготовки для стрел нужно сушить,думаю и хранить,плотно связанные все вместе.Подправьте,если я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 9:05 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
serg11111 писал(а):
Заготовки для стрел нужно сушить,думаю и хранить,плотно связанные все вместе.Подправьте,если я не прав.

скорее так,но их всё равно со временем уводит.хранить стрелы уже проблематично,думаю не должно быть перепадов температуры и влажности.дерево очень пористый материал,и как средство защиты очень хорошо подходит вощение.главное дышит и не впитывает влагу(из воздуха). :)

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:37 am 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:06 am
Сообщения: 68
т.е. нужно феном прогреть до ровного состояния, и затем покрыть воском, так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 2:38 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
Denya писал(а):
т.е. нужно феном прогреть до ровного состояния, и затем покрыть воском, так?

греют для принятия некой эластичности что бы придать прямолинейность.лично я так делаю пока не выровняю.затем если форма удалась через денёк или более,вощу. :)

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 8:49 am 
Не в сети
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 12:08 pm
Сообщения: 118
Откуда: Оренбургская область
Вот здесь мужик один делает классное оперение из скотча http://www.youtube.com/watch?v=HaacybnZHLo
Просто и быстро! Лучше нигде не видел :D

_________________
Что не убивает, делает нас сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 9:33 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4129
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Ursus писал(а):
Вот здесь мужик один делает классное оперение из скотча http://www.youtube.com/watch?v=HaacybnZHLo
Просто и быстро! Лучше нигде не видел :D

Неплохо, единственно непонятно, почему он клеил одной стороной, а не разделял скотч надвое - так бы оперение не искривливалось.
Скотч у него интересный - я такой не встречал. Толщина у него немалая.
Ну, и напоследок - если у нас синяя изолента рулит, то у америкосов - чёрная! :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 10:12 am 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 10:13 pm
Сообщения: 3898
Откуда: ВОРОНЕЖ
DAS писал(а):
Неплохо, единственно непонятно, почему он клеил одной стороной, а не разделял скотч надвое - так бы оперение не искривливалось.
Это скорее вопрос удобства, края маленькие они будут постоянно склееватся между собой, это создаст больше возни, а если один край перегибать конкретно чтобы он не склеевался с другим то возможно перегнутый край уже потеряет свою жесткость, вообщем надо попробовать правда скотч действительно необычный, обычный слишком тонкий а например автомобильный будет слишком толстый и мягкий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 10:48 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 2872
мне как то попадались в продаже заводские перья довольно хорошего качества помоему по 7 рублей за штуку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 1:20 pm 
Не в сети
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 12:08 pm
Сообщения: 118
Откуда: Оренбургская область
DAS писал(а):
Неплохо, единственно непонятно, почему он клеил одной стороной, а не разделял скотч надвое - так бы оперение не искривливалось.
Скотч у него интересный - я такой не встречал. Толщина у него немалая.
Ну, и напоследок - если у нас синяя изолента рулит, то у америкосов - чёрная! :mrgreen:


Если надвое делать, то нужна прокладка-неприлепайка между концами. Но вроде и так неплохо держится :D

Это похоже армированный скотч https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D ... 72&bih=749

А насчёт изоленты, я и забыл уже когда синей пользовался - у нас в основном черная, желтая и зеленая :D

_________________
Что не убивает, делает нас сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 3:06 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:06 am
Сообщения: 68
такой вопрос мастерам: в качестве материала для оперения - обои-самоклейки подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 1:47 pm 
Не в сети
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 12:08 pm
Сообщения: 118
Откуда: Оренбургская область
Мои стрелы. По краям заводские, которыми не разу так и не стрелял. Жалко почему-то :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Справа после удара в железо 4мм. На нем осталась вмятина около 1 мм.
Изображение

Стрелы из деревянных штапиков 10х10 прогонял сначала через 12-ю плашку, потом через 10-ю, затем наждачка, затем воск натуральный. Получились где-то около 8,5-9 мм. Наконечники - колпачковые гайки, оперение из хозленты. Чуть выше ссылку давал. С родным прицелом что-то типа диоптра на 25 метрах куча в пределах 20 см. Причём оперение далеко не 120 градусов, где ровно, где нет, летают одинаково.

_________________
Что не убивает, делает нас сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:34 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:04 pm
Сообщения: 1128
Откуда: Тверская.обл
тоже пользую такие как шокеры на мелочь :D (потеряю не рыдаю) :mrgreen: оперение правда из пароизоляции "А" делаю. :wink:

_________________
у меня есть нож, есть арбалет,они мне служат тысячу лет,,(король и шут)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:39 pm 
Не в сети
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 12:08 pm
Сообщения: 118
Откуда: Оренбургская область
Acella писал(а):
тоже пользую такие как шокеры на мелочь :D (потеряю не рыдаю) :mrgreen: оперение правда из пароизоляции "А" делаю. :wink:

А клеишь как?

_________________
Что не убивает, делает нас сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 4:30 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 8:30 am
Сообщения: 1479
а резьба глубоко в гайку заходит?а то можно было бы сточить нос у гайки,и ввернуть кусок шпильки заточенной :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 5:04 pm 
Не в сети
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 12:08 pm
Сообщения: 118
Откуда: Оренбургская область
623ий писал(а):
а резьба глубоко в гайку заходит?а то можно было бы сточить нос у гайки,и ввернуть кусок шпильки заточенной :roll:

Сегодня после обеда взял гайки удлиненные. DIN 6334 в гугле набери. Я сейчас просто с планшета не могу фото выложить, неудобно. В них как раз и собираюсь всякое разное вкручивать...

_________________
Что не убивает, делает нас сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гандурасс и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB